шрус и привод

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем sasa, 20 дек 2011.


  1. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    при разбеге авто дрожит как при турбулентности. газ отпускаю всё нормуль. колёса отболанс. может это быть от износа шрус и валов привода , вроде больше нечему ломаться ? при сильном разбеге -караул. при слабом еле заметно , пробег 225 ткм у кого такая беда?
     
  2. DAVKA

    DAVKA Модератор Команда форума

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Подшипники целы?
     
  3. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    2.3 акпп 185л.с. 9-5 vagon 2003 год. ARK
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    всё может быть и из-за приводов и самих шрусов, там и подвесное есть мож там хана подшипнику скоростному?? посмотри на яму заеть и убидисьчто там не болтается он.
    а у тебя с правой стороны идёт детонация ??
     
  4. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    тресёт всю машину, на яму ещё не заехал
     
  5. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Ну да, ШРУС, подшипник, изредка - раздолбанные сайленты. Больше трястись нечему "при разгоне". Если конечно коленвал выпрямляться не начал )))
     
  6. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    коленвал нормуль, я с этим приговором тыщ 50 накатал но шас стало очень заметно и в европу поездку отложил. а тут праздники грядут, думаю до питера доеду и вернусь
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Скорее не ШРУС наружный, а внутренний трипод со стаканом.
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    +1
    Думаю, перед поездкой стоит заехать в специализированный сервис на диагностику ходовой, это стоит недорого и многое объясняет.
     
  9. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    правая граната наверно, да и левая тоже
     
  10. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    буквально вчера, обращался в СТО с такой проблемой, но у меня еще в добавок руль в сторону не сильно, но тянуло.

    Так дело было в порванном пыльнике и забившейся туда всякой гадости, когда стали снимать привод - мастер мне сказал, что один из приводов вообще не до конца вбит был (потому и руль в сторону вело). В ощем поменяли пыльник, хомут и сами привода местами(между собой).

    Теперь все гуд!!!
     
  11. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    утебя вело машину, у ту колбасит при разгоне, вообще при любом нажатии на газ
     
  12. Ranger

    Ranger Партнер клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва,САО
    Авто:
    9-5 2.0 АКПП 2001
    Вот отсюда по-подробнее! К чему и кто тебя приговари вал 50 т.км назад?
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    гранаты раздолбаны давно, но такой явной стиралки не было, сейчас очень заметно , когда-то они должны сломаться. наверно это время пришло
     
  14. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    они подходят от любой акпп 2,0 и 2,3 ? и сколько примерно стоят бу?
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ, Астана, Караганда
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Еще немного и убьешь коробку.
     
  16. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Красивый развод, на тему не вбитого до конце привода... У тебя коробка бы давно рассыпалась...
    Когда накрывается ШРУС (внутренний) машину не только будет колбасить, но и вести в сторону (накрылся левый, будет вести влево, правый - соответсвенно).
    Привода местами?! :shok: Вообще-то они разные по длине.
    Если уж так хочешь, проверь опорные подшипники. Благо их самому глянуть можно.

    sasa,
    Гранаты лучше поменять, не затягивать. Нет смысла ставить б/у, потраться и поставь новые.
     
  17. fried chicken

    fried chicken Пользователь

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY99, 2,0T МКПП
    ну если че, то все делалось в моем присутствии, отходил я только на минуту покурить. И разницы в приводах честно говоря не заметил, а вот поведение машины изменилось, (как писал выше перестало тянуть руль в сторону, пропало биение при нажатии на газ), а опорники и аксиальные подшипники у меня новые стоят

    может в твоем понимании это "развод", но после сей процедуры, результатом доволен, то что не нравилось устранено!
     
  18. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    мне знакомый доказывает, что всё дело в триподах. выработка в гранате маловероятна. поменяй и вся проблема решится. я хочу купить один и попробовать на левой стороне. день или два ждать пока привезут со склада. неужели, поменяв трипод, всё будет ок.? кто сам менял и лично видел что творится внутри после разбора? машину на подъёмнике не оставить ,поэтому нужно сразу в яблочко
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Так ты разбери привод: вынь трипод из стакана. Увидешь-нащупаешь пальцем и выработку в стакане, и трипод развалившийся отдиагностируешь.

    Можно и не разбирая попробовать понять - подними машину, и потряси привод на предмет люфтов.
     
  20. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    я на яме пробовал. люфт большой на обеих гранатах. трипод 1000 руб, работа столько же, поеду на днях, если успею до нового года
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)