шрус и привод

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем sasa, 20 дек 2011.

  1. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Менял, видел.
    На триподе часто разваливаются подшипники самого трипода, от износа.
    [​IMG]
    Начинается все из-за плохой затяжки хомутов пыльника, либо порвал где нибудь пыльник, попадает вода, и образовавшаяся эмульсия выдавливает рабочую смазку из шруса.
    Разбалтываются, клинят и вываливаются иголки (подшипники) из под колец, при этом очень повезет если останется живой пыльник.
    При этом, стакан трипода может остался целым.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    кста, когда менять будете - лучше брать детальки от 9-3 ог... приводы и триподы подходят...
     
  3. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    беру трипод нгк лобро ,
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    в самой гранате тоже бывает выработка, у меня выемки в самой гранате около 1-1,5 мм. колбасит правую сторону при плавном разгоне, когда меняешь колеса на другой радиус(больше) проходит т.к. трипойд сдвигается внутри гранаты привод хотелось бы купить но чегото дорого.
    офф. может кто барыжит привод велкам в личку
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    не орегинал в москве 3,5 -4 тыс руб новый- это гранаты, официально у gm 200 баксов но для дилеров, спроси у опель 2,0 2,5 они должны подходить, и в волголграде продает человек 900нг на запчасти , спроси у него, и личку
     
  6. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    у меня вообще люфт нереальный во внутренней правом шрусе куда вал вставляется, шлицы подустали) пол года езжу хоть бы что)
     
  7. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    вот что было в левой гранате. а в правой граната на валу гуляет, шлицы разбиты. варят ли их?
     

    Вложения:

    • IMG_2648.JPG
      IMG_2648.JPG
      Размер файла:
      259 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_2650.JPG
      IMG_2650.JPG
      Размер файла:
      190,2 КБ
      Просмотров:
      16
    • IMG_2649.JPG
      IMG_2649.JPG
      Размер файла:
      192,4 КБ
      Просмотров:
      16
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    почем взяли за работу?
     
  9. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    1,5 крубля, но можно и за 1 найти но я не стал ждать. реально там работы на 1 рупь, на правой да 1,5 , соглашусь, но это предстоит. нужно найти правую гранату. если гранаты вынуть из коробки масло потечёт? кто знает? ставлю что нет
     
  10. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Левая граната в коробку непосредственно вставляется, масло течет, если вынуть, правая сажается на промежуточную ось...
     
  11. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    с правой течёт?
     
  12. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    регулировочная пробка в кпп стоит на сантиметр выше оси (гранаты). а там кто знает сколько у тебя масла в коробке
     
  13. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    что это за пробка и зачем она нужна? масла у меня сколько нужно но с правой стороны вроде не должно течь
     
  14. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    регулировочная пробка уровень масла в кпп.
    масло в коробке есть! и слева и справа у меня тоже начало течь справа пора сальник менять.
     
  15. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а для чего тогда щуп?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)