Я конечно за 9к)Машина,как выше отписали с душой,и едет лучше того же 210 сил шпрот,у меня правда с точность другая проблема,не хочется 9000 укатывать,взял бы на каждый день 9-3.
Надо брать 9000 вторым самолётам и настойчиво доводить до ума !Ну а если совсем с финансами плохо продать 9-3 и взять рисовоску на каждый день .
Разрубил Гордиев узел :ok:! Мы чё та вообще загоняемся "старое-новое". У них там давно вопрос решён (и у некоторых наших): лишь бы авто в нормальном состоянии. Вон в Порше клубе вобще большинство на "старье". К стати слышал инфу, после кризиса в Америке упал первичный рынок авто, а автосервис стали платить больше налогов чем раньше. Короче берегут они свои подержанные авто. Капец обществу потребления! :
9000 - замечательный автомобиль. Ни разу с подобным не сталкивался. Покатался на вольво разных, 9-5 аэро... Все не то. Вроде по уму лучше, но не дает такого ощущение ... полета чтоль. КОроче я за 9000. И не надо тут городить, что это ломучий отстой. Какой наездник - такой и конь.
Ну не "всё есть" и "не за дорого". Это только в Эльдорадо, её ищите. Ну а чё разве на 9000 не самые дешёвые запы?
Вот накинулись на 9000 "сломается, рассыпется"... Если за машиной следить ничего не рассыпется нигде. А уж 9000 так и подавно - если в нём что-то начинает ломаться то это весьма длительный процесс, он может МЕСЯЦАМИ просить заменить одну деталюшку и всё это время она будет худо-бедно работать. Про тюнинговый потенциал 2Х4 моторов я вообще молчу.
сменив уже 2 и юзая третий 9к скажу (блин, ну я же уже тру!, имею право!) что эти парни меня до дома всегда довозили. я за 9тыщ. а за себя думаю - своего крокодила продавать уже не буду. машин для души, да и сыну уже 6й месяц - скоро за руль....
На 9-5 катался пару дней,не впечатлил. Мой 9000, хоть и старомоднее, управляется и тормозит хуже, но мне повезло,что он в отличном состоянии. Я бы его вообще не продавал,оставил второй машиной. Но железо о московских зимах иного мнения-это единственный огорчающий фактор. Да и за ту цену,что дают за него на рынке продавать- только если на разбор. Потому что за самолет,который не приносит особых проблем 200-250 тыс. это смешные деньги.
С финансами вроде все хорошо, и благодаря вам прихожу к мнению, что лучше оставить Шпрота, а попозже прикупить 9К и восстанавливать. Содержать один Сааб могу, второй пока нет, но год обещает быть хорошим. Буду ездить на 9-3 и копить деньги на приличный 9К. Я считаю, что смотреть на год машины, если она по душе - это не правильно. У машины может быть один владелец, но м...к, и через 5000 км ему поменяют движок по гарантии, а может быть один-два-три убивают тачку, а четвертый возьмет и все починит. А потом продаст, хотя пробег будет 450000 км. Все зависит от конкретного водителя. При желании думаю можно очень шоколадный 9К найти, видел я один такой. Зеленая Аэра. Знакомый увидел объявление в газете, без фото, приехал смотреть и сразу забрал его. Кажется 96 или 97 год, в родной краске, даже лобовое заводское, родной пробег 147000, один владелец, дяденька слегка за 60, у которого еще с десяток разных машин в гараже и несколько в среднем по 100000 евриков. Так он даже прослезился при продаже, говорит, сколько машин стоит, а его люблю, но жена достала, продай это старье и продай. Попал он в хорошие руки. Спасибо за помощь народ, с вашей помощью еще раз все взвешу и передумаю, теперь вижу другие пути решения моей проблемы. А вообще и правда, 9000 - это для души, и не важно, Аэро или нет. Меня даже 9К 2,0т радовал. Помню, я его даже сразу и не понял, только недели через две в голове засела мысль, что реально тащусь от автомобиля. И ведь уже видел тут, на форуме, что многие владельцы и 9-5 и 9-3 именно скучают по этому автомобилю.:. Прямо растрогался даже, сижу, улыбаюсьiends:
нет - разочаруешься, я был в похожей ситуации, помогал парню восстанавливать 900 купе - подогнали новый кузов нерастаможенный и собирали попилац с нуля . Пока собирали - кайф . как поехал понял что ожидание праздника лучше чем сам... С 9000 такого не было но поэтому больше в них не сажусь дабы мечту не потерять. Пацаны на заводах не зря работают и как говорил Форд лучший авто это новый ну или что то в этом роде. Ну и раньше небо было голубее , вода мокрее а хрен - длинее
Для ISATа. Это случайно не тот который продался в Белоруссию? А бывший владелец пересел на 9-3? А вчём конкретно беда?