В WISе укажешь какой кусок схемы отвечает за подзарядку "акку в ключе"? Или любое упоминание за "зарядку"? Или мож найдёшь ЛЮБОЕ ВМЕНЯЕМОЕ упоминание зарядки литиевых батареек?
я же описывал что нет в замке этого трансформатора,и тем самым нет к нему подведения питания....хотя по сути,даже та же разблокировка и блокировка ключа вместе с подсветкой букв(которая загорается при постановке ключа в замке)может заряжать нашу батарею через пару ходов в схеме...если это не так,то начинаю верить в вечный двигатель...который питается от обсуждаемой батарейки в нашей дискуссии...
Что бы заряжать батарейку, помимо той хрени, что создает магнитное поле, еще нужен приемник этого поля, а его в ключе точно нет, но идея отличная.
жаль нет сейчас ключа под рукой,завтра гляну на схему ключа...вроде было там что то сомнительное на счет приема магнита....
для магнитного поля, (хотя чЁто сильно тут задумался, но точно величины не статичны) нужно переменное электрическое поле, а это даже для 9-3 фантастика.
фигасе, у меня с 2003 батарейка получается! может конечно предыдущий хозяин и менял, но в той пачке трейдинвестовских заказ-нарядов я про ключ ничего не нашел!
А как раз о том что клемму надо снимать для синхронизации шведы забыли указать. Два дня сувал вытаскивал ключ с открытой дверью с закрытой кнопки тыкал))) пока клемму не скинул и все заработало. Всем спасибо за участие, особенно за обсуждение наличия аккумулятора)))
У меня схожая проблема. Но решить я подобным образом ее не могу. Может кто подскажет, что еще может быть. В кратце о совоей проблеме (хотя в кратце не получится). Началось все с того, что загорелась ошибка АБС (после проезда лежачего полицейского), прежде чем ехать к диагносту с Тех2, поехал на СТО где они посмотрели визуально на провода и датчики АБС (прочистили) и посоветовали скинуть клемму может ошибка пройдет. Приехал к дому, закрыл машину с ключа снял клемму и оставил капот приоткрытым. ч/з 3 часа вышел одел клемму, открыл машину с ключа, закрыл капот, открыл дверь услышал звуковой сигнал (насторожился так как фары выключены) и ранее такого не было, тем не менее сел за руль всавил ключь, и не смог его провернуть, вытащил ключ, начал нажимать на все кнопки снимать - одевать клемму, затем вычатал о синхронизации. Пришел к машине с акумулятором в руках поставил, подсоеденил, открыл дверь, услушал пищание и на SID прочитал Key not accepted.Contact Saab dealer - вставил ключ в зажигание надпись сразу пропала над SID заморганла красноя лампочка, но ключ так и не проварачивается и не функционирует, при этом выяснил, что сигнализация штатная работает. в общем сидел с открытой дверью и вставленым ключем весь вечер и не чего не заработало. я в отчаинии и прежде чем платить довольно большие деньги диагностам (в городе только одни с Тех2 (Бош сервис)) прошу Вас дать совет, что это такое может быть???
Забыл указать очень важную деталь! Дело втом, что когда я загнал в бокс (проверить АБС), у меня с крыша через обшивку потекла талая вода, со светильника и капала прям на ключь и соответсвенно зажигание.... пожалуй это может что-то объяснить. Буду искать способ и вести к электрикам.
для начала сними замок зажигания высуши его,если не поможет придется его менять,так как 90%дело изза воды в него попавшей....и вот тут почитай...http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28484
Спасибо. Снял зажигание, просушил, протер спиртом и еще раз просушил, поставил не работает, выяснил, что не срабатывает соленоид (спасибо WIS), опять снял отодвинул спичкой соленоид, поставил заглушку ввиде вырезанного квадратика из пластика, принес поставил, без проблем завел в - 30 градусов (с субботы стояла на улице при такой температуре). К сожалению ABS так и горит))) + так ине понял почему не срабатывает соленоид (видимо сгорел). Планирую поехать на диагностику. Спасибо за совет. Интерресно сколько стоит новое зажигание?
видимо от воды что то накрылось,может и не сам соленоид,а питание к нему не приходит....замок бу тут на форуме 2000-3000р стоит...и со снятым замком долго быть нельзя,так как фары горят аккум засадишь...ну или клемму снять))это тебе еще повезло что завелась,я как то полтора месяца ездил с зубочисткой в соленоиде и скрепкой под капотом,так как у меня ко всему этому еще и стартер не крутил,приходилось скрепкой релюху замыкать чтоб завести...и благо что хоть бензонасос работал...чудо-машина)))
Диагностика решила проблему. Все ошибки исправлены.. Питание на соленоид приходит, все работает. Еще раз спасибо за советы Осталось решить проблему откуда берется снег под крышой? и поменять датчик АБС.
тю....диагностика решила проблему...а ты клемму до диагностики снимал? у сааба первая и наилучшая диагностика- это съём клеммы!,,
а снег под крышей-это два варианта:либо лобовое где сопливит,либо отверстия для верхнего багажника....скорее второе,так как герметик там не эластичный и от времени трескается....