Проблема не в батарейке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем just joni, 18 дек 2011.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В WISе укажешь какой кусок схемы отвечает за подзарядку "акку в ключе"? Или любое упоминание за "зарядку"? Или мож найдёшь ЛЮБОЕ ВМЕНЯЕМОЕ упоминание зарядки литиевых батареек?
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я же описывал что нет в замке этого трансформатора,и тем самым нет к нему подведения питания....хотя по сути,даже та же разблокировка и блокировка ключа вместе с подсветкой букв(которая загорается при постановке ключа в замке)может заряжать нашу батарею через пару ходов в схеме...если это не так,то начинаю верить в вечный двигатель...который питается от обсуждаемой батарейки в нашей дискуссии...
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Что бы заряжать батарейку, помимо той хрени, что создает магнитное поле, еще нужен приемник этого поля, а его в ключе точно нет, но идея отличная.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    жаль нет сейчас ключа под рукой,завтра гляну на схему ключа...вроде было там что то сомнительное на счет приема магнита....
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    для магнитного поля, (хотя чЁто сильно тут задумался, но точно величины не статичны) нужно переменное электрическое поле, а это даже для 9-3 фантастика.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
  6. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    да батарейка там успокойтесь, обычная 2032. у меня в инструкции даде написано это.)))
     
  7. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    фигасе, у меня с 2003 батарейка получается! может конечно предыдущий хозяин и менял, но в той пачке трейдинвестовских заказ-нарядов я про ключ ничего не нашел!
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Могу выложить фотки потрошков ключей 99г и 08г
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    А как раз о том что клемму надо снимать для синхронизации шведы забыли указать. Два дня сувал вытаскивал ключ с открытой дверью с закрытой кнопки тыкал))) пока клемму не скинул и все заработало. Всем спасибо за участие, особенно за обсуждение наличия аккумулятора)))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тю...так клемму снимать надо в первую очередь, когда глюки в электронике,сааб это дело любит...
     
  11. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    У меня схожая проблема. Но решить я подобным образом ее не могу. Может кто подскажет, что еще может быть. В кратце о совоей проблеме (хотя в кратце не получится). Началось все с того, что загорелась ошибка АБС (после проезда лежачего полицейского), прежде чем ехать к диагносту с Тех2, поехал на СТО где они посмотрели визуально на провода и датчики АБС (прочистили) и посоветовали скинуть клемму может ошибка пройдет. Приехал к дому, закрыл машину с ключа снял клемму и оставил капот приоткрытым. ч/з 3 часа вышел одел клемму, открыл машину с ключа, закрыл капот, открыл дверь услышал звуковой сигнал (насторожился так как фары выключены) и ранее такого не было, тем не менее сел за руль всавил ключь, и не смог его провернуть, вытащил ключ, начал нажимать на все кнопки снимать - одевать клемму, затем вычатал о синхронизации. Пришел к машине с акумулятором в руках поставил, подсоеденил, открыл дверь, услушал пищание и на SID прочитал Key not accepted.Contact Saab dealer - вставил ключ в зажигание надпись сразу пропала над SID заморганла красноя лампочка, но ключ так и не проварачивается и не функционирует, при этом выяснил, что сигнализация штатная работает. в общем сидел с открытой дверью и вставленым ключем весь вечер и не чего не заработало. я в отчаинии и прежде чем платить довольно большие деньги диагностам (в городе только одни с Тех2 (Бош сервис)) прошу Вас дать совет, что это такое может быть???
     
  12. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    Забыл указать очень важную деталь! Дело втом, что когда я загнал в бокс (проверить АБС), у меня с крыша через обшивку потекла талая вода, со светильника и капала прям на ключь и соответсвенно зажигание.... пожалуй это может что-то объяснить. Буду искать способ и вести к электрикам.
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    для начала сними замок зажигания высуши его,если не поможет придется его менять,так как 90%дело изза воды в него попавшей....и вот тут почитай...http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=28484
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а еще от этой воды сим может крякнуть....лучше бы клемму снять пока замок не высушишь...
     
  15. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    Спасибо. Снял зажигание, просушил, протер спиртом и еще раз просушил, поставил не работает, выяснил, что не срабатывает соленоид (спасибо WIS), опять снял отодвинул спичкой соленоид, поставил заглушку ввиде вырезанного квадратика из пластика, принес поставил, без проблем завел в - 30 градусов (с субботы стояла на улице при такой температуре). К сожалению ABS так и горит))) + так ине понял почему не срабатывает соленоид (видимо сгорел). Планирую поехать на диагностику. Спасибо за совет. Интерресно сколько стоит новое зажигание?
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    видимо от воды что то накрылось,может и не сам соленоид,а питание к нему не приходит....замок бу тут на форуме 2000-3000р стоит...и со снятым замком долго быть нельзя,так как фары горят аккум засадишь...ну или клемму снять))это тебе еще повезло что завелась,я как то полтора месяца ездил с зубочисткой в соленоиде и скрепкой под капотом,так как у меня ко всему этому еще и стартер не крутил,приходилось скрепкой релюху замыкать чтоб завести...и благо что хоть бензонасос работал...чудо-машина)))
     
  17. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    Диагностика решила проблему. Все ошибки исправлены.. Питание на соленоид приходит, все работает. Еще раз спасибо за советы Осталось решить проблему откуда берется снег под крышой? и поменять датчик АБС.
     
  18. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    тю....диагностика решила проблему...а ты клемму до диагностики снимал? у сааба первая и наилучшая диагностика- это съём клеммы!,,
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а снег под крышей-это два варианта:либо лобовое где сопливит,либо отверстия для верхнего багажника....скорее второе,так как герметик там не эластичный и от времени трескается....
     
  20. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    Конечно снимал и клемму и аккумулятор, и не раз и не два...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)