Проблема не в батарейке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем just joni, 18 дек 2011.


  1. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ключ зажигания перестал реагировать на мои команды. Не работает ни одна кнопка. Люди добрые помогите разобраться в чем проблема!!
     
  2. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    отошел контакт от батарейки скорее всего, у меня также было, когда баловался...
     
  3. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Да пробовал прикладывал батарейку напрямую к контактам - ноль реакции. Да и не баловался я - тупо в кармане лежал. нее тут что-то другое
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    прикладывал ту же батарейку или другую?если другую и ноль реакции то труба дело((либо ключу либо симу...поробуй второй ключ,если есть...а вообще в этих ключах ставят не батарейки,а аккумы,так как они заряжаются,когда ключ в замке зажигания находится...и при смене не стоит ставить туда батерейку,так как она не имеет свойства заряжаться,да и вообще эти аккумы вечные...
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Нужно попробовать синхронизировать ключ с приемником автомобиля. Возможно, что даже со старой батарей заработает. Как это сделать? Читай ниже :)

    [​IMG]
    P.S. про то, что в брелке вставлен обычный ключ и им можно открыть машину знаешь, думаю? ;)
     
  6. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Третий день так открываю:ok: А за синхронизацию спасибо. Первым делом (после батарейки конечно))) подумал что авто потерял ключ.Только вот не написано сколько по времени он синхронизируется.
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Как я понял, его нужно не просто засунуть в ISM, но, засунув, еще и кнопочки понажимать на брелке (я так фразу "...turn the remote control" понял).
     
  8. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Есть ссылка в подтверждение этой информации?
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    как раз недавно менял батарейку, так и сделал в итоге...
    долго не мог понять, почему же ключ/пульт заработал только после того, как побывал в "замке зажигания"/"приемнике" :)))
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
  11. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    506
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Вот как раз по этой ссылке там и выяснили, что в ключе обычная батарейка, и ничего там не подзаряжается!
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может быть,но у меня авто 01.2005 года и родная батарейка в ключе до сих пор работает..отсюда и предположение,что она там заряжается...
     
  13. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    У меня также.
    Если куда-то далеко надо ехать, беру с собой оба ключа: было так несколько раз, что один не открывает, открываю другим, а первым завожу, и он таким образом подзаряжается, потом прекрасно функционирует. О том что там аккум, мне и предыдущий владелец говорил, думаю он за 6 лет разобрался что к чему:sarc:
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    +!1!тоже было что уехал надолго,вернулся,а чарлик не открывается...открыл металлическим ключем(потом капот,клемма снять-поставить,капот))...после,вставил ключ в замок зажиганя,повернул и мотор завелся(вставлял зная что иммо и без батарейки код считает)..потом на радостях,что чарлик жив,вставил ключ в ключ и уехал..и по сей день езжу ежедневно с той старой батарейкой,которую,так и не пойму,заряжаю или нет в этом замке зажигания.....да и сам не раз разбирал замок зажигания(для ремонта) и не видел там ничего похожего на тот трансформатор,который по законам физики должен передавать это электромагнитное поле на батарейку...почему же,тогда если там нет зарядки,у меня после простоя не работают кнопки на ключе???
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ничего там не заряжается, обо смысла "0" в этом. Зачем "огород-городить" если и обычной батарейки хватит на 3-5 лет. Батарейка кончилась - меняем!
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Про аккумулятор понравилось, 4 года и элемент питания не менял:shok:.
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Скажи,а у тебя в пульте телевизора или в тех же часах(где стоит такая не ёмкая же батарейка)тоже батарейки по 3-5 лет ходят?
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Смысл вопроса в чём? Да, в пультах используются обычные батарейки, их хватает на 8-10 месяцев. Накой для обычных "удлинителей рук" использовать акку, со встроенной схемой подзарядки? Экономически не выгодно. В авто, экономическая составляющая ваабще уходит в минуса.
    Были раньше часики, Касио - простые/дешевые/кварцевые - 23$. Батарейка отходила 9-ть лет - потом поменял батарейку - 1,5$ Нужно было на акку ориентироваться? Считаю что глупо.
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В пульте сигнализации стоит такая (или аналогичная) батарейка. Ее емкость 163 мА*ч. Даже, если принять ток, который потребляет вся схемотехника брелка равным 100мА (а это ооочень много для него, там меньше), то потребуется непрерывно держать кнопку нажатой в течении ~1.63 часа, а это 5868 секунд. В день сколько раз нажимаешь на кнопку брелка и как долго ее держишь нажатой? Раз 30 нажимаешь максимум, примем время когда брелок активен ~1сек, тогда батарейки хватит на ~195 дней. Но это все пипец как грубо посчитано, так что реально там батарейка обычная, а не аккум и что работает она долго это нормально :D

    Пультом от телека клацаешь чаще и потребляет он больше, а часы вообще "непрерывно" расходуют заряд батареи.

    Ну а чтобы совсем успокоится, у меня в оригинальном руководстве по эксплуатации указан тип батарейки - обычная, типа, на которую я выше ссылку дал.

    А вообще хорошо, что люди верят в чудеса еще :D
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F02LiX
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ну да,в часах самый длительный момент жизни батареек...там от вольтажа всего лишь кварц дрожит,не изымая практически никакой мощности из батарейки...вот они там и ходят долго...а тут постоянное задействование трансподера,который симу предает цифру для открывания-закрывания замка и жрёт тем самым ватты и амперы,как же эта батарейка почти 8 лет у меня работает???..надо найти кого то с такой же батарейкой в ключе и сравнить....)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)