Ключ зажигания перестал реагировать на мои команды. Не работает ни одна кнопка. Люди добрые помогите разобраться в чем проблема!!
Да пробовал прикладывал батарейку напрямую к контактам - ноль реакции. Да и не баловался я - тупо в кармане лежал. нее тут что-то другое
прикладывал ту же батарейку или другую?если другую и ноль реакции то труба дело((либо ключу либо симу...поробуй второй ключ,если есть...а вообще в этих ключах ставят не батарейки,а аккумы,так как они заряжаются,когда ключ в замке зажигания находится...и при смене не стоит ставить туда батерейку,так как она не имеет свойства заряжаться,да и вообще эти аккумы вечные...
Нужно попробовать синхронизировать ключ с приемником автомобиля. Возможно, что даже со старой батарей заработает. Как это сделать? Читай ниже P.S. про то, что в брелке вставлен обычный ключ и им можно открыть машину знаешь, думаю?
Третий день так открываю:ok: А за синхронизацию спасибо. Первым делом (после батарейки конечно))) подумал что авто потерял ключ.Только вот не написано сколько по времени он синхронизируется.
Как я понял, его нужно не просто засунуть в ISM, но, засунув, еще и кнопочки понажимать на брелке (я так фразу "...turn the remote control" понял).
как раз недавно менял батарейку, так и сделал в итоге... долго не мог понять, почему же ключ/пульт заработал только после того, как побывал в "замке зажигания"/"приемнике"
Вот как раз по этой ссылке там и выяснили, что в ключе обычная батарейка, и ничего там не подзаряжается!
может быть,но у меня авто 01.2005 года и родная батарейка в ключе до сих пор работает..отсюда и предположение,что она там заряжается...
У меня также. Если куда-то далеко надо ехать, беру с собой оба ключа: было так несколько раз, что один не открывает, открываю другим, а первым завожу, и он таким образом подзаряжается, потом прекрасно функционирует. О том что там аккум, мне и предыдущий владелец говорил, думаю он за 6 лет разобрался что к чему:
+!1!тоже было что уехал надолго,вернулся,а чарлик не открывается...открыл металлическим ключем(потом капот,клемма снять-поставить,капот))...после,вставил ключ в замок зажиганя,повернул и мотор завелся(вставлял зная что иммо и без батарейки код считает)..потом на радостях,что чарлик жив,вставил ключ в ключ и уехал..и по сей день езжу ежедневно с той старой батарейкой,которую,так и не пойму,заряжаю или нет в этом замке зажигания.....да и сам не раз разбирал замок зажигания(для ремонта) и не видел там ничего похожего на тот трансформатор,который по законам физики должен передавать это электромагнитное поле на батарейку...почему же,тогда если там нет зарядки,у меня после простоя не работают кнопки на ключе???
Ничего там не заряжается, обо смысла "0" в этом. Зачем "огород-городить" если и обычной батарейки хватит на 3-5 лет. Батарейка кончилась - меняем!
Скажи,а у тебя в пульте телевизора или в тех же часах(где стоит такая не ёмкая же батарейка)тоже батарейки по 3-5 лет ходят?
Смысл вопроса в чём? Да, в пультах используются обычные батарейки, их хватает на 8-10 месяцев. Накой для обычных "удлинителей рук" использовать акку, со встроенной схемой подзарядки? Экономически не выгодно. В авто, экономическая составляющая ваабще уходит в минуса. Были раньше часики, Касио - простые/дешевые/кварцевые - 23$. Батарейка отходила 9-ть лет - потом поменял батарейку - 1,5$ Нужно было на акку ориентироваться? Считаю что глупо.
В пульте сигнализации стоит такая (или аналогичная) батарейка. Ее емкость 163 мА*ч. Даже, если принять ток, который потребляет вся схемотехника брелка равным 100мА (а это ооочень много для него, там меньше), то потребуется непрерывно держать кнопку нажатой в течении ~1.63 часа, а это 5868 секунд. В день сколько раз нажимаешь на кнопку брелка и как долго ее держишь нажатой? Раз 30 нажимаешь максимум, примем время когда брелок активен ~1сек, тогда батарейки хватит на ~195 дней. Но это все пипец как грубо посчитано, так что реально там батарейка обычная, а не аккум и что работает она долго это нормально :D Пультом от телека клацаешь чаще и потребляет он больше, а часы вообще "непрерывно" расходуют заряд батареи. Ну а чтобы совсем успокоится, у меня в оригинальном руководстве по эксплуатации указан тип батарейки - обычная, типа, на которую я выше ссылку дал. А вообще хорошо, что люди верят в чудеса еще :D
Ну да,в часах самый длительный момент жизни батареек...там от вольтажа всего лишь кварц дрожит,не изымая практически никакой мощности из батарейки...вот они там и ходят долго...а тут постоянное задействование трансподера,который симу предает цифру для открывания-закрывания замка и жрёт тем самым ватты и амперы,как же эта батарейка почти 8 лет у меня работает???..надо найти кого то с такой же батарейкой в ключе и сравнить....)))