Ну уж ты-то не забудь сделать чертёж рабочий переходников. Все тебе только спасибо скажут. Я бы может попробовал тогда под 345 диски замутить. Так сказать по максимуму.
Да, не... Уверен, что опобликуем. Ребят, которые такой тюнинг захотят сделать - не много. Так что это не бизнес, Вадим, это развлекуха. Кста, не антирекламы ради, но господа с Варшавки! Изучите пож-та типы тормозов, которые ставятся на 9-3, 9-5. Я понимаю, что консультации, тем более бесплатные, вы не обязаны давать, но знать, что такое тормоза 16+, тормоза от 9-3 рест Аэро, а также диаметры тормозных дисков, вы обязаны..... ЗЫ: Вадим не бизнесмен, а перспективный спец по Саабам, поэтому, когда он пытается заниматься бизнесом - у него не очень хорошо получается )))
ручки А чего, в "ручках" много чего интересного на...евертили. Смотрел ведь. И я тоже. Мы же живём в s:
Вообще,при правильном подходе,можно поставить любые тормоза) просто принцип создания переходников не совсем верный-и я этим поначалу грешил...
С удовольствием выслушаю версии правилього создания переходников! Если что давай на примере моего укажи на ошибки, я не констуктор как бы, создавали так как виделось при кручении в руках
Я не про ошибки-а про неправильный подход))) любой переходник-если он подходит и все работает-имеет право на жизнь))) а твой переходник Лелег-вполне правильный вопрос в сложности изготовления,цене и материале... а идея достаточно проста-почемуто все отталкиваются от штатного крепления,хотя мест куда еще можно "привязать" суппорт-масса))