Тормоза 314 мм на 9-5 м98 / 9-3 ОГ

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 6 сен 2010.


  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Так как все всем владельцам 9-5х обыкновенных штатных тормозов нехватает (особенно после повышения мощности) было решено их улучшить.

    Ну собсна вот хотел показать то что уже почти свершилось (а то потом как всегда не до фотика будет :)))) ), тормоза от шпрота 9-3 2,8 на обыкновеном 9-5 м98. Суппорта теже что сейчас идут у Хирша. Выбрал их потому как они помещаются в 16й колесный диск :) Как тормозят пока не расскажу ибо машина еще на стоке :)))))


    [​IMG]


    до диска запас нормальный.


    [​IMG]



    а это родной диск и новый, почувствуйте разницу так сказать


    [​IMG]




    PS: Хочу выразить огромную благодарность нашему саабрату без которого реализация этого проекта зашла бы в тупик еще на стадии проектировки :friends: а так чудо свершилось :drinks:
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вобщем то хотел слегка заняться никропостингом, ну так вот, тормоза стоят, вроде как тормозят :))))) лучше или хуже не скажу ибо у нас почемуто вместо весны в городе опять зима и наметает сугробы :)))))

    был сделан ацкий тюниг супортов чтоп пуляло быстрее (я думаю как минимум сил 20 от этого добавилось)


    [​IMG]


    руки ноги дошли и все это оказалось на машине


    [​IMG]


    вид сзади так сказать


    [​IMG]
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.788
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Не понял момент: вот суппорта от 9-3, а диски тормозные тоже от 9-3? Встало все без доработок напильником?
    Как результат-то?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    супорта и диски от 9-3, это те что 16+ они же 314 мм. Доработки были и не только напильником. По сугробам результат непонять :)
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.009
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Х5 хDrive30d
    хорошая задумка:)
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А можно этот момент по подробнее?
     
  7. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    хм, установка тормозулек от 9-3 2.8Т на 9-5 и 9-3 более слабых модификаций начинает приобретать массовый характер :)
     
  8. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    753
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Поздравляю :g:
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    можно - если речь про дорестайл то изготавливается переходник между кулаком и скобой (скобы тоже от 9-3 2,8) чтобы это все встало на машину и скобу и переходник необходимо обработать (фрезеровщик делал по моим указаниям) , далее ставится диск, скоба через переходник, супорт. Шланги от 9-5 на этот супорт неподходят , использовал стоковые от того же 9-3.

    спосибо ;)
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Поздры, красивые машинки. :) И тормозят, скорее всего, лучше :)))
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Теперь могу сказать - результаты радуют, тормозит совсем по другому, не знаю как это описывать но я доволен, теперь и разгонная и тормозная динамика соответствуют друг другу :pil:

    Спасибо, про тормозят выше :)
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.986
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Ждём отчета через пару дней -когда полностью притрутцо колодки !
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Жестоко. По сути полная переделка, одно радует - что диски не надо было переделывать...
     
  14. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    А 308мм дисков от аэро мало что ли?
    Или есть реально заметная разница?
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Лёлег, а диаметр поршней в супортах не замерил\сравнил, ради итереса?
     
    AlexStav нравится это.
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Разница с заводскими 288 есть, заметная. У нас стояла задача запихнуть максимальный тормозной диск в 16е колесо (превед тем кто в топике про 9-3 каментил 16е колеса на шпроте 2.8 :))))) ), и желательно все оригинал, выбор пал на тормоза от 2.8, да и нагреваться они будут ой как долго учитывая размер железяк (поездив много раз на айре м08 понял что тормоза тоже быстро греются).


    Поршня теже - 57 мм вроде я не мерил. По крайней мере по сайту поставщиков ремкомплектов на 9-3 2.8 идет тот же ремкомплект что и на остальные.
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а бюджет какой???по чем суппорта встали?
     
  18. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.513
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    10 000 на разборке суппорта
    прибавь диски, колодки (я брал новые), тормозуху и работу
    итого 25 :)))
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.324
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    \\бегает ужаленый\\
    ..
    мож не совсем куда надо ..

    Вообщем вопрос: надо довольно срочно заменить передние торм диски 288мм, морочиться с 314 не будет время. Что нада для перехода на 308мм? Только скобу супорта? Супорт сам такой же как на 288мм?
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор Команда форума

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    диск+скоба и вот оно счастие.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)