Тормоза 314 мм на 9-5 м98 / 9-3 ОГ

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 6 сен 2010.

  1. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    сталь 40Х
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    я вот насчет алюминия думаю))
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а есть смысл ? экономия на спичках, лучше сталь попрочнее да потоньше... я так думаю :)
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    тут вопрос дискутируемый))
    будет зависить от вылета центральной части диска... а по прочности-не вижу особой разницы(учитывая вектор нагрузки)
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Так то оно так, но ни одного сталько переходника я пока с фирменными тормозными китами не видел. Они впрочем пишут о снижении неподрессоренных масс а это алюминий и не АМг, а Д16 (жестче)
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    не просто д16, а д16т)
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Точно "Т". У меня из него проставка лежит 22 мм для ТАЗа в задний мост, самолично вытачивал. Хотя мне милее 35ХГСА, но это скорее для колёсных шпилек. Классный был металл, даже не надо бало гальванику делать шпилькам, практически не ржавели..
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ежли честно-я сперва даже об алюминиевых тормозных дисках думал)))
    но не рискнул)))
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Это что за диски такие, ссылку можно?:shok:
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вот например такой)))
     

    Вложения:

  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    цеж велосипедный)
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хороший велосипед))
    Ещё есть титановые-вес ротора 280мм-1 кг))
    Но цена-900 дол за штуку)
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот оно-чудо враждебной техники)))
     

    Вложения:

  14. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тож от моцика ставить хочешь?
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    нет) веса такого добится трудно...
     
  16. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    Как то так..
     

    Вложения:

    • GEDC0236.jpg
      GEDC0236.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • GEDC0241.jpg
      GEDC0241.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      40
    • GEDC0242.jpg
      GEDC0242.jpg
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      40
    • GEDC0246.jpg
      GEDC0246.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      37
    • GEDC0247.jpg
      GEDC0247.jpg
      Размер файла:
      49,7 КБ
      Просмотров:
      35
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Похоже самая интересная деталь в голове осталась? Требуем коментариев:pozdr:
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а вы получше подумайте или подольше...даст бог найдете отличия
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    зачетное чудо. как поставиш - интересно будет посмотреть
    **
    а если под вес то сталь диск префорированы типо от моцика + медные колодки
    не весит никера и тормозит более чем (ресурс правдо никакой, но кому он надо в драге..стрельнул свои метры и свободен)
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    поставишь?)))))
    по 900 баксов за диск?)
    у меня ВСЯ томозная система включая цилиндр и гидроручник дешевле обходится)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)