тут вопрос дискутируемый)) будет зависить от вылета центральной части диска... а по прочности-не вижу особой разницы(учитывая вектор нагрузки)
Так то оно так, но ни одного сталько переходника я пока с фирменными тормозными китами не видел. Они впрочем пишут о снижении неподрессоренных масс а это алюминий и не АМг, а Д16 (жестче)
Точно "Т". У меня из него проставка лежит 22 мм для ТАЗа в задний мост, самолично вытачивал. Хотя мне милее 35ХГСА, но это скорее для колёсных шпилек. Классный был металл, даже не надо бало гальванику делать шпилькам, практически не ржавели..
зачетное чудо. как поставиш - интересно будет посмотреть ** а если под вес то сталь диск префорированы типо от моцика + медные колодки не весит никера и тормозит более чем (ресурс правдо никакой, но кому он надо в драге..стрельнул свои метры и свободен)
поставишь? по 900 баксов за диск?) у меня ВСЯ томозная система включая цилиндр и гидроручник дешевле обходится)))