во-первых это относится к Т8 и выше. к Т7 относится только частично (там базируется на айрмассе, хотя есть ограничители и по моменту), к Т5 не относится вообще. Во-вторых, момент, который переваривает коробка при тюнинге зависит от двух факторов: 1. прочность механизмов на скручивающий излом и усталость, сила сцепления фрикционов на проскальзывание. 2. правильная работа ограничителей в момент переключения, для сокращения износа фрикционов.
мда... там нет ничего. есть только упоминание, что кто-то там сделал и всё. ни краткого описания, ни развёрнутого.
Ещё: http://www.akppstar.ru. Уточнение по цифрам от Маптун: On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm. Best Regards Fredrik ?berg
это обычные ребята, которые просто ремонтируют коробки. про усиление речи нет. (или я не нашел) ссылку на сайт маптюна, где.
Про "Во-вторых" я все знаю, А вот про "Во-первых" со всем далек, что такое Т5.Т7.Т8 (Контролеры?) где почитать скинь ссылку плис.
Надо звонить и разговаривать. Мне предлагали то, о чём я написал. Это ответ Fredrik ?berg на мой вопрос, какие ограничения по моменту для АКПП 9-5 при тюнинге. То же от Эбботт: The gearbox safe limit is 400 n/m torque, however, we can offer you more and we have done this in the past with no problems. Kind regards Giles Fairweather General Manager Abbott Racing Motorsport
вообще в инете есть всего одно упоминание того, что 5ст коробка держит высокий (>500) момент: на ецупроджекте написали, что ездят с моментом over 500nm более года и всё прекрасно. весь остальной тюнинг осуществляется на механике. если найдёте, что кто-то ещё отписался про эксплуатацию в подобном режиме - постите тут
Т5=Trionic 5 ECU - SAAB 9000, 900 Т7=Trionic 7 ECU - SAAB 9-5, 9-3 Т8=Trionic 8 ECU - SAAB 9-3ss почитать про "во-первых": к сожалению - нигде. эту информацию никто не пишет. то ли никто не знает, то ли никто не колется. или может быть не колется, что не знает... я информацию буквально клещами вытаскиваю из специалистов по коробкам, по другому никак :(
про трионики - есть две темы на форуме "самостоятельный тюнинг Т5" тоже самое на Т7, там много информации. общее описание можно почитать тут http://en.wikipedia.org/wiki/Trionic_T5.5
Просто залив фирменный софт ст.3 от БСР случайно увидел маленькую приписочку: Automatic gearbox provides 20 Nm of torque less than that which is indicated for Stage 1. Ну и на ... нужен такой ст.3? Т.е. 425 для механики и только 358 для АКПП в моём случае. Поэтому и поинтересовался у Маптюн и Эбботт, что они могут предложить для АКПП.
гидемое видро попкорна ? : если че 4 года езжу с хорошим моментом и ща еще добавлять буду..но коробас по любому усилю до 650 ньютонов.. барахло для этого уже втарил
кста, вот и ты. вот второй пример автомата на высоком моменте вот скажи: кто может коробку 5ст по моменту усилить?
Про "Tрионик" понял прочту (Ура я догодался!) А про "во- первых" скажу так: параметры прочности берутся скорее из описания продукта (фрик. вал. лента) скорее надо смотреть сайты производителя на полное описание (если таковое имеется), вряд-ли сопромат и технологию металлов кто-то из тюнинг ателье применяет (они скорее будут опираются на опыт установок чем на расчеты). А вот для пункт 2.2 тайминг контроль на смену передач - это вообще жесть тут и пружину подобрать трудно, а если программно то только практика, я считаю на данные вещи трудно дать долгосрочную гарантию.
Да парни, еще немного и вы SAAB до KOENINGSEGGа доведете. А как эта мощность будет за дорогу держаться двумя ведущими?