Предел прочности АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 8 дек 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    во-первых это относится к Т8 и выше. к Т7 относится только частично (там базируется на айрмассе, хотя есть ограничители и по моменту), к Т5 не относится вообще.

    Во-вторых, момент, который переваривает коробка при тюнинге зависит от двух факторов:
    1. прочность механизмов на скручивающий излом и усталость, сила сцепления фрикционов на проскальзывание.
    2. правильная работа ограничителей в момент переключения, для сокращения износа фрикционов.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    мда... там нет ничего. есть только упоминание, что кто-то там сделал и всё.
    ни краткого описания, ни развёрнутого.
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ещё: http://www.akppstar.ru. Уточнение по цифрам от Маптун: On the 4-speed auto transmission we limit the torque to 400 nm. On the 5-speed 420 nm and the 6-speed can take over 500 nm.
    Best Regards
    Fredrik ?berg
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это обычные ребята, которые просто ремонтируют коробки. про усиление речи нет. (или я не нашел)

    ссылку на сайт маптюна, где.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про "Во-вторых" я все знаю, А вот про "Во-первых" со всем далек, что такое Т5.Т7.Т8 (Контролеры?) где почитать скинь ссылку плис.
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Надо звонить и разговаривать. Мне предлагали то, о чём я написал.
    Это ответ Fredrik ?berg на мой вопрос, какие ограничения по моменту для АКПП 9-5 при тюнинге. То же от Эбботт: The gearbox safe limit is 400 n/m torque, however, we can offer you more and we have done this in the past with no problems.
    Kind regards
    Giles Fairweather
    General Manager
    Abbott Racing Motorsport
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вообще в инете есть всего одно упоминание того, что 5ст коробка держит высокий (>500) момент: на ецупроджекте написали, что ездят с моментом over 500nm более года и всё прекрасно.

    весь остальной тюнинг осуществляется на механике.

    если найдёте, что кто-то ещё отписался про эксплуатацию в подобном режиме - постите тут
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Т5=Trionic 5 ECU - SAAB 9000, 900
    Т7=Trionic 7 ECU - SAAB 9-5, 9-3
    Т8=Trionic 8 ECU - SAAB 9-3ss


    почитать про "во-первых":
    к сожалению - нигде. эту информацию никто не пишет. то ли никто не знает, то ли никто не колется.
    или может быть не колется, что не знает...

    я информацию буквально клещами вытаскиваю из специалистов по коробкам, по другому никак :(
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    про трионики - есть две темы на форуме "самостоятельный тюнинг Т5" тоже самое на Т7, там много информации.

    общее описание можно почитать тут http://en.wikipedia.org/wiki/Trionic_T5.5
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Просто залив фирменный софт ст.3 от БСР случайно увидел маленькую приписочку: Automatic gearbox provides 20 Nm of torque less than that which is indicated for Stage 1. Ну и на ... нужен такой ст.3? Т.е. 425 для механики и только 358 для АКПП в моём случае. Поэтому и поинтересовался у Маптюн и Эбботт, что они могут предложить для АКПП.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    гидемое видро попкорна ? :)) :corn:

    если че 4 года езжу с хорошим моментом :)) и ща еще добавлять буду..но коробас по любому усилю до 650 ньютонов.. барахло для этого уже втарил :)
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кста, вот и ты. вот второй пример автомата на высоком моменте :)

    вот скажи: кто может коробку 5ст по моменту усилить? :)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про "Tрионик" понял прочту (Ура я догодался!) А про "во- первых" скажу так: параметры прочности берутся скорее из описания продукта (фрик. вал. лента) скорее надо смотреть сайты производителя на полное описание (если таковое имеется), вряд-ли сопромат и технологию металлов кто-то из тюнинг ателье применяет (они скорее будут опираются на опыт установок чем на расчеты). А вот для пункт 2.2 тайминг контроль на смену передач - это вообще жесть тут и пружину подобрать трудно, а если программно то только практика, я считаю на данные вещи трудно дать долгосрочную гарантию.
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нет меня :))))
    я все выше написал:))
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не написал только где. но это нормально, от тебя хрен дождешься :))))
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот скажи, можно 6ст впихнуть в 9-5й? вместо в 5ст :)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да парни, еще немного и вы SAAB до KOENINGSEGGа доведете. А как эта мощность будет за дорогу держаться двумя ведущими?
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ничего, держится. по принципу "п......ц резине"
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://spbakpp.ru/content/Perf
    Правда не Москва, и ценнег ого-го...
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    кенисег- какашка :))) бугатю порвем нафик :)) вон расти уже близок к этому :))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)