Тема вызвана тем, что слышал неоднократно мнение что 9-3 ОГ рулится значительно лучше 9-5 в виду хитрой конструкции подвески и жесткого крепления подрамника к кузову, так вот, я честно говоря не заметил разницы, таскает одинаково в колеях У кого есть опыт эксплуатации разных моделей, поделитесь мнениями-мыслями на эту тему Тема в курилке потому что потенциальная флудильня, если что путное выйдет-попросим перенести
ну, может быть.. я же не говорю "г...вно".. но я после суперба на koni sport и эйбахе привыкнуть никак не могу( хотя.. мож подвеска сдается... или отвык..
да все в теме вроде есть... подвеска шведская -40 мм и спорт аммы,вот и весь секрет))) еще резину правильную надо))
Расти, что с турбой узнавал нет? пс и скажи мне чт значит собрать на шарах может есть такой ремкомплект?
: ну тогда ок у меня все резинки саап а аморт бильштейн б6 спорт мне оч нравятся резина 55 по высоте. по ставнению с этим саапом предыдущий на саксах бухал по кочкам больше этот более собранный
Исключительно мои ощущения. 9-5 со спортподвеской идет не хуже 9-3, а в некоторых моментах и лучше (та же колея или затяжные повороты с переменой высот). Новый 9к айра ехал вкуснее всего, из стоковых СААБов. Абсолютно точно на нём я бы уехал и от 9-5 айра и от 9-3 айра на любых трассах и любых дорогах, за одним исключением. Скорее всего, на профилированном кольце, 9к проиграет. Но тут есть один очень важный момент. У 9к с годами наступает усталость металла, что крайне резко отражается на управляемости. Быть может и есть удачно восстановленные экзепляры, но из того что я видел в последние годы, все рулятся уже не так вкусно.
Доказано):pil: Из стоковых ИМХО шпрот рулит Из не стоковых самый рулежный сааб на котором я ездил 9-5 с распорками от НГБ на Конях ( если что - бывшая машина Большого):
9-3 ОГ на штатной подвеске рулится фигово. Подтверждаю. Что на штатной подвеске, что на стойках монро. Думаю, что боже здесь нифига не изменит... не хватает распорочки снизу, спорт подвески, усиленного стаба сзади..
...значительно хуже ввиду задней тележки, малой жёсткости кузова (аж штатная распорка стоек), и аццкой недостаточной поворачиваемости. Иногда лучше рестайл 9-3, иногда рестайл 9-5 со спортшасси. 9000 не рулится, не тормозит, да и едет неинтересно на низах. Всех устриц ел, есличо.