Какие держим обороты.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 26 ноя 2011.

  1. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Такой вопрос.

    Какие обороты вы держите при размеренной езде?
    Скажем, прямая дорога, скорость 80-100 км\ч.
    Раньше спокойно включал пятую и ехал на оборотах 2000 или чуть меньше, при требуемом ускорении понижаясь на четвертую передачу.

    Но поспрашивал у народа - многие говорят, что меньше 2500 вообще вредно держать. Где правда?
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    С 75-80ти тоже на пятую переключаюсь,обороты примерно те же.Ничего плохого в этом не вижу.
     
  3. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    На старом атмосфернике может и вредно, на турбовом и 2000 об/мин нормально.
     
  4. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Езжу в основном по трассе. Покрытие плохого качества, поэтому езжу порядка 100 км/ч (обороты 2000-2200). Езжу на 5-й, но на подъемах, даже не очень крутых, перехожу на 4-ю (обороты в районе 3000). При обгонах тоже 4-я или 3-я. По городу 5-ю вообще не включаю
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    + Luftwaffe !
     
  6. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    + Luftwaffe !
     
  7. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Как раз на атмосфернике главная пара короче, поэтому нагрузка на двигатель меньше при одинаковых оборотах. И обороты больше при определенной скорости, посему я лично езжу в городе на пятой передаче постоянно - не надо просто сильно жать на газ. Кто трогается с места на оборотах выше полутора-двух тысяч? Это вредно?
     
  8. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Я вообще по городу дальше 3 не включаю. НА 60 км это где-то 2.500.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Поездив-понаблюдав за расходомером с удивлением обнаружил что самая эклномичная езда получается в районе 3000 оборотв :) Наименьший расход именно там. И тяга хорошая.
     
  10. Chermet777

    Chermet777 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия Краснодар
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    Я езжу всегда 100км/ч 5передача и 2000оборотов и безопасно и экономично
     
  11. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    На 80-100 начинаю задумываться, не пора ли со второй на третью переключаться:)
     
  12. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ну ты сравнил тягу на первой передаче и на пятой >_<
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    :DDDD +1 даёшь жАру !) (завтра надеюсь гололеда сильного не будет, прохвачу на 9-5м напоследок ))
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я когда езжу, стараюсь НЕ опускать обороты ниже 2200-2500, это да, обычно 2500-3500 даже при спокойной езде. Только если длинная длинная прямая без свеотофоров (трасса\кад и тд), то тогда уже на 80+ можно пятую включить (но при этом никаких разгоном вообще).
    А вот ХС70 выше 1500об чето набирать не любит, щелкает передачи так что 5я уже на 55кмч включена.
     
  15. Vector

    Vector Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3ss 2.0t AT 04г.
    Ну тут все на ручках я смотрю) На автомате при спокойной езде 1500 при спокойном ускорении 2000-2500, наверно не спроста так?) Хотя мб тут от двигателя еще зависит.
     
  16. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    ну что за тема для общения? :)
    Предлагаю не менее интересную: у кого сколько выхлопа при 2000 и на пятой передаче.
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
  18. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Не хотел оскорбить твою нравственность, но я задал интересующий меня вопрос. Каких нужно придерживаться оборотов, в данном случае минимум, чтобы это не повлияло отрицательно на узлы автомобиля.
     
  19. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Чем выше обороты, тем выше нагрузка на двигатель. Чтобы не было отрицательного влияния на подвеску, электрику и другие узлы автомобиля, обороты должны быть в районе 0. :) Сорри за откровенный ответ.
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А чем меньше обороты тем меньше давление масла,спорный вопрос что хуже для двигла.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)