Какие держим обороты.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 26 ноя 2011.

  1. Vector

    Vector Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3ss 2.0t AT 04г.
    лучше не заводить авто, но тогда может сгнить
     
  2. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Однажды мне дали совет не ездить на пятой передаче на маленьких оборотах, говорят может срезать шестерни. (относится к МКПП)
    Я подразумеваю это из-за плохой смазки кпп на малых оборотах.
    Поэтому считаю что и тут не все так просто. Если накосячил - поправьте.
     
  3. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    сейчас вообще овощем катаюсь. По городу до 2500 кручу на первой и далее до 2000 на следующих. По трассе 100ку на 5й при 2100об/мин
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    На ХХ однозначно 800 об/мин, при кондее включенном 1000-1100 об/мин.
    А в остальном Каскад прав - ниже 2500 об.мин опускаться обороты не должны.
    На МКПП переключался на 3000-4000 об/мин когда была механика не сбрасывая сильно педали газа - для плавности переключения - машин чувствовал себя хорошо. На АКПП практически все что встречались держал обороты не более 3000 (на турбо), единственное одну машин 9-3 2007 года гоняли безбожно до 6000 об/мин - хоть бы что ;-)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
  5. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Детали КПП погружены в масло, там всегда все смазывается. Срезать шестерни может при резвом старте со свистом колес (бросание сцепления). На низких оборотах у тебя скорее двигатель заглохнет, чем что-то срежет. Вобще, в автошколе на теоретических курсах учат, для чего нужна КПП.

    Тут все просто. Держи состояние автомобиля в исправном тех. состоянии, следи за уровнем масла, езди размеренно, переключай передачи вовремя.
     
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Тогда на холостых оборотах двигатель должен скоропостижно скончаться, верно? Все расчитано производителем авто. АКПП вобще всегда держит более высокую передачу при равномерном движении, обороты при этом могут не подниматься выше 1500, если ехать 70-80 км\час. У меня на 80 км 5ая передача.
     
  7. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не путайте холостой ход и движение под нагрузкой,это разные вещи.
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    первая до 2000, вторая до 2500, третья по ситуации от 2000 до 4000, четвертая от 2000 до 4000, на пятую переключаюсь при скорости чуть за 100 по ровной прямой обороты где то чуть больше 2000, в городе пятая очень редко работает :)
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Давай подождем что скажут механики или спецы по КПП по этому поводу.
     
  10. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    По большому счету все равно должно быть, что они скажут.
    Люди ездят так, как умеют. И буду ездить так, как умеют. Переключать скорости строго в промежутку 2 и 3 тыс. оборотов врядли кто-то будет. Правила советуют (не обязывают) одно, дорожная обстановка другое.
    Коробки ломаются как любые другие сложно-технические агрегаты и неправильная езда не на первом месте причина.

    Вобщем, автор, ездий как ездил, наслаждайся жизнью. Али что сломается, тьфу-тьфу-тьфу, починешь в сервисе. Если нет денег, тогда лучше пешком передвигаться.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Всё верно !!Своих мозгов людям не вольёшь но прислушиваться нужно и делать выводы и пусть они будут в большенстве случаев правильными!
    P.S. ИМХО лучше на 3 передаче 120 чем на пятой 50 !!:popa:
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Лично я вообще на саабе (9000 мкпп b234l)не ездил ниже 2300-2400 оборотов.
    Чувствуешь как ему становится тяжело и машинально втыкаешь пониженную.
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    В руководстве по эксплуатации к любому авто есть таблица, в которой указаны значения оборотов КВ, при которых достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность (и, как правило, значения эти не равны). Оптимальным будет диапазон между двумя этими значениями. Так что если сам совсем не чувствуешь, когда авто легко ехать, то можно по ним сориентироваться.
     
  14. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    На моём при 3000об/мин: на первой 30км/ч; на второй около 58км/ч; на третьей 90 км/ч; на четвёртой около 112 км/ч; на пятой около 142км/ч.
     
  15. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Интересно, для чего на тахометре зеленая зона нарисована? Причем она зеленее к меньшему количеству оборотов. Производитель глупец?
     
  16. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Зеленая зона нарисована, по моему, только на 9К.
    ИМХО-своего рода экономайзер...
    Переключайся на этих оборотах и поддерживай эти обороты на трассе-получишь самый низких расход топлива! При этом не будешь чувствовать недостаток тяги...:ok:
     
  17. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Там даже на тахометре эта зона обозначена как ECON.
    Правда, по поводу отсутствия чувства недостатки тяги - сомнительно ))
     
  18. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Нет, понятно конечно, что такого эффекта при нажатии на педаль, как скажем при 3500-4000 тыс. не будет, но и совсем ущербным его не назовешь. В общем-то,что нужно для размеренной езды по загородной дороге.
     
  19. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Странно, что в тех. характеристиках по 234L крутящий момент указан при 1800 об/мин. Как-то слабо верится. Нигде не могу найти график кривой крутящего момента и мощности для этого мотора.
     
  20. Powerplug_061

    Powerplug_061 Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП BSR-1
    Оптимальная частота вращения вала завистит от того, на какие обороты сбалансирована шатуннопоршневая группа. На оптимуме силы от возратно-поступательных движений поршней сбалансированы центробежными колен вала и противовесов. В целом чем меньше вес поршня, тем выше будут оптимальные обороты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)