Какие держим обороты.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Кирман, 26 ноя 2011.

  1. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    По городу четвёртую включаю редко. Радостнее всего машина едет на 2500-3000, и расход меньше так выходит.
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Странно, расход больше должен быть.
     
  3. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Зависимость расхода топлива тоже хотел бы узнать.
    Ведь если ездить на малых оборотах, машина едет внатяг, нагрузка возрастает - действительно ли есть экономия топлива в этом случае?
     
  4. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    Пробовал на низких оборотах (не более 2500) ездить- расход только увеличился, а комфорта меньше, т.к. мощности не хватает. Меньше 2000 об. - не езда, и давление масла маловато на таких оборотах, чтоб внатяг ездить.
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У турбомотора полка момента выходит на максимум к 1800-2000 оборотов. А на чём у нас машина разгоняется-едет? На моменте :)
    Это если плавно педалировать. При "гоночном режиме", понятно, расход другой.

    Я писал о том, что при повышенных оборотах на низшей передаче расход д.б. больше, чем на нормальных, на повышенной.
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    эх мне бы полку момента на 1800об... а то на 3200 просыпается двиг тока.
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    я выше 3500об/мин ооочень редко выкручиваю, так как ехать начинает как "классика")
    самый подрыв примерно 2400-3200об/мин.
    не гнушаюсь с небольшой горочки ехать на 5й, на 1500об/мин или ниже, плавненько добавляя газа. мотор не любит низкие обороты под нагрузкой, а без ему пофиг имхо
     
  9. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    О как. А раньше было (см. ссылку).

    Это, фанаты Маптюна, аск Фредерик, ВТФ?!
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я его лично спрошу летом)
     
  12. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    В зелёной зоне тахометра по трассе хорошо получается экономить.
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня 300нм уже тоже на 1800об, 360нм на 2500, но полка в 440нм только на 3200-4500
     
  14. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Года 2-а назад, начала умирать турбина. Бабосов не было чтоб сразу поменять, посему я задал мастеру на СТО вопрос, типа: "а турба с каких оборотов начинает работать?" Ну, дабы пожалеть её (турбину) и не допустить разрушения с последующими последствиями. Ответ: "гдет с 2200-2300". ОК. Полгода ездил, крайне редко допуская превышения обозначенных 2200-2300 оборотов. В итоге, уже заменив турбину, сейчас, по приобретённой привычке, (вот теперь в тему) переключаюсь на следующую передачу в районе 2000-2100 оборотов. Причём не глядя на тахометр. По городу и, плюсом, плохим дорогам - достаточно. Хорошо или плохо - хз. Конечно, иногда ускоряюсь и обороты доходят до 4000-4500, но редко. Кстати, извините, что не в тему, а это правда, что турбина включается с 2200-2300?
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Неправда. Она всегда крутится :)
    Крутят её крыльчатку выхлопные газы, которые мотор, к ужасу экологов, вырабатывает всё время, пока работает.
    Примерно так.
     
  16. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    Хм, ужас экологов понимаю, но успокою их наличием всё ещё работающего катализатора:) Тьфувлево3раза:)
    Турбина крутится всегда, пока работает двигатель(!). Заявленные мне на СТО цифры 2200-2300 это самообман и ничего толкового в этом нет? Или есть какая-то правда в этих цифрах? А как насчет дыма в зеркале заднего вида, который был, когда турбина умирала и я газовал более 2300 (задымлял всю 2-х полосную загородную трассу) и которого не было, когда я ездил в промежутке 2000-2200 на той же трассе?
    Касаемо темы. Да хрензнает. Я правда уже года два-три перестал газовать, в городе. Переключаю скорость при 2000-2300 максимум. На прямых улицах и при "зелёной волне", вааще, еду в среднем ряду и на 5-ой передаче, обороты при этом не более 2000. Я так понимаю, такой стиль вождения называется - аки овощь:) Как это скажется на движке и коробке? Думаю ни как, всё работает и смзывается маслом:) Как-то так.
    Обороты и стиль езды, взаимосвязаны:)
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  17. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    у меня после 100 км\ч динамика падает на второй передаче))не знаешь что за хрень)))? :lol: переключаюсь на третью))
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    атсечько!!))))

    вообще помню крутил до 110 )) хто больше?
    коробка фм55
     
  19. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    у меня где то около 100 осекает вторую))) 9-3.
     
  20. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    На моём:
    первая до 60
    вторая до 115
    третья до 180
    четвёртая до 220
    пятая х.з. до скольки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)