Эммм... Видимо, ты имеешь в виду не "климат", а "кондиционер". Ничего не надо отключать, сааб умный, сам всё делает.
вроде сам он кондишку не вырубает. А вобще есть такое мнение, сам не проверил еще, что с кондишкой лучше при старте машину греть, ибо дует сразу +2, нежели еще не прогретым минусовым забортным воздухом. Так ли это?
Я так делаю, работа компрессора отключается через меню в разделе "климат". Работа климата один из многих досадных косяков инженеров GM, т.к. даже при сильном "минусе" на улице при заводке машины и установке "по-умолчанию" муфта на компрессор замыкается и он делает несколько десятков оборотов, и только потом трионик удосуживается замерить температуру за бортом и если она ниже чем +3, то размыкает муфту и, в дальнейшем компрессор простаивает. Я считаю, что это бессмысленный износ (т.н. пусковой да еще при морозе), как профилактика он тоже рассмотрен быть не может, т.к. фреон с маслом не успевают начать циркуляцию
А где можно про это "вроде" прочитать? С кондиционером не получится греть авто при темп. меньше +3-5 (зависит от установок), ибо муфта разомкнута. Можно цитату их ВИС-а на эту тему?
Я ещё когда было +5 или около того, чтобы кондей лишний раз не включался, и мне не приходилось его выключать кнопкой, поставил его в положение "выключено" по умолчанию. Через менюшку на SID. Летом обратно переключу.
Никогда ни на одной машине не выключал климат на зиму. И всё нормально, машина сама дает нужную температуру воздуха в салон. Если при выставленной в авто 21 градус, летом дует холодный воздух, то зимой при той же температуре в 21 - идёт тёплый воздух. Удобно, просто ставишь АВТО режим и меняешь только температуру.
я отключил кондиционер через СИД, однако кондиционер включается (и зимой) когда включаешь обдув на стекло кнопкой. и после этого его нужно отключать принудительно через АСС офф. это довольно странно, кмк
кондиционер не работает начиная с -3 по крайней мере на 9-3 никогда ниче не выключал, все и так нормально и кроме того: надо хотя бы раз в месяц зимой дать кондиционеру поработать, а то там че-то отсыхает, не смазывается и прочее это факт известный зимой иногда специально заезжаю на отапливаемую парковку и даю кондеру поработать
Mike, какая цитата? - я слышу это + идет легкая вибрация на кузов, появляющаяся только когда подключается на привод компрессор
Именно минус 3С? Хотя, я уверен, что и при такой температуре сначала несколько раз прокручивается потом отключается
Ничего странного, тк кондер не только охлаждает- он еще и сушит воздух. Вы когда обдув стекла включаете? Когда оно запотело - обдувать его влажным воздухом- смысла никакого. Поэтому включается кондер и обдувается сухим воздухом. Кстати, вопрос к коллегам, выключающим кондер на зиму в климате - проблем с запотеванием не испытываете? Выключать кондер не надо вааще. Режим авто- и все ок, и потеть ничего не будет и просто так охлаждаться.
Не знаю, как в 9-3... В 9-5 написано, что если температура падает до 0, то кондиционер включаться не будет, ни при каком режиме. Если же растёт до +5, то кондиционер автоматически будет подключен. И если заводить машину при температурах 0 - +5, то с пуском двигателя автомобиль автоматически замкнёт муфту.
Да, я согласен, но дело в том, что когда отключаешь обдув стекла (те возврашешь в авто режим), кондер все равно остается включенным, несмотря на то что он выключен через СИД.
Т.е., когда крутишь стартером, то муфта замкнута? Очень странно с технической точки зрения. Вот почему я и хочу видеть подтверждение этому, мне интересно. "Слышу" - не катит Камрады, у которых кондиционер запускается при минусовой температуре, тоже хотелось бы подтверждение сему удивительному факту увидеть. "Отпотевает лобовое" - ... правильно, не катит :
Нет конечно! (Вероятно так ни на одной машине с кондиционером в мире не происходит) Замыкается через пару секунд после остановки стартера и установления стабильных оборотов. Если честно, приятен ваш разумный скептицизм, но в данном случае слуха вполне достаточно, т.к. при активированной через SID опции A/C Mode: off упомянутого щелчка и после-вибраций нет. Вероятно (т.к. шкив компрессора открытый), это можно наблюдать снизу подъемника или из ямы. И уточню: я не говорю что это критично, тем более руководстве подобное не оговорено, но мне не нравится сам факт (при том, что инженеры Сааба 100% не кристальны (нужны примеры???) да и наконец, тут же есть люди которые меняют масло в АКПП через 20000/30000км.? Может мне тоже жалко тридцатник т.р. за новый компрессор с заменой.., все вполне в духе этого клуба (перестраховка так сказать).
не знаю что там технически, но на дисплее, даже при минус дофига, если кондишка включена, то индикатор горит и не тухнет. Морозом он не дует, но что сушит воздух это точно.