Климат зимой

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 20 ноя 2011.

  1. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Надо ли отключить его в меню?
    Кто как делает.
    Или Сааб сам отключает его?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм...

    Видимо, ты имеешь в виду не "климат", а "кондиционер". Ничего не надо отключать, сааб умный, сам всё делает.
     
  3. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    вроде сам он кондишку не вырубает. А вобще есть такое мнение, сам не проверил еще, что с кондишкой лучше при старте машину греть, ибо дует сразу +2, нежели еще не прогретым минусовым забортным воздухом. Так ли это?
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Я так делаю, работа компрессора отключается через меню в разделе "климат". Работа климата один из многих досадных косяков инженеров GM, т.к. даже при сильном "минусе" на улице при заводке машины и установке "по-умолчанию" муфта на компрессор замыкается и он делает несколько десятков оборотов, и только потом трионик удосуживается замерить температуру за бортом и если она ниже чем +3, то размыкает муфту и, в дальнейшем компрессор простаивает. Я считаю, что это бессмысленный износ (т.н. пусковой да еще при морозе), как профилактика он тоже рассмотрен быть не может, т.к. фреон с маслом не успевают начать циркуляцию
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А где можно про это "вроде" прочитать?
    С кондиционером не получится греть авто при темп. меньше +3-5 (зависит от установок), ибо муфта разомкнута.
    Можно цитату их ВИС-а на эту тему?
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Я ещё когда было +5 или около того, чтобы кондей лишний раз не включался, и мне не приходилось его выключать кнопкой, поставил его в положение "выключено" по умолчанию. Через менюшку на SID. Летом обратно переключу.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я через меню его выключил сразу как купил машину :)
     
  8. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Никогда ни на одной машине не выключал климат на зиму. И всё нормально, машина сама дает нужную температуру воздуха в салон. Если при выставленной в авто 21 градус, летом дует холодный воздух, то зимой при той же температуре в 21 - идёт тёплый воздух.
    Удобно, просто ставишь АВТО режим и меняешь только температуру.
     
  9. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    я отключил кондиционер через СИД, однако кондиционер включается (и зимой) когда включаешь обдув на стекло кнопкой. и после этого его нужно отключать принудительно через АСС офф. это довольно странно, кмк
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    кондиционер не работает начиная с -3
    по крайней мере на 9-3
    никогда ниче не выключал, все и так нормально
    и кроме того: надо хотя бы раз в месяц зимой дать кондиционеру поработать, а то там че-то отсыхает, не смазывается и прочее :))) :))) :)))
    это факт известный :)))
    зимой иногда специально заезжаю на отапливаемую парковку и даю кондеру поработать
     
  11. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Фига, сколько ответов!
    Всем спасибо!
     
  12. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Mike, какая цитата? - я слышу это + идет легкая вибрация на кузов, появляющаяся только когда подключается на привод компрессор
     
  13. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Именно минус 3С? Хотя, я уверен, что и при такой температуре сначала несколько раз прокручивается потом отключается
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    именно минус
    в мануале это написано
     
  15. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Ничего странного, тк кондер не только охлаждает- он еще и сушит воздух. Вы когда обдув стекла включаете? Когда оно запотело - обдувать его влажным воздухом- смысла никакого. Поэтому включается кондер и обдувается сухим воздухом.
    Кстати, вопрос к коллегам, выключающим кондер на зиму в климате - проблем с запотеванием не испытываете? Выключать кондер не надо вааще. Режим авто- и все ок, и потеть ничего не будет и просто так охлаждаться.
     
  16. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Не знаю, как в 9-3...
    В 9-5 написано, что если температура падает до 0, то кондиционер включаться не будет, ни при каком режиме. Если же растёт до +5, то кондиционер автоматически будет подключен. И если заводить машину при температурах 0 - +5, то с пуском двигателя автомобиль автоматически замкнёт муфту.
     
  17. Пересвет

    Пересвет Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3ss 2,0Т АКПП 2008
    Да, я согласен, но дело в том, что когда отключаешь обдув стекла (те возврашешь в авто режим), кондер все равно остается включенным, несмотря на то что он выключен через СИД.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Т.е., когда крутишь стартером, то муфта замкнута? Очень странно с технической точки зрения. Вот почему я и хочу видеть подтверждение этому, мне интересно. "Слышу" - не катит :)))

    Камрады, у которых кондиционер запускается при минусовой температуре, тоже хотелось бы подтверждение сему удивительному факту увидеть. "Отпотевает лобовое" - ... правильно, не катит :sarc:
     
  19. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Нет конечно! (Вероятно так ни на одной машине с кондиционером в мире не происходит) Замыкается через пару секунд после остановки стартера и установления стабильных оборотов. Если честно, приятен ваш разумный скептицизм, но в данном случае слуха вполне достаточно, т.к. при активированной через SID опции A/C Mode: off упомянутого щелчка и после-вибраций нет. Вероятно (т.к. шкив компрессора открытый), это можно наблюдать снизу подъемника или из ямы. И уточню: я не говорю что это критично, тем более руководстве подобное не оговорено, но мне не нравится сам факт (при том, что инженеры Сааба 100% не кристальны (нужны примеры???) да и наконец, тут же есть люди которые меняют масло в АКПП через 20000/30000км.? Может мне тоже жалко тридцатник т.р. за новый компрессор с заменой.., все вполне в духе этого клуба (перестраховка так сказать).
     
  20. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    не знаю что там технически, но на дисплее, даже при минус дофига, если кондишка включена, то индикатор горит и не тухнет. Морозом он не дует, но что сушит воздух это точно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)