Климат зимой

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Demon.Spb, 20 ноя 2011.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Какой индикатор?
     
  2. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Красненькая буква "P" в кружочке, что означает - работает! )))))))))))))))

    п.с. Ничего не выключаю, ни разу не слышал что бы муфта зимой замыкала, а на моем моторчике каждый шорох съедает половину л.с.))))) Но, как-нить вечером проверю, с замкнутой/разомкнутой муфтой холостые у меня на полторы-две сотни отличаются...
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот и я о чём, и здравый смысл с мануалом туда же. А вот камрады "слышат" и "чувствуют". Я и хочу убедиться, на всякий.
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    у меня на 9-5 при минусе на улице, хоть обжмякай эту кнопку - компрессор кондея НЕ заработает. Как и на вольваке. (при -1с даже с включенным якобы кондеем, но закрытом внутреннем контуре машина начинает быстро запотевать)
     
  5. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    А разве это не значёк ручника?
     
  6. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    :) да, это он.. только тсссс, это секрет.... :lol:
     
  7. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    ехм.. кажися я "наврало". на климате же когда включена кондишка, то ничего не горит? а если выключено то AC-OFF. Т.е. я хотел сказать что при любом морозе AC-Off не зажигаеться.
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    это вы над dissa прикалываетесь, а я должна в понедельник мозги напрягать.
     
  9. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Простите засранца, я нечаянно)
     
  10. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    +1 к Майку))уж очень любопытно это всё)
     
  11. Demon.Spb

    Demon.Spb Активный

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2.0t M08 МКПП
    Простой вопрос вылился в некислую такую дисскусию. ;)
     
  12. Alexsiv

    Alexsiv Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    ранее Матрёшка
    Авто:
    9-3ss 2.0t АКПП
    Народ, кто нибудь в курсе, можно ли вместо блока с ручными крутилками поставить климатконтроль, или надо что то переделывать?, а то надоело ручки крутить, то тепло то холодно.
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Можно. Но оооочень геморно.
     
  14. Alexsiv

    Alexsiv Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    ранее Матрёшка
    Авто:
    9-3ss 2.0t АКПП
    А можно чуть чуть поконкретнее, в чем заключается основной гемор?
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В разборке половины салона, установке датчиков, моторчиков, подсоединению всего этого хозяйства к проводке итд
     
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    О, кстати! Я проверил - ничего не включается при минусе) Видимо поломаное)))
     
  17. Alexsiv

    Alexsiv Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    ранее Матрёшка
    Авто:
    9-3ss 2.0t АКПП
    а сам блок ещё небось техом надо прописывать?
     
  18. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    конечно надо. самое страшное для меня - миллион проводов которые надо проложить, подключить и т.п.
     
  19. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Случайно никто не задавался вопросом, как так получается, что 9-3 быстро начинает прогревать салон? Например, завел, через минуты 3 уже начинает оттаивать лобовое и боковые....
     
  20. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Лучше с включенной внутренней рециркуляцией. А ещё лучше - поехать не торопясь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)