Красненькая буква "P" в кружочке, что означает - работает! п.с. Ничего не выключаю, ни разу не слышал что бы муфта зимой замыкала, а на моем моторчике каждый шорох съедает половину л.с. Но, как-нить вечером проверю, с замкнутой/разомкнутой муфтой холостые у меня на полторы-две сотни отличаются...
Вот и я о чём, и здравый смысл с мануалом туда же. А вот камрады "слышат" и "чувствуют". Я и хочу убедиться, на всякий.
у меня на 9-5 при минусе на улице, хоть обжмякай эту кнопку - компрессор кондея НЕ заработает. Как и на вольваке. (при -1с даже с включенным якобы кондеем, но закрытом внутреннем контуре машина начинает быстро запотевать)
ехм.. кажися я "наврало". на климате же когда включена кондишка, то ничего не горит? а если выключено то AC-OFF. Т.е. я хотел сказать что при любом морозе AC-Off не зажигаеться.
Народ, кто нибудь в курсе, можно ли вместо блока с ручными крутилками поставить климатконтроль, или надо что то переделывать?, а то надоело ручки крутить, то тепло то холодно.
В разборке половины салона, установке датчиков, моторчиков, подсоединению всего этого хозяйства к проводке итд
Случайно никто не задавался вопросом, как так получается, что 9-3 быстро начинает прогревать салон? Например, завел, через минуты 3 уже начинает оттаивать лобовое и боковые....