Прежде чем лезть в термостат посмотрел бы это: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4396172 Как уже и говорилось ...:
Скорее всего проблема в термостате, а точнее в трех дырочках (только в оригинале), если дырочек нет то на полностью прогретом движке термостат перекрывает печку. из ВИСА:
А кто уверен что там 3 а не 1 дырочка ?где описано или фото аригинала хочется глянуть!! ИМХО!! Дырочка одна и устанавливается термостат вверх ею дабы воздух из системы выгонять!!!
Дырочки можно провертеть на любом термостате. Я склоняюсь к проверке крана. Вопрос к ТС: а кран уже менялся? Оригинал или чей? Проверь посадку вакуумного шланга на кран - если менялся кран на не оригинал, шланг может неплотно сидеть и, из-за утечек, кран на некоторых режимах двигателя не-до-переключается. Я с таким сталкивался два раза.
почему то тоже думаю что дела в вакууме. Термостат проверьте так, если сама машина прогревается до рабочей температуры нормально, быстро. то его можно исключить. и при езде температура падать не должна.
ВОт у меня авто быстро и нормально прогревается, а при движении по морозу стрелка лезет вниз, равно как и моё настроение, ибо холодно!-) Ещё не смотрел термостат, летом без проблем всё было, а сейчас ощущение, что предыдущие владельцы его выкинули...
Термостат Этт врядли, ибо "быстро и нормально" не прогревался бы и стрелка температуры гуляла бы вниз даже в жару.
братья сааберы вам пора менять заслонку климата у меня тоже такая проблемма((( на этой недели поеду к братьям к сааберам делать))))
Понятно, спасибо! В пекло даже никаких эксцессов не было, ровно стрелка стояла. возможно его подклинило, раз зимой так падает.
Менять хорошее на новое не самое правильное. Если клапан не течёт менять его смысла нет - он либо работает либо течёт. Хотя с другой стороны брату-сааберу стоит иметь этот клапан в запасе.
Если не течёт уже хорошо : Напоминаю, посмотри наличие подводимого разряжения к клапану и отсутствие его утечек. Функционирование клапана можно проверить простым способом: Взять кусок подходящей трубки (прозрачная ПФХ отлично подойдёт). Надеть его на клапан и создать разрежение собственным ртом(, потом трубку перегнуть и загиб зафиксировать чем-нибудь (хирургический зажим, сильная прищепка или изолента). Если печка начала греть - ковыряем штатную трубку и электро-клапан(тот который прям на кронштейне или рядом с ним). Ничего другого "волшебного" произойти не может - всё просто как в танке.
вчера поменял термостат на оригинальный в том который стоял не было трёх дырдочек все симптомы сняты печка греет стрелка температуры мёртво стоит горизонтально.: