не греет печка

Тема в разделе "9-5", создана пользователем azar71, 5 окт 2011.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  2. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Скорее всего проблема в термостате, а точнее в трех дырочках (только в оригинале), если дырочек нет то на полностью прогретом движке термостат перекрывает печку.
    из ВИСА:
     

    Вложения:

  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А кто уверен что там 3 а не 1 дырочка ?где описано или фото аригинала хочется глянуть!!
    ИМХО!! Дырочка одна и устанавливается термостат вверх ею дабы воздух из системы выгонять!!!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2011
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дырочки можно провертеть на любом термостате.
    Я склоняюсь к проверке крана.
    Вопрос к ТС: а кран уже менялся? Оригинал или чей?
    Проверь посадку вакуумного шланга на кран - если менялся кран на не оригинал, шланг может неплотно сидеть и, из-за утечек, кран на некоторых режимах двигателя не-до-переключается. Я с таким сталкивался два раза.
     
  5. Doobieboobie

    Doobieboobie Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 HOT AERO M02 2.0T
    Была такая фигня на 9000, вылечилось заменой радиатора отопителя.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Имею неоспоримые доказательства 3-х дырочек:
    0009.jpg

    Помимо фото на руках есть сам термостат.
     
  7. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    почему то тоже думаю что дела в вакууме.
    Термостат проверьте так, если сама машина прогревается до рабочей температуры нормально, быстро. то его можно исключить. и при езде температура падать не должна.
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!

    ВОт у меня авто быстро и нормально прогревается, а при движении по морозу стрелка лезет вниз, равно как и моё настроение, ибо холодно!-)

    Ещё не смотрел термостат, летом без проблем всё было, а сейчас ощущение, что предыдущие владельцы его выкинули...
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Термостат
    Этт врядли, ибо "быстро и нормально" не прогревался бы и стрелка температуры гуляла бы вниз даже в жару.
     
  10. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Начну с замены байпасного клапан а там посмотрим.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Спасибо!!!Сам на тормозах сижы!!!:face Я то додумал сам себе что на большем диаметре три дырчонки!!!:sorry:
     
  12. wrestling

    wrestling Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    город героев Москва Северное Тушино
    Авто:
    saab 9000 1996
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    братья сааберы вам пора менять заслонку климата у меня тоже такая проблемма((( на этой недели поеду к братьям к сааберам делать))))
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Понятно, спасибо!

    В пекло даже никаких эксцессов не было, ровно стрелка стояла.
    возможно его подклинило, раз зимой так падает.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Менять хорошее на новое не самое правильное.
    Если клапан не течёт менять его смысла нет - он либо работает либо течёт.
    Хотя с другой стороны брату-сааберу стоит иметь этот клапан в запасе.
     
  15. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Не течет это точно. Смотрим глубже.
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если не течёт уже хорошо :yes:
    Напоминаю, посмотри наличие подводимого разряжения к клапану и отсутствие его утечек.
    Функционирование клапана можно проверить простым способом:
    Взять кусок подходящей трубки (прозрачная ПФХ отлично подойдёт).
    Надеть его на клапан и создать разрежение собственным ртом(:lol:), потом трубку перегнуть и загиб зафиксировать чем-нибудь (хирургический зажим, сильная прищепка или изолента).
    Если печка начала греть - ковыряем штатную трубку и электро-клапан(тот который прям на кронштейне или рядом с ним).
    Ничего другого "волшебного" произойти не может - всё просто как в танке.
     
  17. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    вчера поменял термостат на оригинальный в том который стоял не было трёх дырдочек все симптомы сняты печка греет стрелка температуры мёртво стоит горизонтально.:saab:
     
  18. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    И точно трубка на клапане болталась пластиковый хомутик решил проблему, теперь есть запасной клапан.
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну и чудненько!
     
  20. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Не совсем что то не то.:dash1:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)