собратья,подскажите ,что за беда с печкой,при движении греет отлично,но на холостых,идет только холодный воздух(а зима то не за горами)
У меня была такая же проблема буквально давеча вчера ... пока в пробках стоял вдруг почему то греть печка перестала .. дует только холодной и на АВТО и в ручном режиме ... даже когда на HI ставил все равно холодом дула ... По пробкам катался часа полтора все это время пришлось печку выключить ... на кольцо выехал .. решил печку включить и вуаля она работает ... Пока до сих пор работает как надо .. полагаю что это связано с перегревом какого либо датчика ...
Вряд ли ... Если на HI ставил и всё равно холодом дуло, то не сработал вакуумный запорный клапан (байпас) которым управляет вакуумный электроклапан, которым управляет блок АСС, учитывая сигналы датчиков температуры, но в режиме HI на датчики пофиг. Проверь фишку на вакуумном электроклапане - почистить и пролить WD40.
вообщем надо начинать с малого,думаю в ближайшее время поменяю термостат,а там уже по ситуации(причем ,что интересно если газовать на месте она тоже не греет,а если ехать ну скажем уже даже на средних оборотах работает отлично)
у меня если стоишь и газуешь греет нормально а на холостых еле тёплый( а в зади с обдувателей вообще всегда холодный! заслонки все работают нормально в чём дело не знаю! замой задним пасажирим совсем не айс!!!
У меня такое же было когда ездил на зубиле)) газанешь теплый пошел на холостых еле еле. Как выяснилось, была воздушная пробка в антифризе, вылечилось заменой
у меня была проблема с контактом электромагнитного клапана и ещё я подозреваю что подсасывало воздух в вакумной системе и байпасному клапану не хватало вакума чтоб переключится! (я так мыслю!)
и ещё я менял термостат и сомневаюсь дыркой вверх поставил или вниз если вниз то наверное могут возникать воздушные пробки и может ли это влиять на показания датчика ож у меня на скорости и просто при включении печки резко падают показания температуры ож иногда на скорости до чека но после остановки и перезапуска стрелочка поднимается!