Не открутить болты на колесах!!!

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Maksim, 17 дек 2009.

  1. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Да и еще, Женя, не нашел я на Саабах короба с таким номером (((, может все таки ФМ, по крайней мере мне ЕПС выдает

    Article : Коробка передач
    PartNo : 8736209
    Usage : B234L, B234R, MARKED: FM 571XX, NLS

    Посмотри плиз еще разок )))))))
     
  2. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    FM57101 там стоит, видимо я по телефону невнятно прозвучал )
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    ))), это хорошо ))
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Олег про мою крышку на диск не забыл?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Насчет болтов 9-5 - у них же вроде не такая резьба как на 9000?
     
  6. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Витек выше писали параметры, у 9-5 12мм, а у нас 14мм.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я про то и говорю. :(
     
  8. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    колеса не откручиваются...

    пришло время менять резину, приехал на шинку- не тут-то было...
    на задних колесах не откручиваются 3 болта. Вообще не откручиваются.
    Сломали ключ, потом свернули грани на них. В другом месте решили наварить свежую шляпку от болта, но не помогло. Итог такой: колеса летние не снять, с одной стороны не до конца свернутые шлицы на болте, с другой стороны обваренные болты с наваренным металлом по краям. Как болты выкрутить? ХЕЛП не т желания на летней резине ездить зимой.
    В третьем месте сказали диски ломать надо, но я в это не верю, ибо диски аэро 16' жалко, да и чую как-то можно снять их целыми..:unknw:
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    А сколько времени они стоят без съЁМА??
    +я всегда болты графиткой мажу!!! (Свои ,жужие и т.д)
    А все смеются!!! А потом Я!!!
     
  10. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    я их тоже мажу графиткой т.к. уже сталкивался. но тут даже это не помогло. поменял зиму на лето по весне и больше зад не трогал. перед периодически снимал, плюс были пару длинных поездок.
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Деффузия металла!!! Болты поменяй!!
     
  12. Alex199

    Alex199 Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 95г.в.
    Да по идее стандартные приёмы: лить wd вёдрами, отмачивать другими способами, греть.
     
  13. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    паяльной лампой аккуратно медленно нагревать плавным подводом пламени к болтам. потом ледяной водой и быстрее за ключ. дедовский такой способ северных проходчиков.

    а мне после открученных болтов еле-еле сняли колеса задние. прикипели диски.
     
  14. Владимир-9к

    Владимир-9к Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9к B234R м93 мкпп
    что такое амс? у меня проблема в том еще что 2 болта "испачканы" следами сварки. как на них головку одеть? тупо кувалдой?
     
  15. Партизанъ!

    Партизанъ! Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    9-3 SS 1.8i MY 2007
    у меня на 2х саабах было) но хороший "пистолет" и три ударные головки всё сняли...ну не без кувалды и боооольшого ворота)))) а терь те токо "греть и отмачивать"
     
  16. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    есть такая смазка в баллончиках спрей .существует давно и стоит двести рубчиков. Проверено годами. Медная. Не смывается водой и химией. Выдерживает нагревание до 1200градусов (это не шутка написано все правильно).Предотвращает холодную сварку и т.д. WURCH CU800. Так вот на болтики ,ее на болтики.....
    Кстати я смазываю ею еще и основание посадочное куда диск одевается. Никаких проблем.
    Ленивым и жадным этот совет не читать!!!!!!!
     
  17. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    амс оружейная смазка не вымывается водой.но это нужно было делать заранее.
    [​IMG]
    вот такой штукой,можно попробовать,греть и постукивать кувалдочкой на отворот.купи головки для убийства и забивай.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
  18. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Приваривать, нагревать болт и скручивать
    только так

    А вообще за колёсами нужно всегда следить в том числе и за гайками\болтами, в том числе нужно и закручивать с определённым усилием 10-12 кг !
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.781
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Такой по идее и шпильки выпускного коллектора можно мазать..
     
  20. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    такой смазывают колодки, томозные системы,гайки, шпильки и т.п.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)