Где же обещенные фотки? А Д3 не мало, как разгон, Т5 не рассматривали? Сам сейчас думаю о ХС60, но дороговато.
IMHO Вольво = Китай. Видел несколько людей на XC90 в лепешку. Что уж говорить об X60. Металл уже не тот как раньше.
Блин, ещё не фоткал) У вольво есть два D3, первый 2 литра, а второй, который D3 AWD и с июня 2011г. пошёл 2.4л, 163 л.с. и 420 момента. У нас второй D3 AWD. По сути это тот же D5 дефорсированный программой, я лично отличий вообще не нашёл. Машина шустрая, не сааб конечно, но и назначение другое. Коробка 6-ти ступка акпп тоже роль играет. Т5 не рассматривали, т.к. в городе и пробках на такой машине будет минимум 20л. на 100км. Просто как пример - знакомый взял RX350, по городу при спокойной езде 23 л. на сотню. На вольво выходит 10л. При среднем пробеге 30000км в год экономия на топливе тысяч 100. На эти деньги я лучше отдохну лишний раз))) А появится конкретный интерес - прокачу и расскажу))
Фигню не пишите, если не знаете. Вольво разрабатывают и собирают шведы, над дизайном работает мерс. Есть 2 завода вольво - шведция и бельгия. Качество, детали, безопасность и технологии никакого отношения к китаю не имеют. Индия ягуаром владеет, только он как был английским ягуаром, так и остался, XF вообще шедевр, особенно внутри. По безопасности вольво как всегда лидеры, причём безопасность кросоверов на порядок выше легковых авто. Если Прохоров например купит мерседес, он в ё мобиль не превратится. Как он собирался и разрабатывался в германии, так это и будет.
Теперь разобрался, такой авто только с полным приводом брать надо. Интерес самый что не наесть конкретный, но как в конфигураторе не собирал, всё равно цена к 1,8 мл.руб выходит, а голую брать смысла нет. Завтра возьму тест драйв, но если тысяч сто не скинут, то возьму S60 Т5 в полном фарше))
У нас и есть полный привод)) Да, так оно и выходит. Нам скидку сделали - 7%. Машина вышла 1,67млн.р. + страховка 75к.р.(каско+осаго+расшрение). У моего друга s60 Т5, мне не понравилась. Возьми тест драйв!
Глупости какие. И про Китай и про безопасность в этой марке авто. Уж если Вольво XC90 в лепешку тогда чтобы было с другими авто. И разбить можно всё, что угодно... Как раз у Вольво безопасность на первом месте. На сколько помню когда был XC90 так там основные элементы каркаса машины сделана из боросодержащей стали (по-моему это так называлось если не ошибаюсь) которая в пять раз крепче обычной.
Кстати, был я в центре безопасности вольво, в далеком 10м году, так вот...даже s60 (разработка 92го года) оказалась безопаснее 220го мб
Мне пофигу где заводы - но наблюдаю за продукцией Volvo давно. И за 2 года как их купили китайцы я видел XC90 разбытиые в хлам со вспенившейся крышей. Раньше такого не было: старые добрые 940-е спасали своих пассажиров. Лично видел три аварии кроссоверов Volvo в лобовую на встречке - это миф что XC90 безопасные машины - во всех трех случаях выжили только пассажиры audi a6, audi 100 и WV 2.0 Tsi. На эту тему был разговор с сотрудником СБ ГИБДД он подтвердил что с 2008 года качество Volvo упало на порядок судя по выжившим после аварий (сам он владеет старой турбированной С80) - но новую Volvo он не собирается покупать именно по соображениям низкой безопасности. Мне его мнение более значимо чем мифы о безопасности новых Volvo. Вы уточните на заводах какой теперь поставщик металлопроката у них ? У немцев хоть и рабочие турки работают на заводах BMW но металл нормальный идет на кузовную. Качество и надежность Volvo упало еще тогда когда их купили американцы...последний швед настоящий был S70 Я не говорю о том что 40 и 60 уже делают в Китае...После того как концерн Ford купил Volvo то часть разработок и технологий перевели в виде новинок в линейкуFord Mondeo и были приняты попытки уменьшить уровень избыточной надежности Volvo в целях удешевления производства. Уменьшить то уменьшиили но получается уже что настоящий вольво тот который сделан до американцев. А что будет сейчас когда замена поставщиков металлопроката уже произведена была и умные китайские гении начнут менять детали салона на дешевый пластик...хорошо чтобы они не заменили в ближайшие 5 лет технологию литья металла на силуминовые подделки. Сам уже сталкивался с китайской продукцией - эти ребята каждый болтик считают и знают как его заменить на дешевый компонент. P.S. Для примера - С60 сливает Saab 9-3 (обе машинки 2007 года) по динамике разгона на корпус.
теперь мы меряем мощность годом выпска? Это где? вы вообще в курсе, что такое s70? Вообщем поржал спасибо
: Ну чего мы можем ответить человеку: "Volvo XC60 – это самый безопасный автомобиль за всю историю Volvo. В этой модели мы реализовали наш опыт и знания о безопасности, накопленные компанией более чем за 80 лет работы. XC60 можно назвать самым безопасным автомобилем во всех категориях", – отметил Президент и Главный Управляющий Volvo Cars Фредрик Арп (Fredrik Arp).(c)
"Говорят, что кур доят." Нашли кого слушать. Сейчас многие говорят, что раньше все машины были гораздо лучше...что плохой неправильный дизайн...что все продались и уже не те...Мерседес, БМВ, Ленд Ровер, Вольво, СААБ и т.д. Ерунда, все современные автомобили лучше с каждым годом и новая машина это лучше чем старая. Вопрос только в цене и то что вам лично нравиться, а так все они (авто известных марок с историей) нормальные и настоящие. И тем более безопасней старых.
Янаси просто так ничего не говорит поскольку была возможность поездить машинах Volv0 (седан и кроссовер). По прошлогоднему осеннему снежку видел что в тот же туареге при столкновении на встречке водитель только царапиной отделался а из Volvo XC90 еле вытащили водителя и в реанимацию. XC90 - машина по безопасности полное @#$@#$. За те же 1 700 000 можно купить начальный туарег вполне. И еще добавьте расход 17 литров на 100. . Кстати тут сосед продает полугодовую XC90 - по причине сыпучей подвески и гниющего кузова. ФЭД - а не ты ли говорил ранее что до 2000 года Saab это сааб, а все что позже уже набор opel запчастей и других ? ;-)