"Ковку ставить не надо. Если уж хочется то можно поставить поршня от р-ки с напылением олова (саабовские)- Так что оставляй свои. Будет все ок. Знаю тачки и под четыреста с родными поршнями. Ходили гуд пока не словили кулак дружбы в стенку блока. Но тогда было уже под пятьсот кобыл и это отдельная тема. К слову кпп и сцепление незабывай. Если под триста то сцепка лучше керамическая да и маховик можно облегченный и шкив легкий. А турбу лучше уж радиальную 28-ю. Вечная вещь и мощная." Почти все в мэмориз)))) Особенно про "радиальную" турбу-видимо бывают и диагональные
поршни от 235-не айс... Поставь,если ковку не хочешь, от 9000-с небольшой доработкой-при нормальной смеси-до 420 сил вполне хватит
напыли мне олово... олово, сцука, вещь! пусть плавает в поддоне )) зы. вобще я раньше тоже думал что 234"р" и "л" это разница.. но ломаются одинаково ))) а так шатунчики от "эрки" получше все же.
Расти, назначаю тебя главным по мемориз! Не забудь про олово добавить. Вообще, в ветке кроме слов "Турбинко Митсу" ничего конструктивного не прозвучало Ну ничего, будем подождать, пока придет Янаси и скажет свое веское тюнинг-слово )
Шатуны,колено,поршня,форсунки,топливный насос,турбина, кобра,впускной патрубок воздушного фильтра ,прошивка.
скорее так: поставили впускной от 9-5 с коричневыми форсами, турбинку Мицуху, залили прошивку и получили забвенный 205 Р.