да нет..это случайно смайлик вышел.. сорри. Вот только как проверить не понимаю, вроде люфтов нет, а менять привод целиком очень накладно..
Ты сперва погляди то, что Турбодемон посоветовал. Особенно если при интенсивном разгоне растёт вибрация.
Да в том то и дело, что разгон на это никак не влияет. Как бы я не ехал вибрация от 80 до 120 км/ч Но все же проверю как Турбодемон сказал..
Нет. Именно в этом промежутке, чтобы прям четко от 80 до 120, у колес бывает очень редко. Колеса проверял, обкатывал..выведены в идеал. И вибрация идет ни спереди ни сзади, а как бы по всему кузову равномерно.. У меня уже было такое с приводом, но я его менял 5 месяцев назад..правда на б/у. Но тогда рукой люфт чувствовался а сейчас нет..
Заезжаешь на сервис, тебя с машиной поднимают , заводишь и километров до ста разгоняешь ... И тебе говорят что у тебя гудит. Все просто , как барабан . Да и диагностика стоит копейки.
у друга на ТАЗике ВАЗ 2109 была такая же иппопея,поменяли всё что можно спереди поменять,шаровые,рычаги,привода с обоих сторон,баланс колёс отличный был ни в одном сервисе не могли сказать в чем дело,дошло до парадокса,замена тормозных дисков вот и всё)))кстати именно в чётком промежутке от 80-110)))
Помогла замена привода? У меня просто тоже похожая немного проблемка. При интенсивном разгоне и при торможение очень большая вибрация, а чем больше людей в салоне тем жоще она ощущается, эта вибрация.. Я так понимаю копать надо промежуточный подшипник и трипоиды?
Такое, вроде как, случается при интенсивном торможении на высокой скорости. А по поводу вибраций, у меня появляется уже на высоких скоростях от 120 начинается дрожание, сначала грешил на диски гнутые. Купил новые с новой резиной, отбалансировал, стало получше но все равно выше 120 начинаются вибрации. :unknw: