Вибрация - привод

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 11 июн 2011.

  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Вопрос такой: Может ли короткий привод давать вибрацию по кузову на скорости?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Нет !Промвал да!!
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Провмал это что? :))
     
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Промежуточный вал. Меду коробкой и правым шрусом. Ничего смешного не вижу.
     
  5. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    подшибник пром вала и внутренние гранаты проверь. и первым делом колёса балансерни.
     
  6. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    [​IMG]
    Номер 23 ....
    Если именно короткий, то может в ступичном фигня какая-то приключилась ?
     
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    10 и 11 посмотреть
     
  8. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    да нет..это случайно смайлик вышел.. сорри.

    Вот только как проверить не понимаю, вроде люфтов нет, а менять привод целиком очень накладно..
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты сперва погляди то, что Турбодемон посоветовал. Особенно если при интенсивном разгоне растёт вибрация.
     
  10. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Да в том то и дело, что разгон на это никак не влияет. Как бы я не ехал вибрация от 80 до 120 км/ч

    Но все же проверю как Турбодемон сказал..
     
  11. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    вибрация от 80 до 120 чаще всего от дисбаланса колес.
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Нет. Именно в этом промежутке, чтобы прям четко от 80 до 120, у колес бывает очень редко.
    Колеса проверял, обкатывал..выведены в идеал.

    И вибрация идет ни спереди ни сзади, а как бы по всему кузову равномерно..
    У меня уже было такое с приводом, но я его менял 5 месяцев назад..правда на б/у. Но тогда рукой люфт чувствовался а сейчас нет..
     
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Заезжаешь на сервис, тебя с машиной поднимают , заводишь и километров до ста разгоняешь ... И тебе говорят что у тебя гудит. Все просто , как барабан . Да и диагностика стоит копейки.
     
  14. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Это если гудит ) А вибрацию тебе никто не даст так сделать, а то не дай бог с подъемника грохнется..
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Это какая же должна быть вибрация ??? :shok:
     
  16. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    на своем авто именно так и диагностировал! Замена привода - не так уж и дорого
     
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    у друга на ТАЗике ВАЗ 2109 была такая же иппопея,поменяли всё что можно спереди поменять,шаровые,рычаги,привода с обоих сторон,баланс колёс отличный был ни в одном сервисе не могли сказать в чем дело,дошло до парадокса,замена тормозных дисков вот и всё)))кстати именно в чётком промежутке от 80-110)))
     
  18. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Спасибо ) Завтра приобрету привод, на днях поменяю ) Посмотрим..)
     
  19. smaryak

    smaryak Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    Saab 9000 Aero 2,3T МКПП
    Помогла замена привода?
    У меня просто тоже похожая немного проблемка.
    При интенсивном разгоне и при торможение очень большая вибрация, а чем больше людей в салоне тем жоще она ощущается, эта вибрация..
    Я так понимаю копать надо промежуточный подшипник и трипоиды?
     
  20. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    Такое, вроде как, случается при интенсивном торможении на высокой скорости. А по поводу вибраций, у меня появляется уже на высоких скоростях от 120 начинается дрожание, сначала грешил на диски гнутые. Купил новые с новой резиной, отбалансировал, стало получше но все равно выше 120 начинаются вибрации. :unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)