Вибрация - привод

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 11 июн 2011.

  1. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Тож вибрация при 100-120. Сейчас жду как раз пока диски правят... На 9000 помню вибрация была из-за трипода.
    А как привод на автомате отдиагностировать? До 100 на подемнике не разгонишься.
     
  2. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    у меня подобная фигня тоже но у меня примерно на 60 и потом на 120 но вибрация не сильная просто бьёт руль немного первый совет в сервисе дали балансировка колёс как сделаю напишу пропало или нет
     
  3. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    От привода руль не дергает. Привод дает вибрацию на кузов.
    А диагностируешь просто, разгоняешься включаешь нейтраль, вибрация остается - привод.
     
  4. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
     
  5. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    это какие такие сайленблоки поконкретней пож! там они не одни в смысле
     
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    2 и 4 !!
     

    Вложения:

  7. андрей 9-5

    андрей 9-5 Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    россия сочи
    Авто:
    9-5 МО3 2.0Т АКПП
    понятно 4 я уже поменял а вот 2 нет!)
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    2 не очень влияет! Смотри пром вал и подшипник!!
     
  9. m1b777

    m1b777 Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Торонто, Канада
    Авто:
    9-3 MY01 SE Кабрик, до этого 9-5 MY00, 2.3LPT, АКПП
    Я тоже бьюсь с вибрацией. Начинается с 120 и продолжается где-то до 140км/ч.
    Вибрация по кузову, чувствуется седеньями. Ничего нигде не скрипит, не гудит.

    Поменял:

    1. правую опору мотора
    2. опору коробки
    3. правый привод в сборе
    4. передние диски, колодки
    5. задние диски, колодки
    6. сайленблоки #4

    Балансировка:

    1. Балансировка дисков 16" с зимней резиной.
    2. Балансировка 17" с летней резиной.
    3. Специальная "дорожная" балансировка 17" с летней резиной.

    Проблема осталась :mad:
     
  10. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    А дисочки ровненькие?
    Если только на этих скоростях, то диски в первую очередь.
    У меня в начале вибрация на кузов шла из-за грыжы на одном балоне сздаи.

    А то я вчера заехал в РЛД, так у меня 4 диска кривые + на одном диске трещина не кислая была внутри к борту диска.

    Все сделали - теперь никаких вибраций по кузову или биения руля :saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)