А как народ тут относится к нулевому фильтру? По хорошему ощутимой разницы нет, даже при тюнинге, а мысли про то, как он пыль может жрать и двигло засорять не покидают Да и звук на любителя. Поменял на обычный, а нулевик JR SPORT катаю в багажнике.
Чуть ниже там 1. Чип-тюнинг BSR не даёт значительного прироста при ускорении с места, основной эффект при ускорении на скорости. (автору совет попробовать стартануть с 60-80 км/ч, если будет опять одинаково значит точно что-то не прошилось) 2. Чип-тюнинг BSR значительно ускоряет износ двигателя, турбины и коробки. Именно поэтому BSR не рекомендуется для всех машин на гарантии, так как последняя сразу теряется, байки про то, что можно все перепрограмировать обратно и никто ничего не заметит не работают. 3. Hirsch-Perfomance. Данная компания тоже предлагает тюнинг до 252 сил, но стоит он около EUR4500, потому как в мозги не просто закачивается другая программа, но обязательно меняется выхлопная система и устанавливает новый интеркулер. При этом между Hirsch и SAAB заключен договор, поэтому при установки данных апдейтов на машине полностью(!!!) сохраняется заводская гарантия. 1 Согласен на все 100(Интересно, при ускорении после 80км\ч, с 300 сильным атмосферником сравнить), да и SAAB до 250 сил при своем весе точно не машина для драга. 2. Это надо NGB спросить, что думает 3. Без комментариев
Всем привет. Верхнюю цитату с драйв.ру написал я, готов еще раз по этим все подписаться)) Интересно было бы заехать с кем-нибудь, кто делал BSR на 210 сил, чтобы сравнить результаты.
По первому пункту уже разьяснили, человек ездил к диллеру и ему перезалили прошивку на обновленную стоковую. Вот у него такие результаты и были. По второму пункту, а особенно по вопросу не согласен, можете пояснить? А уж по третьему пункту, сразу вопрос: Есть опыт установки хирша, а тем более с интеркуллером и выпуском и при этом сохранения гарантии у нас в россии??????? :
Поясняю: 2. Машина на гарантии, сделали BSR. Теперь последовательно: -словил у вас двигатель клина/полетела турбина/полетела коробка -отвезли вы машину к дилеру на эвакуаторе, предварительно перепрошили обратно -оставили её, вам сделали диагностику, увидели, что вы вмешивались в систему -вы больше не на гарантии -ремонтируете двигло/турбину/коробку за свой счет. Основная фишка это то, что перепрошивка туда/обратно сделана не для того, чтобы спасти гарантию, а для того, чтобы перепрошить машину зимой, например, чтобы было комфортнее ездить на переднем приводе или для других целей, когда вам больше не нужна дополнительная мощность. Но в России это почему-то воспринимается, как "спасение" гарантии. 3. Да, есть! Я об этом подробно на драйв.ру писал. И вообще нет такого понятия, как гарантия в России, есть понятие европейская гарантия СААБ.
Откуда эта инфа? Был прецедент? А лучше не один ибо если один, то могли быть ньюансы. На сколько я знаю процесс перепрошивки, никаких хвостов, после перепрошивки оьратно, не останется. Запостите пожалуйста тут, можно в этой теме, а можно и новую открыть для данного вопроса.
2. По поводу прецендентов не знаю, думаю для того, чтобы они появились должно большое кол-во народу на новых машинах сделать BSR, а никак у нас 5 человек из 1000. Знаю точно только, что процесс перепрошивки сразу остаётся в компе, и это потом сразу увидят, когда будут диагностировать. Еще раз пишу возможность перепрошивки сделана не для того, чтобы спрятать факт перепрошивки от дилера, а для других целей. 3. Информация от менеджера по гарантии SAAB по странам Балтии и России. Вы можете делать ТО у любого официального европейского дилера и оставаться на официальный европейской гарантии SAAB. Также вы можете сделать любой тюнинг Hirsch у любого официального европейского дилера SAAB (они все предоставляют эту услугу), при этом вы получаете гарантию Hirsch на оборудование и сохраняете официальную европейскую гарантию SAAB (Вам даже специальный сертификат на эту тему выдают). При этом тюнинг Hirsch можно сделать только у официального дилера, левый сервис его сделать не сможет, потому что Hirsch работает только с авторизованными GM/Saab дилерами. Именно поэтому Hirsch не делает тупой чип-тюнинг со 150 до 220 сил, как BSR, а при этом меняет выхлоп, интеркулер и т.п.
2Connor: 2. Не знаю как это точно технически работает, но думаю элементарно система фиксирует все действия, которые происходят с системой. 3. 210 сил увеличиваются без дальнейшенго тюнинга только до 230, нету такого, что из 150 сделали 220.
не знаешь не говори .........."делает" .......вот бср и подобные "делают" точно ........сходи на сайт хирша и изучи сначала.........
Слушай, теоретик мля, сам сходи и изучи. Самая первая прошивка у них идет: 195 HP Performance Upgrade 1.8t manual This performance upgrade delivers an astonishingly different driving experience compared to the original engine calibration. The available torque and power is immensely increased, providing a completely new driving experience equalling that of a much larger displacement engine. The increased torque is available over the entire RPM range, and thanks to the fast-spooling turbocharger, the engine has a quick and smooth pedal response. In addition to the improved wide-open throttle performance, part throttle fuel consumption could be reduced, so that not only does the car become more spirited to drive, it also consumes less fuel under normal driving conditions. Note: V-rated (Vmax=240km/h) tires required. (Standard equipment on most markets) 195 HP Performance Upgrade 1.8t manual * Part number F270006001 * Description Performance upgrade with optimised software. Experience a more powerful engine with Saab Original factory warranty. * Price EUR1,100.00, excl. VAT Price excluding installation. У спидпартс, только прошивкой изменения идут такие: стадия тюнинга 1 после апгреда мощность крутящий момент 204 hk 310 Nm цена комплекта руб. 42 500 компоненты программатор РРС Разница в 9 лошадей, и где чип который сделает из 150 сил 250 только прошивкой? Так что не знаешь, не говори! Мною эти сайты изучены уже давно...
Как это увидить? Ну скажем техом например? В какие меню заходить? И какой айдишник у машины с завода, какой будет у машины после перепрошивки и какой после возврата прошивки с завода?
Вот они, золотые слова! Надо в рекламных целях про прошивку мозгов писать, что прошивая мозг, вы съекономите ХХ литров топлива на 100 км, т.е. через ХХХХ км прошивка окупится))) Шутко конечно. Но на самом деле может и падает расход при "normal driving conditions")
всем доброго дня,а не подскажете,где можно в Питере чипануть сааб 900,2.0 л без турбины,94 года.Мне не нужны дикое колличество лошадей и т.д,хотелось бы приём с низов при небольшом расходе топлива,может кто телефончик подскажет,заранее спасибо
В питере это делает Sandy. чиповать атмосферник нет смысла. перепрошивкой ты не получишь толком ничего.
2 гарик Чиповкой атмосферного мотора ты не получишь "приём с низов". Имхо бессмысленная трата средств. Андрей (Санди), кстати, свой 9К 2,3 атмо не чиповал, насколько я знаю . По той же причине, наверное. Лучче уж воткнуть турбу, как сейчас Саня (zw на этом форуме) делает, правда, на 2,3 900-ку. Попрбуй у него спросить тоже.