афоня! а вот скажи - так должно быть? когда стекло моешь, дворники сами не включаются, надо самому включать-выключать
Я что-то не понял про 12%... Если смотреть на прайс, то от красной цены ещё минус 12% (6 из них твои), или просто скидка для персонала (которая синим выделена) делится между тобой и покупателем? Она там для разных машин разная.
+1. Не понял про 6%. Дай пример расчёта для базы Логана (который первой строкой идет, самый дешевый 327).
смотрите: чёрная цена это-заводская цена. красная со скидкой(в данном случае 9 процентов). У меня есть ещё 2% за стаж! но я их не считаю т.к. при оформлении машины на другого человеко вычитают 2% от общей скидки!
Всем спасибо за отзывы. Очень ценная инфа) http://www.drive2.ru/cars/renault/sandero/sandero/vitaltus/journal/288230376151975490/#post to Афоня: И все таки я более склоняюсь к сандеро. Выглядит он посовременней. В особенности нравится "степвей" Брать по всей видимости буду в кредит, а у вас на сайте, программы по кредитованию начинаются с 3.9% в валюте, и судя по прайсу распространяется только на машины 2010гв Но все равно спасибо! За нал бы точно взял у вас!
Kaskad только учитывай что у степвея комплектация урезанная, сзади весла, еще чего то нет, я бы советовал изучить комплектухи повнимательнее и посмотреть что дешевле: купить обычный, а потом докупить обвес, или купить степвей а потом заменить весла и все остальное чего не хватает
Да, я рассматривал комплектации. У минусы степвея относительно обычного сандеро - бедная приборная панель - сзади весла - мотор только 1.6 8v - очередь - не электро зеркала - по отзывам, говорят, немного шумнее на скорости в салоне. Видимо из-за клиренса. Плюсы, относительно сандеро: Все это входит в стандартную комплектацию... за 445тыс.р + одна комплектация, а значит цена фиксированная + подвеска выше на 2см + внешний вид больше напоминает легкий кроссовер типа кашкая, нежели легковой + рейлинги на крыше + декоративные накладки на пороги + зрительно увеличенные арки за счет пластиковых вставок + ABS+EBD + две подушки + литые 15" диски + кожаный руль + цвет металлик + птф Там еще много всего. По большому счету степвей это почти самый бедный сандеро, но который хорошо приодели. Всю комплектацию можно посмотреть с офф сайта рено.ру Я оттуда прайсы качал
всётаки разница приличная между 16кл и 8кл!!! И вообще 16кл это мегановский движок! в италии собирают а 8-турки
Поездив на жигулях я могу с уверенностью сказать, что все эти "тюнинги" на малолитражках низкого класса - деньги на ветер. На дешевых машинах нужно просто ездить. Ну это лично мое мнение iends: Конечно классно, когда перед "одноклассниками" можно похвастаться коротким ходом кулисы, или дорогой подвеской... нулевик и брызковики спарко, аля абибас... Но на деле выходит тюнинг дороже самой машины. Одно дело когда у тебя есть обычная рабочая лошадка и ты еще берешь себе скайлайн, точишь его напильником, и точно знаешь что у тебя это получится, и денег конечно же на все будет в достатке... И совсем другое, когда денег то особо нет, но ездить комфортнее и приятнее все же хочется... Несомненно и из жигулей можно создать весомый экземпляр и из логана и из сандеро..да не важно по сути, хоть из оки. Бюджет полмиллиона, миллион... дело в смысле... А вообще, если хочется полетать по гражданским трассам, не заморачиваясь, то лучше взять новый сааб inks: Ну а дешевле вижу только рено... А еси денег еще меньше, то ваз pa: А еси ваще нет, то луче пешком :
Ура. Сегодня случайно занесло меня в major на новорижке и там на прилавке стоял степвей, не степвей и логан. Ну логаны и сандеры я уже давно облазил, а вот степвей в живую еще ни разу не видел. Сегодня облазил и степвей. Тачка - класс. Что внутри, что снаружи. Снаружи: - сильный закос под паркетники, разница между степвеем и сандеро оооочень большая. - степ со своими обвесами, подкрылками, арками и прочим навесным смотрится современно и увесисто. - очень понравилось качество пластика на арках, бамперах и на других внешних деталях. на них будет основной поток песка и грязи, царапаться не должен, + защита лкп. - металлическая защита картера в базе - обалдел от размера аккумулятора - 70ач. типа такого http://www.paulapro.lv/images/BergaAGMPowerBlock_B.JPG Внутри: - Отличный обзор - Большие зеркала - Очень много места - Багажник маловат, но это хетчбек и сиденья раскладываются до 1200л Пока больше ничего не могу сказать. Просто нравится
Kaskad всё прально ..., :ok: ...всё лучше , чем играть в конструктор ...ток конструктор дороже выходит ...:
да степвэй визуально выглядит на много лучше сандеро! но это ток визуально! подожди дастер! к осени первые сойдут с конвеера у нас!там не намного дороже! как раз подкопишь))http://duster-in-russia.ru/