к стати акб у нас сейчаз с 50%скидкой продают!!! ночью на работе буду прайс скину мож кому интересно!!
езжу в данный момент на логане 2007 год 1,4.пробег на сегодня 66500(реальный),действительно ничего кроме регулярной замены масел и фильтров делать не приходилось(видимо ломаться просто нечему)),но вот моторчик явно слабоват,на 1,6 не ездил,но 1,4 реальный тормоз(((
ну чтож, спасибо за отзывы! Весь инет заодно еще пару раз перевернул))) На днях забираю. Отпишусь как там и что. пару фоток скину)
Забрал вчера! Номера получил сегодня! Проехал 200км (с пробками и без, все как положено). Мой отзыв - цена\качество = 110%+ !!! Подвеска - очень похожа на 9-3сс (не аэро) Управление - достаточно маневренный, из узких заставленных дворов выберется. На скорости за 120 сказывается высокий клиренс, даже учитывая довольно жесткую подвеску связь между рулем и водителем постепенно угасает с увеличением скорости. Расход - ничего толком не скажу, бк отсутствует в данной комплектации. Заправился около салона на 500р (~17л аи95), Все 200км ехал с кондиционером, торчал на МКАДЕ где-то 3 часа, остальное по трассе 120-130км\ч. Лампа бензина не загорелась, пока еще две полоски плещутся в баке. Разгон - О чем вы? Какой разгон?))) Комфорт - Несмотря на дубовый пластик, машина собрана очень хорошо, ничего не гремит\скрипит. На плохом дорожном покрытии ощущается повышенный высокочастотный шум, как и во всех новых бюджетных иномарках, да порой и не очень бюджетных. Возможно дело еще и в резине - Continental EcoContact 3. Мотор начинает "рычать" на оборотах выше 3500(~120км\ч), в нижнем диапазоне его почти не слышно. Других посторонних шумов нет! Обзор - В общем и целом очень хороший. Довольно высоко сидишь, из-за этого видно чуть больше, чем обычно. Но при езде задним ходом не видно нихрена, так же как и в 9000 хетче (слишком высоко расположено заднее стекло, к тому же оно не очень большое по высоте). Тут уже надо привыкать. Максимальная скорость - не интересует такой показатель на такой машине))) Мотор 1,6 8v - Мотор этой машины действительно такой, как его описывали на всевозможных форумах - очень эластичный. Позволяет спокойно двигаться на скорости 50км\ч на пятой(!!!) передаче, например по забитой трассе на выходных (Новорижка), средняя скорость на первых 50км пути 50-70км\ч. Т.е это автоматически избавляет тебя от ненужных переключений. КПП - Лично по моему мнению можно было бы поставить более длинную ГП. Проблема видимо в том, что независимо какой мотор стоит у тебя, он всегда комплектуется одной и той же кпп, что 1,4 75л.с, что 1,6 16v 102л.с... Передачи равномерные, но довольно короткие. Эргономика - до всех кнопок можно легко дотянуться не "вставая" с сиденья. Смущает лишь одно - кнопка клаксона расположена на ручке включения поворотников. Если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
А кстати... У меня с завода нет такой проблемы с омывателем, как на логанах или обычных сандеро. Кто пользовался тот знает - сначала брызгаешь на лобовое, а потом еще и сам (!!!) должен включить дворники. У меня все работает по человечески.
Экоконтакт лучше выкини, купи якогаму а драйв. деньги теже эффект лучше. кст я чет так и не понел, это мини кроссовер или просто логан без багажника?
Про старый логан расскажу всё 2007г, пробег 180000, про новый вообще не знаю ничего. Если там от старого Логана всё стоит, то надёжней машины наверное нет. Замена грм- 100 т км, оригинал- 1800р, меняется в гараже с перекурами час. Свечи первый раз 110 т.км, сцепление 150т, застучал на 170 т опорный подшипник, сменил всё сразу, стойки , опорники, опоры. Слабые места-ступичные подшипники 1 раз в год ( 5 т.р с работой) , рулевые наконечники..25-30 т.км, Обнаружил на рамке лобового жучок, сказывается российская сборка. Больше проблем нет , до сих пор кондей работает с завода. Холодит нормально.
Абизательна выкину! Как тока с кредитом разберусь : Что то типа Suzuki SX4 462.000 (12тыс в сумме за "бонусные" допы) +3500 доплата за допы. Допы: - Коврики резиновые - Резиновый поддон в багажник - Подлокотник - Задние брызговики - Задние подкрылки. Спасибо! Спасибо! Разница от старого логана в следующем: - Кузов хетч со всеми навесными - Подвеска начиная с новой версии логана стала еще более энергоемкая - На сандеро степвей стоят более длинные пружины
Есле честно никогда не понимал смысла брать в салоне коврики по их заоблочным ценам, тем более на логан они в обычных магах продаются как и остальные резинки из списка.
Спасибо, действительно в такой комплектации и практически со всеми удобствами это почти самый недорогой авто в своем классе на сегодняшний день. Класс-B В базе уже идет: + ABS + EBD + Кондиционер + Гидроусилитель руля + Литые диски 15" + Регулировка руля по высоте + Передние электростеклоподъемники + Рейлинги на крышу + Хромированная насадка на глушитель (приварена с завода) + Пластиковые расширители арок (защищают от пескоструя ЛКП) + Пластиковая накладка на передний бампер + Пластиковая накладка на задний бампер + Части накладок на бампера, зеркала, дверные ручки окрашены под "аллюминий" + В "базе" кожаный руль и кожаная рукоятка КПП + Замок на крышку бака + Противотуманные фары + Передние брызговики и передние подкрылки + Две подушки безопасности + Обогрев передних сидений + Черный салон (спец для версии Stepway) + Третий подголовник на диван + Аккумулятор на 70Ah (!) + Защита картера металлическая + Клиренс 175мм + Аудиоподготовка (проводка) + Наружняя антенна над лобовым стеклом посередине + Домкрат, баллонный ключ, ключ для колпаков на дисках, 4 доп болта на колеса. Раскрою маленький секрет. Практически во всех салонах, где можно купить авто, в цену включают так называемые "бонусы"... В моем случае эти бонусы составляли 12 тысяч рублей от цены автомобиля. И надо было как то их израсходовать... Можно конечно бодаться с салоном, мол "нафик мне ваши бонусы, дайте пустую тачку"... но это долго и в итоге бестолково. Я посчитал, что рациональнее всего их потратить именно на то, что я и заказал. К тому же оригинальные допы очень высокого качества, и купить в магазине их врядли удастся, разве что у официалов, ненамного дешевле выйдет.
Купил себе в феврале 1,4 8кл. гур и цвет. Не вижу смысла от полной комплектации. Это ж логан. Уже 23000км, всё отлично. И омыватель моет, один раз нажал и пошла омывайка. Если отпустить и еще подлить омывайки, то дворники перестанут бегать.
Как бы уже совсем не в тему, но сейчас обслуживаю 1.6 8кл. сарай друга - 2007год сейчас делал ТО на 75000. Есть стандартный гемор - обогрев заднего стекла (лечится кустарным методом подклаткой уплотнителя под отставший контакт), сам же контакт не припаевается со слов сервисменов Рено (друг там работает и инфы достаточно), проблема намбер ту - датчик топлива... то 3 кубика покажет, то, падла, пустой бак, хоть и вдул 15л... Еще потение в обратке насосаГУРа... одна замена стоек стабилизатора... и ВСЕ!!! На машине друг плитку возил во время ремонта!!! В больших объемах! Убила регулировка зеркал с наружи... и омыватель дворников (писалось выше)... У меня сейчас поджопник - 2110, так вот Логан на голову выше по качеству и по ощущениям... хотя шляпа еще та!