Это чисто человеческий подход! Если действовать по букве закона, то завершение обгона с наездом на 5-10 метров на сплошную-уже нарушение и лишение ВУ соответственно!
Да были там, вот тем кто туда не ходил и пытаемся напомнить ))) Вас в школе учили таким терминам как "линия приближения"?? : Может,вы имеете в виду разметку 1.6? Так о ее существовании топикстартер ничего не говорил )) Он сказал, что начинал обгон под обычную прерывистую разметку :
Линия 1.6-это и есть линия приближения к разметке 1.1 Не надо умничать только что открыв ПДД в поисковике, а коль уж умничаете, то читайте до конца что и как называется!!! А топикстартер, начав обгон на прерывистой линии в любом случае проезжал вдоль линии 1.6, которая предупреждает, что впереди сплошная!!! ЗЫ: быть в автошколе-одно, а вот вынести от туда хоть какие-то знания-другое!
Уважаемый, не сочтите за наезд лично на Вас, но от ваших порой такие дуболомы стоят, что если слушать всё что они говорят/предъявляют то мы виноваты во всём и всегда. И с их же слов надо сразу после выхода из авто падать ниц, дрожащей рукой отдавать доки, "в глаза не смареть" и соглашаться на всё что сказал "великий". Где в букве закона написано что я не могу завершить манёвр(обгон) обратно пересекая сплошную? И где указаны именно те расстояния что Вы указали? Кстати по поводу 1.1: (1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств) А ТС про 1.6 ничего не сказал..
Единственное с чем соглашусь, что действительно незаконно-это тот факт, что фоткал абсолютно левый человек. А то что был фотоаппарат, выехал на прерывистой, заехал на сплошной....все в рамках закона...
Про расстояния повторюсь еще раз-это чтобы не докапываться до людей, чисто по человечески, по пустякам, не останавливаем за 50 метров. В законе указано, что запрещено пересекать сплошную линию разметки не в одну ни в другую сторону.
Ключевая фраза здесь-"разделяет транспортные потоки противоположных направлений"- это и есть выезд на встречку. Картинка не очень удачный пример для линии 1.1 в ситуации ТС!
Ищите пример, а я зайду завтра и продолжим дискуссию! Всем, всем, всем!::: Я всегда за справедливость! И если что-то делается по беспределу, я всегда это скажу! Извините, если кого обидел в ходе сегодняшних дебатов!:iends: Завтра продолжим!
Я сейчас не совсем понимаю-мы с нарушения правил обгона перешли к нарушениям линии разметки? Наказание в этом случае предусмотрено лишь за пересечение сплошной линии разметки, в момент завершения обгона. И составляет оно 300 рублей., согласно ст 12.16.ч1. ЗЫ: Продемонстрируйте что от туда вынесли вы ))) Пока что кроме хамства не вижу ничего. :g:
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behaviorl(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> [FONT="]Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная[/FONT] Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон. <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behaviorl(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол. В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет. Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения. 1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения. 2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.» ст.2.1 КоАП. Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД ст. 10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения. Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд. Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м. придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него. Эти же вычисления приводите, если обгон фуры закончили за знаком «Обгон запрещен» и не видели его. Когда инспектора остановят фуру, спросите, с какой скоростью она ехала, прикидывайте, где стоял знак, свою скорость и рисуйте схему. Например, начало обгона метров за 20 до знака. Вы его естественно, из-за фуры не видели. Вот сотню метров вы проехали по встречной полосе и вернулись назад. Вот еще через 300 м милиция вас остановила. Разметки и дублирующих знаков не было. Скорость фуры такая-то, ваша такая-то. Все сходится. Вы действительно не могли видеть знак. Плюс все та же невозможность вернуться немедленно на свою полосу и обязательность закончить обгон, о чем было сказано выше.
Кстати, на майских праздниках за встречку я отпустил СААБрата на 9-5 с московским регионом, номер 266 или 226, непомню уже...Так что к СААБерам на дороге я отношусь по особенному.
Да это уж точно.. Если топикстартер ничего не лукавит, то он действовал согласно п. 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. И в тот момент у него была прерывистая линия разметки 1.5 Поэтому состава нарушения здесь нет. Если брать человеческую сторону ситуации, то безусловно водитель создал опасную ситуацию. И ничего хорошего в обгонах на таких участках дорог нет. :ata:
Можно долго диспутировать про првила,но этим пи....рам пофиг,двоих знакомых моих в суде лишали прав на 4 месяца за такое же нарушение на этой трассе,судья слушает 5 минут твои бла-бла-бла про правила,ситуацию как оно было и т.д. и в итоге лишение, тесть зимой обошел фуру,которая съехала на обочину и пропускала поток,(их было трое в потоке),в итоге все трое в суде через 2 недели,правда не лишение,а штраф в 1000 р.
Праильно! Но всякое бывает. Я 1500км "накрутил" по Испании в 2000г. Ничего подобного как у нас не заметил. Никто в кустах не стоял, после окончании пробки скрость не мерил. Наоборот, "трафико" появлялись именно когда они нужны - в опасных местах, в пробках и на ДТП. Обойтись "предупреждением" - норма жизни. Кстати при мелких ДТП тогда удивило отношение участников - вышли из машин с улыбонами, на багажнике расписались друг-у-друга в каких-то бумажках и разъехались. На всё-про-всё 5 минут. Кстати по теме - разметка и знаки именно там где надо и так как надо - если на трассе разрешенная скорость уменьшается то не спроста - более чем на 20км/ч лучше не превышать. Либо сужение, либо тоннель, либо ремонт дороги со всем вытекающим. И развязки порадовали : А вот проектанту развязки "МКАД-Беседы" яб этот проект в печатном виде, да трубочкой да и без мыла кой-куда засунул... Хотя у нас таких проектантов, как "Донов Педро", в Бразилии...
Все верно. Можно и болт положить, если за это положен копеечный штраф. А вот когда тебя на полгода делают пешеходом, причем незаконно- впору обжаловать в вышестоящей инстанции. Потраченное время того стОит. И результат будет. 100%. Не первый случай )) P.S. Конечно, еще проще вообще избегать таких ситуаций :
Ещё вариант : Выйти из машины, и начать панарамно фоткать место остановки ТС, остановить 2х свидетелей которые подтвердят что фиксацию места остановки ТС. Далее два варианта и оба 100% выиграшные. 1- гайцы тупо тебя отпускают т.к. понимают твой настрой. 2- в суде при предъявлении фоток с фикцаией нарушения, ТС выкладывает свои, и спрашивает - как это они зафиксировали нарушение в 800 метрах??? (прямой видимости нету (сплошная не просто так нарисована)) В общем главное не тяряться и быть уверенным.
В корне неправильный подход. Вопрос "как" здесь второстепенный. И судья на него поведется в последнюю очередь. И скорее всего ты получишь лишение. Потому что ИДПС имеют право вести скрытое наблюдение, в т.ч. и фото-видео. Вопрос надо ставить- "что они зафиксировали"? Момент обгона, или факт возвращения на ранее занимаемую полосу?