Хитрые гайцы

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Tema, 21 май 2011.

  1. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Это чисто человеческий подход! Если действовать по букве закона, то завершение обгона с наездом на 5-10 метров на сплошную-уже нарушение и лишение ВУ соответственно!
     
  2. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Да были там, вот тем кто туда не ходил и пытаемся напомнить )))
    Вас в школе учили таким терминам как "линия приближения"?? :lol:
    Может,вы имеете в виду разметку 1.6?
    Так о ее существовании топикстартер ничего не говорил ))
    Он сказал, что начинал обгон под обычную прерывистую разметку :yes:
     
  3. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Линия 1.6-это и есть линия приближения к разметке 1.1
    Не надо умничать только что открыв ПДД в поисковике, а коль уж умничаете, то читайте до конца что и как называется!!!
    А топикстартер, начав обгон на прерывистой линии в любом случае проезжал вдоль линии 1.6, которая предупреждает, что впереди сплошная!!!
    ЗЫ: быть в автошколе-одно, а вот вынести от туда хоть какие-то знания-другое!
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Уважаемый, не сочтите за наезд лично на Вас, но от ваших порой такие дуболомы стоят, что если слушать всё что они говорят/предъявляют то мы виноваты во всём и всегда. И с их же слов надо сразу после выхода из авто падать ниц, дрожащей рукой отдавать доки, "в глаза не смареть" и соглашаться на всё что сказал "великий".
    Где в букве закона написано что я не могу завершить манёвр(обгон) обратно пересекая сплошную? И где указаны именно те расстояния что Вы указали?

    Кстати по поводу 1.1:
    (1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств)
    image001.gif

    А ТС про 1.6 ничего не сказал..
     
    Последнее редактирование: 21 май 2011
  5. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Единственное с чем соглашусь, что действительно незаконно-это тот факт, что фоткал абсолютно левый человек. А то что был фотоаппарат, выехал на прерывистой, заехал на сплошной....все в рамках закона...
     
  6. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Про расстояния повторюсь еще раз-это чтобы не докапываться до людей, чисто по человечески, по пустякам, не останавливаем за 50 метров. В законе указано, что запрещено пересекать сплошную линию разметки не в одну ни в другую сторону.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вот и спасибо за объективный отзыв!
    А вот с этим не соглашусь. Возьму тайм-аут и найду пример.
     
  8. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ключевая фраза здесь-"разделяет транспортные потоки противоположных направлений"- это и есть выезд на встречку. Картинка не очень удачный пример для линии 1.1 в ситуации ТС!
     
  9. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Ищите пример, а я зайду завтра и продолжим дискуссию!
    Всем, всем, всем!:frend::frend::frend:
    Я всегда за справедливость! И если что-то делается по беспределу, я всегда это скажу! Извините, если кого обидел в ходе сегодняшних дебатов!:sarc::friends: Завтра продолжим!
     
  10. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Я сейчас не совсем понимаю-мы с нарушения правил обгона перешли к нарушениям линии разметки?
    Наказание в этом случае предусмотрено лишь за пересечение сплошной линии разметки, в момент завершения обгона.
    И составляет оно 300 рублей., согласно ст 12.16.ч1.

    ЗЫ: Продемонстрируйте что от туда вынесли вы )))
    Пока что кроме хамства не вижу ничего. :g:
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> [FONT=&quot]Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная[/FONT]
    Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.
    <!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол.
    В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет.
    Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения.
    1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.
    2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.» ст.2.1 КоАП.
    Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД ст. 10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.
    Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд.
    Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м. придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него.
    Эти же вычисления приводите, если обгон фуры закончили за знаком «Обгон запрещен» и не видели его. Когда инспектора остановят фуру, спросите, с какой скоростью она ехала, прикидывайте, где стоял знак, свою скорость и рисуйте схему. Например, начало обгона метров за 20 до знака. Вы его естественно, из-за фуры не видели. Вот сотню метров вы проехали по встречной полосе и вернулись назад. Вот еще через 300 м милиция вас остановила. Разметки и дублирующих знаков не было. Скорость фуры такая-то, ваша такая-то. Все сходится. Вы действительно не могли видеть знак.
    Плюс все та же невозможность вернуться немедленно на свою полосу и обязательность закончить обгон, о чем было сказано выше.
     
  12. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Кстати, на майских праздниках за встречку я отпустил СААБрата на 9-5 с московским регионом, номер 266 или 226, непомню уже...Так что к СААБерам на дороге я отношусь по особенному.
     
  13. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Этого пункта после поправок уже нет.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Мэй-би... Хотя жаль... У нас всё для "блага" человека делается.
     
  15. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Да это уж точно..


    Если топикстартер ничего не лукавит, то он действовал согласно п.
    11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии
    и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
    И в тот момент у него была прерывистая линия разметки 1.5
    Поэтому состава нарушения здесь нет.

    Если брать человеческую сторону ситуации, то безусловно водитель создал опасную ситуацию.
    И ничего хорошего в обгонах на таких участках дорог нет. :ata:
     
  16. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    Можно долго диспутировать про првила,но этим пи....рам пофиг,двоих знакомых моих в суде лишали прав на 4 месяца за такое же нарушение на этой трассе,судья слушает 5 минут твои бла-бла-бла про правила,ситуацию как оно было и т.д. и в итоге лишение, тесть зимой обошел фуру,которая съехала на обочину и пропускала поток,(их было трое в потоке),в итоге все трое в суде через 2 недели,правда не лишение,а штраф в 1000 р.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2011
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Праильно! Но всякое бывает.
    Я 1500км "накрутил" по Испании в 2000г.
    Ничего подобного как у нас не заметил. Никто в кустах не стоял, после окончании пробки скрость не мерил. Наоборот, "трафико" появлялись именно когда они нужны - в опасных местах, в пробках и на ДТП. Обойтись "предупреждением" - норма жизни. Кстати при мелких ДТП тогда удивило отношение участников - вышли из машин с улыбонами, на багажнике расписались друг-у-друга в каких-то бумажках и разъехались. На всё-про-всё 5 минут. Кстати по теме - разметка и знаки именно там где надо и так как надо - если на трассе разрешенная скорость уменьшается то не спроста - более чем на 20км/ч лучше не превышать. Либо сужение, либо тоннель, либо ремонт дороги со всем вытекающим. И развязки порадовали :yes: А вот проектанту развязки "МКАД-Беседы" яб этот проект в печатном виде, да трубочкой да и без мыла кой-куда засунул... Хотя у нас таких проектантов, как "Донов Педро", в Бразилии...
     
  18. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    Все верно. Можно и болт положить, если за это положен копеечный штраф.
    А вот когда тебя на полгода делают пешеходом, причем незаконно-
    впору обжаловать в вышестоящей инстанции.
    Потраченное время того стОит. И результат будет. 100%. Не первый случай ))
    P.S. Конечно, еще проще вообще избегать таких ситуаций :yes:
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ещё вариант : Выйти из машины, и начать панарамно фоткать место остановки ТС, остановить 2х свидетелей которые подтвердят что фиксацию места остановки ТС. Далее два варианта и оба 100% выиграшные. 1- гайцы тупо тебя отпускают т.к. понимают твой настрой. 2- в суде при предъявлении фоток с фикцаией нарушения, ТС выкладывает свои, и спрашивает - как это они зафиксировали нарушение в 800 метрах??? (прямой видимости нету (сплошная не просто так нарисована))
    В общем главное не тяряться и быть уверенным.
     
  20. Vovker

    Vovker Активный

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва- Томилино
    Авто:
    9000 Аero 95г (2,3Т) МКПП
    В корне неправильный подход.
    Вопрос "как" здесь второстепенный. И судья на него поведется в последнюю очередь. И скорее всего ты получишь лишение.
    Потому что ИДПС имеют право вести скрытое наблюдение, в т.ч. и фото-видео.
    Вопрос надо ставить- "что они зафиксировали"? Момент обгона, или факт возвращения на ранее занимаемую полосу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)