Скинь шланг выпускной с интеркуллера, если там масло есть.. значит турбина.. хотя бывают случаи, что дурит вентиляция картера.. Год у машины какой?
А как на счёт посмотретьмасло на впуске турбины?Есть вариант-вентиляции картера кирдык.Всё визуально будет видно.Не плохо было-бы год самолёта узнать.
Когда снимал расходомер воздуха там немного масла тоже было, там где трубка от вентеляции картора болтом прикручивается.
Мне кажется, что масло там есть у всех (практически), т.к. турбинки уже не новые, вот и гонит маслице. Кста, чуть масла - это норма, когда дымит - это жопа. Катайся и не бери в голову, как только услышишь хлопок (когда подшипник на турбо заклинит и оборвет ось) то сразу глуши и эвакуатор.
сними шланг между расходомером и впускной трубой и посматри внутрь трубы, есть ли масло с банжо болта который сверху.
Если успел заглушить.В противном случае,ищи в голове,остатки компрессора.Отсюда возможные повреждения (клапана,поршня и т.д.).По мне,циничный совет.Искать проблему надо,а не ждать,когда мотор колом встанет.
Значит из вентиляции картера летит масло.. проверь все шланги, все клапаны, и шлангши внутри самой клапанной крышки.. а вообще.. если масла прям капли.. забей.. оно там у всех и это правда
На тех оборотах,которых работает компрессор,кусочки крыльчатки,в пыль превращаются,и пролететь через куллер,проблем не сотавит,поверьте.Примеры были.Причём ОЧЕНЬ плачевные.
Менять только турбо смысла не имеет, т.к. новая турба будет сильно надувать, а НЕ новый двиг может от этого только испортиться) Тут опять же каждому свое. Кто при лавэ и с головой- продать соап и купить что-нить посвежее, кто еще больше при лавэ + фанат - менять компрессор и ремонтировать пихло, получив на выходе хороший самолет. Кто фан без лавэ - ездить так и не парить мозг, главное вовремя заглушить)))
подскажите пожалста, после ремонта турбины, машинка как-то не резво идёт и турбина посвистывает, пару раз заглохла при переключении с P на D, это пройдёт или чет не так????
3-й день как забрал с сто. обкатывал медленно люлей не вставлял. Щас заводится и глохнет. с 4го раза заводится нормально. а как самому проверить, какой шланг не так или вообще куда посмотреть???
Смотреть все воздушные и ваккумные шланги ! Качни вис. Если сам не копенгаген - ехай обратно в сервис где турбу меняли.