Ребята у меня Сааб 9-5 2.3 турбо. при скорости где то 120 повалил белый дым из трубы.. и пропала тяга, заводить не стал. отогнал мастеру. так как в моем городе нет сервисных центров. что делать?? ну откидовая замену турбины??
едь к реставраторам турбины, ну или к шаряшим мастерам. Думаю турбинка накрылась. у меня тож такая же фигня. Белый вонючий дым повалил, но там пофиг хоть 60, хоть 120 валил дым.
а сколько стоит турба, мне вот нашли оригинал врде, по вину подходит, 25тр. нормально или можно дешевлевзять????????
Здравствуйте уважаемые СААБоводы.СААБ у меня первый и я столкнулся с похожей проблемой.Всё было нормально но после замены масла причём одной марки на такую-же а именно 5-40 Мобил масло ВДРУГ каким то образом оказалось во впускном коллекторе.Что могло нарушится???Да забыл добавить что при смене масла была использована 5-минутная промывка.Могло ли это повлиять???
Путём долгих поисков обнаружил путь попадания масла во впускной коллектор. Масло попадало по трубке идущей от коллектора через вакуумный усилитель тормозов и дальше в насос(не знаю правильного названия)расположенный на торце головки и соединённый с распред валом.Вскрыл его а он полон масла.??? Счас временно заглушил трубку идущюю к нему.Проехался тормоза работают. Подскажите что это за приблуда и где взять.
Вакуумный насос усилителя тормозов!! Посмотри уплотнительные кольца для начала номера 29,30,34!! Сам насос №28
Спасибо за картинку.Эти кольца были в порядке но они уплотняют стык корпуса и головки а масло какимто образом попало в корпус насоса(он был полон). А вот на валу самого насоса ни каких уплотнений нет.И скорее всего масло под давлением гнало в сам насос.
Значит есть избыточное давление карторных газов !!(как вариант разбери насос и посмотри внутри есть что нибуть типо уплотнения или сальника!!)
В том то и дело что вал самого насоса смазывается под давлением.И излишки потом стекают в головку.А на валу нет намёка на какие то уплотнения.Видимо большой износ самих втулок привёл к попаданию масла в корпус насоса.
Не уверен, но смазывается вал насоса разбрызгиванием(давлению не от куда взяться ,там крышка распредвала и всё)!!Но глядя на рисунок приходит одно на ум что масло сливается через отверстие где 30 уплотнение стоит значит сальник стоит где то дальше к шестерням насоса!!Разбери и фотки скинь !