Выкидывает масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей5284, 25 апр 2011.

  1. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    Ребята у меня Сааб 9-5 2.3 турбо. при скорости где то 120 повалил белый дым из трубы.. и пропала тяга, заводить не стал. отогнал мастеру. так как в моем городе нет сервисных центров. что делать?? ну откидовая замену турбины??
     
  2. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    едь к реставраторам турбины, ну или к шаряшим мастерам. Думаю турбинка накрылась. у меня тож такая же фигня. Белый вонючий дым повалил, но там пофиг хоть 60, хоть 120 валил дым.
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    белый дым - это антифриз. либо прокладка(голова, блок), либо улитка.
     
  4. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    да да ! мерил компресию, 12 в каждом! так что думаю тоже турбина! а как проверить??
     
  5. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    прокладка может быть пробита, а компрессия будет.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    компрессия 12 - немного маловата
     
  7. orengum

    orengum Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Россия Оренбург
    Авто:
    калинка 2007 2009
    Авто:
    95 2,3 акпп
    а сколько стоит турба, мне вот нашли оригинал врде, по вину подходит, 25тр. нормально или можно дешевлевзять????????
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    18-19т.р. новый 17й гарретт...но это в москве
     
  9. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
  10. BANZAY

    BANZAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moskva
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AKПП
    Здравствуйте уважаемые СААБоводы.СААБ у меня первый и я столкнулся с похожей проблемой.Всё было нормально но после замены масла причём одной марки на такую-же а именно 5-40 Мобил масло ВДРУГ каким то образом оказалось во впускном коллекторе.Что могло нарушится???Да забыл добавить что при смене масла была использована 5-минутная промывка.Могло ли это повлиять???
     
  11. BANZAY

    BANZAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moskva
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AKПП
    Путём долгих поисков обнаружил путь попадания масла во впускной коллектор.
    Масло попадало по трубке идущей от коллектора через вакуумный усилитель тормозов и дальше в насос(не знаю правильного названия)расположенный на торце головки и соединённый с распред валом.Вскрыл его а он полон масла.???
    Счас временно заглушил трубку идущюю к нему.Проехался тормоза работают.
    Подскажите что это за приблуда и где взять.
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вакуумный насос усилителя тормозов!!
    Посмотри уплотнительные кольца для начала номера 29,30,34!!
    Сам насос №28
     

    Вложения:

  13. BANZAY

    BANZAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moskva
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AKПП
    Спасибо за картинку.Эти кольца были в порядке но они уплотняют стык корпуса и головки а масло какимто образом попало в корпус насоса(он был полон).
    А вот на валу самого насоса ни каких уплотнений нет.И скорее всего масло под давлением гнало в сам насос.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Значит есть избыточное давление карторных газов !!(как вариант разбери насос и посмотри внутри есть что нибуть типо уплотнения или сальника!!)
     
  15. BANZAY

    BANZAY Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moskva
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AKПП
    В том то и дело что вал самого насоса смазывается под давлением.И излишки потом стекают в головку.А на валу нет намёка на какие то уплотнения.Видимо большой износ самих втулок привёл к попаданию масла в корпус насоса.
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Не уверен, но смазывается вал насоса разбрызгиванием(давлению не от куда взяться ,там крышка распредвала и всё)!!Но глядя на рисунок приходит одно на ум что масло сливается через отверстие где 30 уплотнение стоит значит сальник стоит где то дальше к шестерням насоса!!Разбери и фотки скинь !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)