Выкидывает масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Сергей5284, 25 апр 2011.

  1. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Привет всем. У меня стало выбрасывать масло в дросель, это турбина накрылась?
     
  2. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Скинь шланг выпускной с интеркуллера, если там масло есть.. значит турбина.. хотя бывают случаи, что дурит вентиляция картера..
    Год у машины какой?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А как на счёт посмотретьмасло на впуске турбины?Есть вариант-вентиляции картера кирдык.Всё визуально будет видно.Не плохо было-бы год самолёта узнать.
     
  4. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Вентиляцию картара менял, а когда дросель промываб потрубок был немного в масле, у меня aero 2002г.
     
  5. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Когда снимал расходомер воздуха там немного масла тоже было, там где трубка от вентеляции картора болтом прикручивается.
     
  6. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Мне кажется, что масло там есть у всех (практически), т.к. турбинки уже не новые, вот и гонит маслице.
    Кста, чуть масла - это норма, когда дымит - это жопа.
    Катайся и не бери в голову, как только услышишь хлопок (когда подшипник на турбо заклинит и оборвет ось) то сразу глуши и эвакуатор.
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    сними шланг между расходомером и впускной трубой и посматри внутрь трубы, есть ли масло с банжо болта который сверху.
     
  8. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    есть ли масло с банжо болта который сверху.

    На этом болту масло есть
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если успел заглушить.В противном случае,ищи в голове,остатки компрессора.Отсюда возможные повреждения (клапана,поршня и т.д.).По мне,циничный совет.Искать проблему надо,а не ждать,когда мотор колом встанет.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Кусок компресора должен быть гимнасткой как минимум, чтобы пролететь через интеркуллер.
     
  11. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Значит из вентиляции картера летит масло.. проверь все шланги, все клапаны, и шлангши внутри самой клапанной крышки.. а вообще.. если масла прям капли.. забей.. оно там у всех и это правда :)
     
  12. Сергей5284

    Сергей5284 Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 XWD МКПП
    Всем огромное спасибо за информацию.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На тех оборотах,которых работает компрессор,кусочки крыльчатки,в пыль превращаются,и пролететь через куллер,проблем не сотавит,поверьте.Примеры были.Причём ОЧЕНЬ плачевные.
     
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Менять только турбо смысла не имеет, т.к. новая турба будет сильно надувать, а НЕ новый двиг может от этого только испортиться)
    Тут опять же каждому свое. Кто при лавэ и с головой- продать соап и купить что-нить посвежее, кто еще больше при лавэ + фанат - менять компрессор и ремонтировать пихло, получив на выходе хороший самолет. Кто фан без лавэ - ездить так и не парить мозг, главное вовремя заглушить)))
     
  15. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    подскажите пожалста, после ремонта турбины, машинка как-то не резво идёт и турбина посвистывает, пару раз заглохла при переключении с P на D, это пройдёт или чет не так????
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    мож подсос воздуха?
     
  17. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Забыли шланг какой нить. Как обкатывали и сколько турбину?
     
  18. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    +1000 с шлангами намудрили ... Если вопрос стоит "Или чет не так" , то да ! именно что то не так :)
     
  19. Pashoo

    Pashoo Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Алмата
    Авто:
    BMW e36 2.0. 1992
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    3-й день как забрал с сто. обкатывал медленно люлей не вставлял. Щас заводится и глохнет. с 4го раза заводится нормально. а как самому проверить, какой шланг не так или вообще куда посмотреть???
     
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Смотреть все воздушные и ваккумные шланги ! Качни вис.
    Если сам не копенгаген - ехай обратно в сервис где турбу меняли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)