Вообщем предистория такова: при покупки авто(окятбрь) авто чуть-чуть троило-свели на небольшой подсос воздуха под крышкой над дроселем.После были всякие замены бензонасоса на новый(вазовский) и обратно(отдельная история). Где то месяц(дождливая погода) назад стали жудко плавать обороты и ещё сильнее троить, объездил кучу сервисов, большинство сослались на регулятор(клапан) холостого хода. В итоге в одном из сервисов решили посмотреть метки цепи ГРМ- оказались стоят не правильно(на зубец переброшены), видимо "собрали криво" после замены коленвала. Ну да ладно, перекинули цепь по меткам звёздочки поставили ииии....всё ровно начало работать...не троит обороты не плавают, вообщем круть! :Проехал 30км и из трубы пошёл чёрный дым.......всёpa:...мнений немеренно: от расходомера до катализатора(кстати он в трубе рассыпанный болтается). Тот человек(сааб-вольво сервис Дмитровское шоссе дом 62), который выравнивал цепь сказал что 100% расходомер. Но! он не дешёвый для студента! хотелось бы уточнит куда можно ещё посмотреть перед его заменой!: ПС Все фильтра,масла,свечи, провода,форсунки(кроме дросселя) чистились и менялись.
Действительно, авто не турбо 131 лысы 2литра. Вывесел форсунки на включёном зажигании-не льют (была проверка одной из версий). Сейчас расход около 25л на 100км, обороты плавают с 400-1200....дым наичернейший... Воздух после расходомера нигде не сосёт, подсказали что это кислородный датчик-сомневаюсь(?), так же ест вариант про католизатор(рассыпаный он). Ну и конечно же РАСХОДОМЕР, завтра попрбую его поменять, но с трудом верится, что из-за датчика чернота пропадёт. Такое ощущение, что предыдущий хозяин спецом при кап.реме двигла перекинул звезду , чтоб не коптила, но троила и чтоб все думали что это подсос воздуцха гдето под крышкой(пост№1). Надеюсь завтра порояснить ситуёвину путём замены расходомера...... Или может кто подскажет куда ещё глянуть? Может всё таки катализатор?
расходометр это врядли!! у меня мёртвый был! потом я его вобще отключил дыма никакого небыло!! а у тебя смесь боготит
Было дело перегревелась! гдето тыщ 7 назад, но на тот момент побочек никаких! на счёт врезернутости говорить не могу, покупалась с фактом перебранного двигла! До перекидывания цепи я тоже много раз его(датчик) отключал и с дымом было всё норм...щас что отключи, что подключи один хрен коптит
был на 2х дигностиках...очень невнятные отзывы, 1е говорят что 90% регулятор холостого хода(бред) причём долго со мной не заморачивались...сославшись на занятость и недостатки оборудования! вторые сказали что расходомер но он провряется только путём подбора рабочего расходомера, но в наличии у них его нет, вот про коды ошибок я чё то и не подумал спросить, до этого полностью сам делал авто и никогда по сервисам не ездил...
были у меня похожие проблемы. только дыма чёрного небыло http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22968&highlight=%ED%E5%F2+%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%E8
компрессию проверяли в первом 15, в остальных от15,8-16...мастера удивились...да и на самом деле авто даже щас тянет неплохо. Вообщем утро вечера мудренее...)))
Черный дым - следствие неолного сгорания рабоей смеси. Значит, или она сильно обогащенная или икра плохая (или пропуски искры).
Я так понял мотор тебе на чермянке делали?)) Мне там первую диагностику делали, остался мягко говоря не доволен....на "отстань".:mad: Сильно обогащена-в чём причина может быть?
В принципе - отказ или некорректная работа почти любого из датчегов например... Даже при неисправном ДТОЖ (работающем, но дающем совершенно кривые показания) мозги могут думать, что очень холодно, и богатить смесь как в мороз...