Собственна ставил ли кто нибудь себе Blow off. многозатратно и сильно геморно получилось ? Появилась ли реальная польза после установки? вот задумался о установке
Целый топик есть юзайте поиск. Если вкратце - на 9-3 геморно. Админы мож сделать уже отдельный раздел "колхозинг сааб"? так как раз будет подобная ересь обсуждаться - блоуофы, брызговички спарцо, писалки разных цветов и тому подобное?
если бы поиск работал, темы не было. p.s. с каких пор увеличение срока службу турбины, стало являться колхозинг тюннинг ?
Пользы никакой кроме понтов) носукапшшшшик прикольный)) что ты подразумеваешь под увеличением скорка службы дудки? типа давление будет сбрасывать... дык штатно байпас есть... только не пшикает, а так те же яйца...
я если уж на то пошло, особым знанием не отличаюсь, но товарищ на калдине, и ещё 1 на аудюхе, на одной турбине с блоу офф докатались до 200 000 каждый, и дальше катаются, горя не знают. вот и задумался, ну а пшику конечно, так вообще цены нет )
до сааба был мицу у меня автоматный, при переключениях конечно слабенько, но когда педальку отпускал пшикал не хуже механики)
На полном стоке 265ткм и всё работает, турбина с завода стоит. Так что... ничего он не продлевает, просто пшикает как турбовая рисовозка, для сааба имхо не солидно Кстати штатный байпас тоже пшикает но тихо, надо прислушиваться с открытым окошком. ЗЫ По теме... да, тот топик в архив перенесли. Гуглица но надо название темы помнить. Вот читайте, про 9-3 там тоже было http://www.saabclub.su/forum/archive/index.php/t-1816.html
Я поставил себе 9-5 так как турба умирала и гнала масло в дросель итог масло на улицу дросель чистый гемора в установке нет ток в впускную трубу заглушку поставь и некого не слушай нравится ставь ! И про то что там говорят аирмасса теряется и.т.д. Считаю тоже бредом может и не прав но с каких времён у нас расходомер стал считать в обе стороны! Итог что в турбу воздух уходит что в атмосферу я не почувствовал не какой разницы! Про ресур турбы спор большой но рассудим логично при резком закрытии дроселя куда денится нагнетённый воздух обратно в турбу и будет не большая нагрузка на турбу что приведёт к продольному люфту И снова приведу пример кто как крутит мотор если гоняешь и крутишь не меньше 5 ябы поставил если не больше то и смысла нет только Понт и пшшшшш И пусть все останутся при своём мнении ибо это будет правильно а создатель темы решать самому нужно или нет!
Блоу-офф Есть ли Блоу-офф в саабе, если нет реально и имеет ли смысл его поставить? Вобщемто я думаю сброс избыточного давления из турбины будет не лишним, да и звук прикольный при переключении передач):ok:
хм... из-за него зимой можно наблюдать, как из сопелок (которые около турбины) омывателя вылетают струйки пара?
У меня стоит. Не жалуюсь. На 5-м трионике все вполне нормально работает. http://img810.imageshack.us/i/88cdc1f5f1a4c11blarge.jpg/
Интересно, почему ты не почувствовал никакой разницы, как ты сам думаешь? Задавался таким вопросом? А как ты думаешь, при отпускании педальки газа обычный байпас что делает? Причём, штатно открытие байпаса управляется электромагнитным клапаном, висящим на переборке. Возможно, ты будешь удивлён, но в Трионике 7 есть целая категоррия параметров, имеющих отношение к управлению байпасом, в том числе его звуком. Поищи про эти параметры в теме про Трионик 7... Там даже по-русски есть. Да, и ещё... Старайся писать по-русски более грамотно... Чиитать порой сложно твои посты. Спасибо.
Вышенаписанное может и подходит для какого либо двс, но не для тех которые устанавливались в Saab 9-5. С такими знаниями в тех зоне лучше жевать.:b: