Итак: При помощи "доработанных по-русски" утконосов... (доработаны были трубками на ручки для рычага) Стопорное было снято! Крышка снята, на крышке, по идее должна была быть резиновая прокладка. Однако она была потресканная во многих местах, и не резиновая, а уже как пластмассовая... при изгибах ломалась на части... Такие дела. Заменил прокладочку на крышке. Других неполадок не обнаружил. Трудностей со сборкой не встретил, поэтому изоленты не понадобились. Однако чтоб поставить стопорное на место карячился с пол часа наверное Все собрал, но заводить не стал, устал уже, и хотел уйти домой в приподнятом настроении Из разряда "ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!". Заведу завтра, но думаю что действительно все будет ок. ________ По заданному вопросу о люфтах, я ремень не скидывал, ослабил только, чтоб снять со шкива. Однако то до чего смог дотянуться, не люфтило. По крайней мере не ощутил.
Итак подвожу итоги своей затянувшейся темы: Видео первоначального вопроса, повторю ссылку, которая потерялась в аналлах темы: http://www.youtube.com/watch?v=Yx0yclpq58g Как оказалось в итоге, тут одновременно были две "поломки". 1. Гидрокомпенсатор какой-то умер совсем. Однако при вскрытии оказалось что 6 (шесть) компенсаторов были не в очень правильном состоянии. Замена коменсаторов помогла. 2. Периодически слышится откровенный грубый лязг, особенно слышно на глушении. Причина крылась в следующем видео (тоже ссылку повторяю) http://www.youtube.com/watch?v=tdcZTZd1UCg 6 болтов крепления ролика к шкиву были откручены на половину. Соотв вся эта конструкция откровенно болталась. Закрутил. 3. Течь масла после замены переднего сальника коленвала. Причина крылась в уплотнительном кольце, что на данной картинке. Это кольцо полностью утратило свои функции, и напоминало кусок пластмассы. При попытке деформации просто напросто трескалось и ломалось. Замена. _______ УРА! Все работает, крутится и радОВАет жизни! Сейчас из-за купания в масле началь подсвистывать ремень, но это уже мелочи жизни. А также ждет еще куча секаса с заменой подшипников ступичных, и по мелочи. Но это уже другая история. На сим тему можно закрывать (наконец-то) Спасибо за помощь всем кто отписывался (и даже тем, кто молчал!)
Дабы не плодить темы, опишу свою ситуцию тут. Уже пол года не могу найти причину стука. Появляется он только на хорошо прогретой машине. Слышно его как из салона, так и на улице. Сначала грешил на помпу, либо на компрессор кондея (по предположениям автосервисов). Поменял помпу, до кучи все ролики (которые требовали замены) и натяжитель приводного ремня. Стук сохранился. Вот ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=YQmllgpIWaE В живую стучит громче.
По звуку с ютуба похоже на проблемы с натяжителем одной из цепей !!Скорей всего ГРМ!Возьми слушалку типо фонендоскоп и прослушай повнимательней !
Ты про постукивания или шум? А там несколько цепей? Уже в нескольких сервисах таким фонендоскопом слушали и у всех были разные мнения. Одни со 100% уверенностью сказали, что компрессор, другие помпа, третьи говорят ГРМ. Помпу и ролики уже заменил. Не хочется вложить деньги в ГРМ, а потом окажется что то другое. И как определить источник стука на 100% тоже не знаю..
Сам послушай ! К клапанной крышке приложи и слушай если компинсатор его сразу слышно , меняется с частотой вращения коленвала !Если через крышку плохо прослушивается то слушай в районе грм в разных местах где слышно громче там и копай!(у меня было похожее компинсаторы поменял и нихрена оказалось мотору кердык поршня в цилиндрах болтались вот на горячую и стучало !)