Что-то застучало, предполагал что гидрокомпенсатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Unreal, 16 ноя 2010.

  1. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Итак:

    При помощи "доработанных по-русски" утконосов... (доработаны были трубками на ручки:) для рычага)
    Стопорное было снято! Крышка снята, на крышке, по идее должна была быть резиновая прокладка. Однако она была потресканная во многих местах, и не резиновая, а уже как пластмассовая... при изгибах ломалась на части... Такие дела.

    Заменил прокладочку на крышке. Других неполадок не обнаружил. Трудностей со сборкой не встретил, поэтому изоленты не понадобились. Однако чтоб поставить стопорное на место карячился с пол часа наверное :)

    Все собрал, но заводить не стал, устал уже, и хотел уйти домой в приподнятом настроении :) Из разряда "ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!".
    Заведу завтра, но думаю что действительно все будет ок.
    ________
    По заданному вопросу о люфтах, я ремень не скидывал, ослабил только, чтоб снять со шкива. Однако то до чего смог дотянуться, не люфтило. По крайней мере не ощутил.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Так и будет!!!
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да !!! Будет ТАК!!:preved:Всё должно получиться 100%:g:
     
  4. weberman

    weberman Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M08 1.8i МКПП
    ждем продолжения отчета, так как сам парюсь по поводу стучка, правда на 9-3
     
  5. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Итак подвожу итоги своей затянувшейся темы:

    Видео первоначального вопроса, повторю ссылку, которая потерялась в аналлах темы:
    http://www.youtube.com/watch?v=Yx0yclpq58g

    Как оказалось в итоге, тут одновременно были две "поломки".
    1. Гидрокомпенсатор какой-то умер совсем.
    Однако при вскрытии оказалось что 6 (шесть) компенсаторов были не в очень правильном состоянии.
    Замена коменсаторов помогла.

    2. Периодически слышится откровенный грубый лязг, особенно слышно на глушении.

    Причина крылась в следующем видео (тоже ссылку повторяю)
    http://www.youtube.com/watch?v=tdcZTZd1UCg

    6 болтов крепления ролика к шкиву были откручены на половину. Соотв вся эта конструкция откровенно болталась.
    Закрутил.

    3. Течь масла после замены переднего сальника коленвала.
    Причина крылась в уплотнительном кольце, что на данной картинке.
    [​IMG]

    Это кольцо полностью утратило свои функции, и напоминало кусок пластмассы. При попытке деформации просто напросто трескалось и ломалось.
    Замена.
    _______
    УРА! Все работает, крутится и радОВАет жизни!

    Сейчас из-за купания в масле началь подсвистывать ремень, но это уже мелочи жизни.
    А также ждет еще куча секаса с заменой подшипников ступичных, и по мелочи. Но это уже другая история.

    На сим тему можно закрывать (наконец-то)

    Спасибо за помощь всем кто отписывался (и даже тем, кто молчал!)
     
    SEERs нравится это.
  6. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Молодец! Если чё поможем всем Клубом! Удачи!
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Салярой заправился!! :g:Опиши точнее проблему!(где,в районе чего, после чего ,как и т.д???):shok:
     
  8. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Дабы не плодить темы, опишу свою ситуцию тут.
    Уже пол года не могу найти причину стука. Появляется он только на хорошо прогретой машине. Слышно его как из салона, так и на улице. Сначала грешил на помпу, либо на компрессор кондея (по предположениям автосервисов). Поменял помпу, до кучи все ролики (которые требовали замены) и натяжитель приводного ремня. Стук сохранился.
    Вот ссылка на видео:http://www.youtube.com/watch?v=YQmllgpIWaE
    В живую стучит громче.
     
    UdachniK нравится это.
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    По звуку с ютуба похоже на проблемы с натяжителем одной из цепей !!Скорей всего ГРМ!Возьми слушалку типо фонендоскоп и прослушай повнимательней !
     
  10. evgs

    evgs Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    SAAB 9-3ss М03 2.0 мкпп
    Ты про постукивания или шум? А там несколько цепей?

    Уже в нескольких сервисах таким фонендоскопом слушали и у всех были разные мнения. Одни со 100% уверенностью сказали, что компрессор, другие помпа, третьи говорят ГРМ. Помпу и ролики уже заменил. Не хочется вложить деньги в ГРМ, а потом окажется что то другое. И как определить источник стука на 100% тоже не знаю..
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сам послушай ! К клапанной крышке приложи и слушай если компинсатор его сразу слышно , меняется с частотой вращения коленвала !Если через крышку плохо прослушивается то слушай в районе грм в разных местах где слышно громче там и копай!(у меня было похожее компинсаторы поменял и нихрена оказалось мотору кердык поршня в цилиндрах болтались вот на горячую и стучало !)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)