Что-то застучало, предполагал что гидрокомпенсатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Unreal, 16 ноя 2010.

  1. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Конечно можно, кратковременно, за 20-30 секунд пока будешь слушать он не перегреется, а аккумулятор не сядет.
     
  2. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Нашел причину грубого звука. (как мне кажется)
    http://www.youtube.com/watch?v=tdcZTZd1UCg

    Полез снять ремень привода агрегатов, и даже заводить двигатель не стал, как советовали.

    Теперь напишу небольшую предысторию. А также историю. Сразу оговорюсь, на моей машине за последний год я проехал около 10т.км. Так мало не потому что всегда сломан, а потому что летом на мотоцикле почти всегда, а зимой сейчас есть Мазда МПВ. Получается СааБ как игрушка для души... из которой хочется многое сделать именно для души.

    Как-то раз потек у меня передний сальник коленвала. Тогда я еще сам боялся лезть в ремонт своего авто, ну кроме совсем уж поверхностного. Стал искать сервис где поменять. Мне начали выставлять от 3500 (у братьев армян) до 8700 (у крупных сервисов) руб за это действие. Честно, я был в шоке! Начался развод на то, что надо вывешивать двигатель и прочее и прочее. Причем сервисы были довольно крупные, не просто дядь Вася из бокса номер 152.
    Однако, хоть лезть сам я и боялся, но бошка то вроде есть. И я прекрасно понимал, что для замены этого сальника, надо снять правое переднее колесо, и отвернуть гайку на 27, которая держит шкив коленвала. И за это отдавать в среднем 5к ? Это извините просто н#^&%лово.

    Обратился к старому знакомому, который сам ездил на СааБе, он сразу сказал, ну пригони, сделаем тебе, на вопрос "а денег то сколько" ответ, ну хз, ну тыщу. (Работает он тоже в весьма приличном сервисе). Пригнал. Сделал за "меньше часа". Рад.

    Через две недели снова из под шкива начало капать масло... Я напрягся, сказал ему, он сказал пригоняй посмотрим. Но я занялся "некоего рода тюнингом", диски покрасить, подсветки сделать разные... В общем долго машина не ездила. Потом как начал ездить к нему попасть не смог сразу, ну в общем как обычно.

    Теперь, после того как сам влез и вникся, понял, что масло начало капать не из-за того что сальник плохой, или шкив гнутый (как были предположения). А просто потому что, как мне кажется, не все закрутили там...

    К знакомому дядьке я еще схожу пообщаться... Но думаю это был его помощник. Впрочем не важно.

    БЕСИТ меня качество сервисов. Я знаю что это могут прочитать и те, кто сам работает в сервисах, или содержит их. Но из личного опыта, в 100% случаев моего обращения в более менее нормальные сервисы, А ТАКЖЕ официальные СааБовские, в СТА ПРОЦЕНТАХ, работа - не качественная! и\или развод на бабки. Терпение кончилось, стал делать сам. ДА! я многого не знаю, ДА! не умею... ДА! я много лажу по инету, напрягаю разных людей прося о помощи... ДА! я делаю медленно. Зато я уверен. Если сделаю Я, то это будет служить столько, сколько позволит служить та запчасть которую я поставил.

    Сори за флуд, наболело, ей Богу...
     
  3. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Да, кстати, думается мне, что гидрокомпенсаторы были просто совпадением...
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну да, вот и он, больной зуб...
    Только ты посмотри, точно ли причина в том, что не закрутили (там на шкиве 6 болтов есть), а то может быть шкив сам развалился, совпало так просто.
    Если я не ошибаюсь, то там у шкива есть резиновая "прослойка".
    Она бывает, со временем отслаивается и получается такая фигня как у тебя...
     
  5. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Еще дальше не лез разбирать. Сегодня как назло свет в гаражном комплексе вырубили...
    Однако уже боюсь последствий, такого свободного болтания этой детали...
    Бог с ним если сальник разлетелся, он есть, прокладка тоже есть. А вот ежли чаво разбило, будет пичаль:)
     
  6. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    шкив развалился .. такое осчучкние что болты посрезало на этом шкиве .. как кто то писал там их 6 штук... или действительно езинка развалилась..
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    скоро узнаем...
     
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    У меня точно такой же звук, сегодня заезжал в сервис сказали что это гидрокомпенсаторы надо менять...Но судя по данной теме не в них дело то ?
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Такой же звук - это какой?
    Как по ссылке на видео?
    Там на общем фоне был "грохот", при глушении мотора особенно слышно...
    Если ты именно про "грохот", то компенсаторы, имхо, такого звука издавать не могут.
     
  10. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    "Скоро" вышло совсем не скоро... В общем за неимением денех! Машин простоял всю зиму в гараже. Ездил на другой (которая пока слава Богу возит и терпит меня)
    (помимо сальника там много чего другого надо делать, без чего ездить нельзя, можно токо заводить)

    Однако, руки всеже дошли до СааБа. Соскучился по нему ужос!

    Итак.
    Снял я шкив (кстати снимал тоже ппц геморно, и в итоге решил все-таки попробовать чего боялся, зафиксировал ключ в рычаг и стартером со второго тыка открутилось все как по маслу... а я два дня карячился так и не смог свернуть)

    6 болтов, что крепят ролик к шкиву были попросту откручены на половину. Соотв. все это дело болталось. Заменил сальник, который в общем с виду был нормальным. Но заменил. Поставил новое резиновое уплотнение между роликом и шкивом. Затянул все. Собрал. Завел.

    Грохота конечно нет, ОДНАКО! Масло начало капать сразу и довольно интенсивно...

    Какие варианты могут быть?
    1. Криво поставил сальник?
    Вроде старался ровно, загонял трубой... Проверял...

    2. Кривой шкив?
    Как проверить "нормальность" шкива? Что в нем бывает разбитого? Потому как впринципе с виду он нормальный вполне.
    Хотя подозреваю, что возможен некий дисбаланс из-за того, что на незакрученных 6 болтах, ролик болтался и дырки для крепления были слегка подразбиты. Но как-то за уши все притянуто.

    3. Говорят маслонасос надо проверять
    В сервисе говорят, а я теперь никому не верю. Спрашиваю у вас... Стоит ли лезть в насос? т.е. дальше разбирать все что за шкивом... Или очередной развод сервисменов?
    Потому как я чисто теоретически не понимаю причины туда лезть.

    _________________
    з.ы. По поводу гидрокомпенсаторов.
    Я менял не все гидрики, опять-таки из-за финансов. Сменил только те, что прожимались. Честно сказать, не знаю, отвык я уже от работающего движка... Знаю что он работает довольно громко, НО! Такого явного "цоканья" одного клапана, как было осенью, НЕТ! Это факт. Но как-то все равно показалось равномерно громко. (может и правда отвык)
    ________
    Как всегда, сори за много букев... стараюсь сразу избавиться ото всех левых вопросов... поэтому описываю все как было.

    Звиняйте что пропадал, но теперь я намерен чтоб моя картинка ожила :)
     
  11. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Смотри кольцо на крышке маслонасоса! болел у доктора СААБ не давно!
     

    Вложения:

  12. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Чтож, стопорное кольцо придется сдирать :)
    завтра поеду значится, продолжать бодаться.

    Интересно, тотже сальник я смогу назад поставить? или снова надо новый брать:( по идее выковырять можно без повреждений...
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Всё зависит,от прямоты конечностей))).Судя по желанию,всё получится.Удачи!!!:ok:
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сальник из крышки не трогай (стопор щипцами снимишь, потихоньку снимай крышку маслонасоса и сальнику ничего не будет)Обратно ставить будешь изоленты полтора витка не сильно в натяг на колено намотай что бы типо конуса было а масляную конавку на сальнике помажь смазкой для подшипников SHELL( не реклама!) или чего- нибудь достойное и потихоньку вращая влево вправо вставляй крышку потом стопор ставь и потихоньку за край сматывай изоленту !) Удачи я думаю в кольце проблема!( а смазка оставшаяся в сальнике как гидрозамок работать будет)
     
  15. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Только что снял снова шкив.
    Сальник сухой, значит 100% не с него течет, но на ролике с внутренней стороны есть масляные подтеки. Ну и на движке четко по радиусу ролика прослеживается свежее маслице :)

    Делаем вывод, что как вы и предполагали, скорее всего течет как раз с этого уплотнения, что на картинке выше. Поехал приобрету съемщик стопорных, и полезу дальше.

    Спасибы за напутствия, но окончательно не прощаюсь по этой теме :) Закончить надобно
     
  16. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Раз уж пошла такая тема, скинул ремень сейчас. Качая за шкиф ГУР и помпу ощущаются люфты, по мне-так быть не должно. А вы как считаете? Потому как меня тоже достал уже металлический стук, чем то напоминающий стук компенсаторов, который найти не могу. Уже кучу всего проверил, даже привод поменял...На подъемники не проявляется, как не старался. Именно под нагрузкой. Unreal может покачаешь у себя шкивы пока ремень скинут? )))))
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    как поживает подшипник промежуточной опоры?
    в шкивах люфт только если самый минимальный,
    еле ощутимый.
     
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Его наверное с 98 года никто и не менял и не смотрел, думал поменять, терзают сомнения-от руки не болтается вроде если речь идёт о подшипники промежуточного вала, монтировкой не пробовал-в эти выходные или следующие проверю. Уже год не могу найти эту заразу, вот такая :popa::dash1:
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Дамкратик на прокат!:g:Смотри я писал о проблеме выпресовывания внутреннего шруза,при замене подшипника промвала! А проверить подшипник можно только сняв привод и промвал!Удачи!
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо, ща поищу)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)