Так и попробуем )) Пластик у меня и так хороший, сейчас решим вопрос с лампами и посмотрим на результат inks:
Я так рад был когда запретили колхоз-ксенон... у меня светобоязнь у глаз. Хорошая лампа немногим хуже светит... Братцы, хоть вы не колхозьте! Штатный ксенон у машин светит не так сильно как покупной.
kot все отличие в том кто как и в чем грешит. Я хотел ксенон но небыло денег на рестайл с ксеноном и я поставил себе полностью правильный свет, так что мои грехи света никак не касаются ) а вы продолжайте втыкать ксенон в галогеновую оптику и радоваться жизни ))
Вариантов много. 1- Продать свой сааб и купить сааб с ксеноном заводским. 2- Переделать морду под рестайл. 3- Заколхозить линзы с ксеноном в свои фары. 4- Поставить нормальный комплект ксенона в свои фары + заменить стёкла+ на станции отрегулировать. 5- Просто поставить самый дешевый ксенон за 20 минут во дворе, не заморачиваясь. Каждый решает для себя сам по какому пути пойти, варианты выстроены от самого дорого и геморойного к самому дешевому и простому Лично я выбрал 4ый вариант.
мне кажется что ты плохо читаешь наш форум. у меня негалогеновая оптика, у меня колхоз, полный, окончательный и бесповоротный, полностью соответствующий госту.
от рестайла подходит только с заменой бампера. взять линзовую - негде, но можно сделать самому (или заплатить кому то что бы за тебя сделали).
а теперь пожалуйста объясни мне принципиальную разницу (кроме цены) этих двух пунктов, чем с точки зрения физики (или еще чего материального а не лично твоего мнения) эти варианты отличаются друг от друга? это не для флуда/флейма, а для понимания твоих мыслей.
Последние 4 варианты всё колхоз! Разве что весь этот колхоз разный по трудоёмкости, причём чем он сложнее и дороже, тем хозяин этого колхоза может себя больше успакаивать тем что у него всё в поряде Всё что сделанно не на заводе инженерами марки, всё не проходило тесты и испытания, всё это так называемый "самодельный ксенон". Разница лишь в подходе!
Кстати , про авто корректор, какой бы крутой он не был, на горках он не успевает опустить фары! Замечал много раз, тоесть толку от него нету. Разве что удорожает конструкцию связи с чем товар становиться более дорогим и типа технологичным.
Готов свой вариант который по твоему мнению не слепит поставить на стенд и замерить освещенность в контрольных точках? Если все в ГОСТе с меня 1500 баксов, если не в госте - с тебя. С чего многие думают что автокорректор обязан что то делать на горках??? Автокорректор отрабатывает загрузку автомобиля (некоторые успевают отрабатывать и разгоны-торможения) и корректирует уровень луча. Такой подход к теме означает вашего полного незнания технической части этого вопроса. Еще одно подтверждение незнания вопроса - линзы хела разработаны инженерами на заводе под определенный тип ламп и все испытано, и в данном случае самодельность заключается только в том куда этот модуль поставили, от того что он стоит с завода в саабе, опеле, мерседесе, тракторе или велосипеде от этого светораспределение не меняется.