Светораспределение фары полностью соответствует госту, исчо вопросы? Не скинет, Андрей не умеет копипастить чужие сообщения с ссылкой на автора, это моё бояносообщение.
Собственно вопрос был про возможность установки автоккорректора фар, чтобы никого не слепить и при этом линзы не устанавливать. Так что банить лучше советчиков всезнающих :ok: inks: Колхозный ксенон - это ксенон на девятках и других тазиках, а в Саабе с корректором и омывалками он полностью может соответствовать нормам и никого не слепить. В ХС 90, до установок линз стоял родной ксенон и нормально работал, тоже самое было в первых с60, у которых стоял родной ксенон без линз, с автокорректором и еще тогда с дворничками и никто такой ксенон не называл колхозным. Так что не пойму, к чему такие обсуждения с наездом? Фары без линз с ксеноном настроить можно, если машина нормальная, по госту они все равно не пройдут, но и слепить никого не будут, проверенно. Слепят гораздо больше ксенон в туманках кельвинов на 6000 и с кривой установокой, а так же Ленд круйзеры 100 и 200 с ксеноном во всю фару на уровне моей крыши ::
На светораспределение фары больше всего влияет само стекло, которое либо рассеивает либо нет. На 02 годах уже стоит прозрачный пластик, без рефлений, и через него свет бьет ровно и куда нужно, а вто автокрректор как раз нужен чтобы регулировать высоту свечения луча при загрузке авто (разгон, торможение, картошка , при его наличии ксенон или галоген не важно, не слепит встречку.
Колхозный ксенон это любой ксенон установленый в оптику не предназначенную для ксенона, и не важно сааб это, вольво, мерседес или космолет. Если что то на S60, S80, XC90 и т.д. ксенон был без линз, но там была фара расчитаная под ксенон и соответствующую лампочку. А про "....правильно отрегулировать..........." я выше все написал, продолжайте уговаривать себя.
Пора банить тех,кто с пеной у рта про галоген что-то доказывает!По теме,ставим новую оптику,туда ксенон и все это регулируем.
По теме, вопрос был про установку автокрректора. Ответов по теме нет, только базар про колхоз не колхоз. Фары без линз на тех же вольвах отличались тем, что в них встроен автокорректор, и лампа стоит сразу ксенонавая, не надо ничего вырезать, а так же блок розжига был встроен, на сколько я знаю, в остальном фара была идентична, даже многие из них шли с рефлекторными стеклами для более правильного рассеивания. Так чем же кардинально она такая фара отличается?
Фары отличаются тем что они спроэктированы под ксеноновые лампы. В галогеновой фаре всё расчитано под спираль галогеновой лампы. Установленная ксеноновая лампа в такую фару своей излучающей областью не соответствует габаритам спирали. Даже доли милиметра этого несоответствия внутри фары приводят к искажению светового пятна на дороге в метры! К тому же ксеноновая лампа в два раза ярче галогеновой и даёт в два раза большие паразитные отражения в фаре что сильно размывает границу света/тени, так важную для встечных водителей. Добавте к этому ещё старое и грязное стекло фар большинства колхзников!.. Вобщем, НИКАКИМ корректором этого безобразия не исправить!
Ну вот, хоть один грамотный ответ по теме )) Спасибо! Просто при установке не штатного ксенона пусть даже в линзу - он все равно не пройдет по ГОСту, без автокорректора, но в целом идея ясна, менять оптику на линзы. Кому нужны фары от 9-5 02 года? )))) В отличном состоянии?? :::g:
Мало того, помимо линзы фара должна быть именно под ксенон. Дабы иметь возможность поставить в нее нормальные оригинальные лампы, а не китайско-корейское г..но с цоколем под галоген. П.С. А менее затратные способы улучшения света уже испробованы?
П.С. А менее затратные способы улучшения света уже испробованы? Например? Светодиодные LCD лампы, или мощные галогенки??
П.С. А менее затратные способы улучшения света уже испробованы?[/QUOTE] Что бы посоветовали, чтобы свет + внешний вид? inks: