От стиля езды зависит, ну и от загруженности дорог. Понятно что 2.8 с 2.0 не сравнить, но все же... Комп обнуляю каждое утро перед поездкой! Утром - вечер, на работу и с работы - стараюсь педаль нажимать плавно -ласкать , разгоняться медленно - все равно пробки и спешить некуда -ср. расход не ниже 18. А тут на этих выходных катался - соответственно и газ в пол, и старты со светофора, и разгон до 180 по МКАД и немного шашечек - иногда на спорт-режиме, так вот за 90 км за этот день ср. расход по компу показывал 13.8л П.С. к слову до этого был Галант 1.8 AT(140 л.с.) - так вот расход был всего на 2-3 литра меньше - в тех же условиях - только он не ехал
+1, в городе жрет непомерно, на трассе машина полностью меняется. Да и вообще не стоит запариваться по поводу расхода, если машина нравиться, катайся и радуйся.
На 9К 2.3 атмо ручка 91г. 8лет назад по городу у меня максимум 13.4л. у жены не больше 10. По трассе из интереса доводил до 6л.Сейчас жрет в городе у обоих 17л. По документам инжектор чистили 10лет назад, наверно пора
Расход снизился. Ура! Стал следить за своей манерой езды. Но как всегда - не понос, так золотуха. После смены радиатора охлаждения двигатель стал греться сильно. После порядка 20 км. в среднем темпе загорается "Hot engine...". Может кто-нибудь подскажет как бороться с этим? Или ехать назад в сервис чтобы там смотрели?
Голопом в сервис! Ты что? Перегреешь движок и попадёшь по полной! Проверь вентиляторы, судя по описанному не работают вентиляторы...
У меня сейчас 17, первое время до 20 доходило, по выходным ночью удается сбросить до 12,5 - 13 (дороги пустые, настроение хорошее). По будням как не стараюсь, но после 10 мину тв пробке с величашем удовольствием тапка удавливается, и расход летит вверх
Уфф... и правда. Термостат походу обиделся, что радиатор поменяли, а его нет, и отказался фунциклировать.
У меня такая проблема, может кто сталкивался?!? Машине пошел 4 год и за это время расход был 11-15 л на сотню по городу, что в целом нормально и зависит от стиля езды. Буквально месяца 2 назад ощутилась значительная потеря тяги и стал тупить при нажатии педали акселератора. Сделал очередное 3 ТО и поменял тормозные диски и колодки по кругу. При ТО обнаружилась течь ГРМ и вакуумника. Еще через 2 недели заменил прокладку в вакуумнике и поставил сальник от штока КПП ВАЗ 2108 в ГРМ (спасибо форумчанам - 1000 км полет нормальный течи нет) и прочистил дросель + попросил пересбросить самолет (отключить питание). ТАК ВОТ после всех этих манипуляций тяга и время отклика на педаль пришли в норму, НО расход вырос до 18-22 литров на сотню, причем чем быстрее едешь тем меньше расход. Кто сталкивался??? Как лечить?
Откатал 20 тыщ по Москве на 12.9/100 Потом резко скакнуло на 16.5/100 и ничем побороть не могу ((( менял масло+фильтр воздушный+свечи-не помогло. По трассе- и сейчас, и раньше,- 10/100. То есть изменился именно расход по городу сразу +3.5 литра вот так вот ((( средняя скорость 23км/час.
Всем доброго здравия! Столкнулся с той же проблемой. Самолет с чипом от BSR. После чиповки (2 года назад), вплоть до прошлого лета средний расход был 13.5 л/100км (по городу с отжигом). Первый раз показатели сильно ухудшились (до 16,5) прошлым летом, но тогда понятно, для любого, а тем более турбового мотора, чистый воздух нужен, а не гарь и фильтра быстро умирали. Осенью заменил фильтр, вроде лучше стало (14.5 л/100 км). Сейчас опять около 15... По трассе умудрился уронить до 12 л/100км в спокойном режиме (но раньше блин 8 с копьем было в спокойном и 11 в отжиге). Планирую замену фильтра и может быть помыть форсуны. Чем еще лечить, хрен знает. По химии в школе всегда был трояк, но я было начал подозревать нефтянщиков в сговоре и изготовлении быстросгорающего бенза :-))) Если кто вылечит, дайте знать... Не нормальный рост расходов. К ОД возил, посмотрели... ошибок нет, с мотором все отл. Свечи свежие. Лью Лукойл, очень редко BP.