в жигули помойму 4л. надо, покрайней мере мне всегда хватало 1 конистры 4л. таже оставалось в ней грамм 400.
там на зубе шестерни точка продавленная должна быть, краску в ней можно уже и не разглядеть из-за времени
я всегда ставил метку на маховике. как в рукаводстве ))) Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на КПП. Метка на шкиве распредвала должна быть напротив Г-образной метки на задней крышке зубчатого ремня. как на картинках )
а так я настраивал зажигание))) прибор МД-1, ставится вместо коммутатора, ставишь по меткам нужный УОЗ и крутишь трамблёр пока не загорится св. диод на приборчике, проверял стробоскопом - точно работает. Цена вопроса 55руб.,
5л хватает на две замены, при условии что маслице не жрет. to AraBus: Вот скачай эту штуку, нереально удобная! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2311219
Можно я выскажусь? :D :D :D Давления в системе не было, машина грелась, дело было в помпе, её поменяли, но пробило прокладку, а машина перестала перегреваться, значит либо никого, либо всех :D :D :D