Спорить не целесообразно, согласен. Но, единая база, не означает, что все эти три марки одинаковы. Они абсолютно по разному комплектуются и совершенно по разному едут. Извините, но ауди никогда не поедет как порше, а фольксваген никогда не поедет как ауди ,если говорить обобщенно. Будете спорить?
то МЕС: ну это ты слишком обще сказанул!Ку7 и Туарег по езде на одинаковых моторах с закрытыми глазами отличить невозможно!Фишки безусловно у всех свои как впрочем и козыри-но разница в нюансах да и то в основном не технических!А ваще темка айс-но для другого топика!
Отличу запросто, по работе коробаса. Туареговский вальяж мне снится :neg: Топик даже под тему жалко. Маркетинг - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Ужас какой. Чур меня чур, вот продашь так машину и испортишь себе карму. MEC триклятый вообще продавал машину с очень хорошим дисконтом, приехал на диагностику из Калуги, и еще остался виноват перед вами всеми. Надо же привод там какой-то надо поменять, и даже цепь, и турбина оказывается гонит масло на машине 2003 г. и надо же сальник течет. Да на ней уже 8 лет в пол нажимали по 100 раз на дню. Должно же что-то износиться. Я вас прошу, понимайте, что на старой машине может что угодно накрыться какой бы она надежной не была при предыдущем хозяине. Тоже думал продать свою, и на настоящий момент вкладывать ничего не надо и не думаю что скоро будет надо. Но я на ней езжу, а не облизываю и не трясусь, как думаю и большинство тут. Т.е. даже если я буду максимально честен, я не могу обещать что завтра не стуканет двигло, или не накроется генератор, и не сбрасываю патрубок с турбины чтобы посмотреть для интетереса есть ли там масло. А уж при желании, вся подвеска, цепь, сальники, диски покрасить, поменять тормозные диски, сделать полное ТО с заменой всех жиж, может много чего в голову прийти, можно и на 100 выйти, это что должен сделать продавец перед продажей?)) Давайте будем объективны и справедливы друг к другу.
И этот человек, ездящий на модернизированном Жуке, запрещает нам ковыряться в носу ээээ пообсуждать фольксвагены? : Приезжай в Питер, затестдрайвим видёрко! Напомни, кстати, у твоего уже водяное охлаждение? :
Да, случается, 9-10 тыс. км целиком с фильтрами, а еще каждую тысячу путем долива 200-300 мл))) Что в коробку-то механику лить и какую тормозуху, раз уж пошла такая пьянка)), над б к лету обновить? А забыл, еще наверное сцепление может полететь, оно ж не вечное, скорее всего) Еще поди тысяч 30 руб)
Если на масло хватает,то и на коробку найдёшь,а там и сцепа не загорами,того гляди и тачка обновиться)
Ни говори. Но целесообразнее ее обновить сделав "продай-купи" сервис) Я вот так рассуждаю, сейчас ее теоретически можно продать (судя по авто.ру) оптимистично 450 тыс.. Резина 22000 + ремонт губы 5000 + новая подвеска 40000 (для обновления ощущений от машины, например самые дешевые коил-оверы) + жидкости-фигиткости 6000 + покраска дисков 6000 + тормозные диски 6000 + помыть радиаторы 5000= 90000. И все равно это будет машина с пробегом 130000, с соответствующим износом двигателя и других элементов, которую ты через год продашь ее уже с пробегом 150000 только дешевле, неизвестно что еще сломается или будет на походе за год. Проще добавить и купить какой-нибудь хот-хетч тысяч за 650 типа фокуса СТ 2008 года, с пробегом тысяч 50, обновить ощущения, и 3 года туда не лазить особо, если попадется такой же беспроблемный как СААБ.
Но заметь,бабло же ты все равно вкладываешь. Санки не только бензин жрут,но и расходники маней стоят. А если хош,что б касета пожила,то и свечи поменяй. Последний вариант-запрягай поехали,машина долго не проживёт,тем более сааб. Если одну поломку не устранить,она повлечёт за собой другую и начинаются бирюльки:доедем-недоедем...
Спускаю точнее)) Я к тому что старую в хорошем состоянии поддерживать сложнее и дороже, какая бы она не была надежная (как мой Сааб, то там, то сям мелочи. А если уж вылизывать - вообще разоришься. А на более новой несколько лет можно жить вообще без мелочей кроме ТО с маслом. Поэтому если в конце срока перевести все в деньги, денег окажется больше. Вся эта брехня с моей стороны к тому, что покупка машины старше 6-ти лет и/или с пробегом более 120-130 тыс., обычно ведет к приличным вложениям, особенно если это касается динамичных машин и вообще экономически нецелесообразное дело. Ведь приличная часть ресурса уже отработана. Если планируешь на ней ездить пару лет, наверняка что-нибудь гакнется, да и продать потом 10 летнюю машину с пробегом 200000 можно только с очень приличным дисконтом.