Сам впервые слышу и вижу. Это как пример порядочного гражданина. Но за несколько секунд нагуглил что это контрольная лампа системы абс. Так что скорее всего провод гдето на гране обрыва.
Проводка АБСа : Если есть лампа анти-лок то АБС на машине есть. Видимо у тя он просто не работает, но он есть. Вобще скорее всего не проводка виновата а датчик АБС на том колесе которым в яму влетел.
Спорим шо дело не в бабине? (Ну не в той которая с прелестями = ) Попробуйте сделать следущее. Вывешиваем любое переднее колесо. Заводим мотор, включаем передачу и отпускам сцеплением. Шо будет? Одно колесико будет вращаться, а все остальные будут стоять на месте. А теперь бежим быстренько в салон и зырим. Ага, лампочка Anti lock зияет. А почему? А потому что слишком большая разница угловых скоростей и моск считает что какой-то датчек сцуко говорит не правду. Опускаем машину, едем, лампочка тухнет. При влетании в большую яму тот же самый эффект.
то есть все-таки это абс??? я вообще считал что у меня его нет, по крайней мере не вижу сам гидроблок абс, или как он там правильно называется, он у саабов не под капотом разве???
При снятых колёсах посмотри идут ли к ступице (в район тормозного диска) провода. Если провода есть - значит АБС на машине есть. А гидроблок иммет вертикальный большого объёма бачок для жидкости плюс при гидроблоке нет вакуумника (большая кастрюля такая, обычно на машинах сзади бачка видна) а тут её нет.
Если машина с TCS то при таком эксперименте трекшн притормозит висящее колесо, момент передастся на второе и машина уедет с домкрата. inks: Мне не понятно почему тогда при буксовании анти лок не загорается? Ведь бывает же ситуация что в снегу засел и крутится только одно колесо. Разве при этом загорается анти лок? Сам проверить не могу так как у меня как раз машина с трекшном.
ахаха, ну ты уж меня совсем за дурачка не держи, что такое вакуумник я знаю)))..да провода какие-то идут, я толком не смотрел, может это на колодки...а куда интересно девается вакуумник, если есть абс, это особенности конструкции???
Это на датчики абс провода и есть. На колодки на 9000 не бывает проводов. По крайней мере до 93го года точно не было, может на поздних годах появились... Гидроблок сам выполняет функцию вакуумника.
GRAN ну как бы регулярно встречал на 1990 и на 1991 году датчик износа колодок... хотя может и колхоз был...
а как понять-то работает этот усилитель или нет, просто я бы не сказал что у меня педаль особо чувствительная???
Ок. Значит может я не совсем в курсе (на истину не претендую). Просто в книге по 9000 всех годов выпуска даже не упоминается, что существовали модификации с датчиками износа колодок. Если всё-таки были такие, то не понятно почему же их перестали ставить на 9000 более поздних годов. Если у тя гидроблок и перестанет работать его насос, то это сразу почувствуешь. Машина вообще почти не останавливается когда насос не работает.