Чистка поддона..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Icenik, 17 мар 2011.

  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    О чем и речь дружище)) маслянный кокс на ура магнитится на ДПКВ.
    Первый раз увидя такой букет на датчике пришлось все досканально изучить чтобы убидится что это не стружка.
     
  2. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    на фото я видел шнягу какую-то похоже на траву, такое ощущение, что ее спецом туда накидали
     
  3. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    этот букет называется некачественный герметик ))
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Его ещё и нафигачили "от-души", а не сколько надо.
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    В деталях уже точно непомню, но думаю, ты прав...
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Даже чем лучше силиконовый герметик тем больше по размеру куски будут):sarc:
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Точно, как в анекдоте: "вы не мажете, вы КУСКАМИ КЛАДЁТЕ" !
     
  8. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    гермет даже разного цвета )) красный, серый :sarc:
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Я думаю так (имхо), если масло коксуется в наиболее нагруженных и горячих узлах дрыгателя, то микроскопические частицы металла будут присутствовать в коксующемся масле.
    Конечно, это не выглядит как реальная стружка, но металл там по-идее всёравно есть.
    Отсюда и налипание на ДПКВ.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Это и плюс в масле присадки тоже метал)):secret:
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Так и есть... Изучали тут эти аггломераты чуть не под микроскопом... На самом ДПКВ, ну прям как на уроке физики, выглядит, как частицы металла налипли, строго по силовым линиям. Вот берешь такую "иголочку", а она мягкая! Аггломерат состоит из обгорелого масла, смешанного с микроскопическими частицами металла.
    Icenik, есть фото, дружище?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Вот из семейного, тоесть гаражного архива, жаль что и качество гаражное((..

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    У меня фоток нет, но поверьте на слово, когда я менял ДПКВ, (на тот момент на одометре было 260 тыс) "шуба" была гораздо больше.
    ДПКВ установлен далеко не в поддоне, и если на нем такая "шуба", то в поддоне при таком пробеге, думаю вообще "лопатой грести можно", как раз как на фотках, где сетка наглухо забита.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Извиняйте за тупой вопрос, для "самообразования" может даже не по этой теме, если Саабовский мотор с исправной турбиной, новой вентиляцией картера, обслуживается вовремя, с оригинальными расходниками, не "отжигается, не убивается" и т.д., через сколько км пробега новое масло становится "черным"?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    как правило, точнее опыт, то с первого крутка стартера уже принимает рабочий цвет.
    но были на памяти и несколько чистых моторов, где все 7 тыщ прослеживался оттенок масла а не нагара.
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Спасибо дружище, бум знать :)
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    с маслянной шубой около катализатора что делать? гуру?

    вот тебе герметик
    [​IMG]

    вот фильтр.
    [​IMG]
    5 лет назад собирал. :sarc:
    может проблема в криворукости намазывальщиков гермесила?
    да и проблема с поддоном высосана из пальца.. нечего лазить в поддоне убитого двигла - его чинить нужно. весь и сразу :yahoo:
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на исправном моторе - оно тёмнокоричневое. чёрное? "пора сливать помоечку" (с) :sarc:
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сашь, даешь галерею каропок))) для любителей двух педалей и тд:ok:
     
  20. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП

    А что за герметик такой? Можно фотку и номерок?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)