О чем и речь дружище)) маслянный кокс на ура магнитится на ДПКВ. Первый раз увидя такой букет на датчике пришлось все досканально изучить чтобы убидится что это не стружка.
Я думаю так (имхо), если масло коксуется в наиболее нагруженных и горячих узлах дрыгателя, то микроскопические частицы металла будут присутствовать в коксующемся масле. Конечно, это не выглядит как реальная стружка, но металл там по-идее всёравно есть. Отсюда и налипание на ДПКВ.
Так и есть... Изучали тут эти аггломераты чуть не под микроскопом... На самом ДПКВ, ну прям как на уроке физики, выглядит, как частицы металла налипли, строго по силовым линиям. Вот берешь такую "иголочку", а она мягкая! Аггломерат состоит из обгорелого масла, смешанного с микроскопическими частицами металла. Icenik, есть фото, дружище?
У меня фоток нет, но поверьте на слово, когда я менял ДПКВ, (на тот момент на одометре было 260 тыс) "шуба" была гораздо больше. ДПКВ установлен далеко не в поддоне, и если на нем такая "шуба", то в поддоне при таком пробеге, думаю вообще "лопатой грести можно", как раз как на фотках, где сетка наглухо забита.
Извиняйте за тупой вопрос, для "самообразования" может даже не по этой теме, если Саабовский мотор с исправной турбиной, новой вентиляцией картера, обслуживается вовремя, с оригинальными расходниками, не "отжигается, не убивается" и т.д., через сколько км пробега новое масло становится "черным"?
как правило, точнее опыт, то с первого крутка стартера уже принимает рабочий цвет. но были на памяти и несколько чистых моторов, где все 7 тыщ прослеживался оттенок масла а не нагара.
с маслянной шубой около катализатора что делать? гуру? вот тебе герметик вот фильтр. 5 лет назад собирал. : может проблема в криворукости намазывальщиков гермесила? да и проблема с поддоном высосана из пальца.. нечего лазить в поддоне убитого двигла - его чинить нужно. весь и сразу :yahoo: