Собственно вопрос простой ! есле масло меньше минимума то на сид выводится информация? low oil level ну типа токого чтото?
Было масленое голодание головы.Так как при покупке машины залили полусинтетик.... пришло время менять масло и я залил какое надо в итоге масленое голодание головы и седена посадка на головке в распредвалах. поршень догнал пару клапанов их загнуло.в итоге большой кусок алюминия.Менять голову было накладно,офицалам ничего не доказать.Из за принципа поехал за границу и купил весь двигатель.Поэтаму щяс покупаю тоько у офицального предстовителя мобил. Так как крутки тоже море! Вот такая история.
на сколько я знаю, так как переодически сталкивался с такой проблемой, это датчик уровня масла, который показывается что пора бы далить, масляное голодание Да, есть такое, не смертельно, но запускать не стоит, главное чтобы масленка красная не загорелась где спидометр, если там горит ПИ дец движку)
Помогите разобраться ! По щупу трудно определить уровень масла- то ли масла нет или оно густое. Открыла крышечку там масло не видно, разогрела машину , немного проехала, опять открыла крышечку детальки смазаны маслом. На всякий случай долила грамм 300 масла. Но мне кажется, раньше когда доливала масло его было видно в двигателе. Вопрос: должно быть видно масло визуально ? или нет ?:thank:
Надо взять салфетку, вытащить щуп, вытереть его насухо, затем вставить, снова достать и уровень масла в двигателе станет сразу понятен. Долить при необходимости. Иного ещё не придумано. Если щуп вообще сухой, ехать нельзя, заводить двигатель тоже не рекомендуется. Надо долить сразу, чтобы уровень был между рисками. А осмотр содержимого ГБЦ через крышку маслозаливной горловины и выводы насчёт наличия масла - это не комильфо... :ok:
очень полезная практика ... заодно посмотреть не течет ли где масло и нет ли масляных разводов на поверхности антифриза.
Как проверять масло , я знаю, но по щупу определить сейчас в мороз у меня не получилось, он ( щуп) вытаскивается практически чистый.
Подскажите, а когда вставляешь ключ и поворачиваешь его, но не заводишь движок, лампа давления загорается и через какое-то время гаснет...на других авто у меня она гасла тока когда двигун заведён. у сааба 9-3, 2005г.в. это нормально? когда маслёнка гаснет на не заведённом авто...а
Если на щупе между рисками нет масла, значит его уровень в поддоне ниже, чем необходимо для нормальной работы двигателя. Необходимо долить масло в двигатель, до появления его уровня между рисками. Доливать небольшими порциями и контролировать уровень. От низкой температуры объём масла так сильно не уменьшается, чтобы его уровень совсем "пропал со щупа". (На прогретом двигателе уровень масла ниже, чем на холодном из-за того, что оно ещё не успело стечь с деталей в поддон, поэтому замер производить, выждав 10 мин. после остановки двигателя. Но до такой степени, чтобы "исчезнуть" со щупа он не опускается).
Ненормально. Красная лампа низкого давления масла должна гореть на неработающем двигателе и гаснуть при его запуске.