Про уровень масла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alexee, 20 ноя 2010.

  1. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    Собственно вопрос простой ! есле масло меньше минимума то на сид выводится информация? low oil level ну типа токого чтото?
     
  2. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Должна выводиться, в мануале так и написанно. Сам ещё не доводил до такого.
     
  3. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    +1!! Когда об этом скажет SID - будет уже поздновато
     
  4. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    Ну я уже двигатель менял :sarc:
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    По какой причине??
     
  6. San4elio's

    San4elio's Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Россия, МСК
    Авто:
    9-3, 2T АКПП, 2004
    побежал в ужасе смотреть уровень масла!!!!
     
  7. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Бред писать не надо... это не давка.
     
  8. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    Было масленое голодание головы.Так как при покупке машины залили полусинтетик.... пришло время менять масло и я залил какое надо в итоге масленое голодание головы и седена посадка на головке в распредвалах. поршень догнал пару клапанов их загнуло.в итоге большой кусок алюминия.Менять голову было накладно,офицалам ничего не доказать.Из за принципа поехал за границу и купил весь двигатель.Поэтаму щяс покупаю тоько у офицального предстовителя мобил. Так как крутки тоже море! Вот такая история.
     
  9. skoi

    skoi Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    rus. moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0T AT 210hp
    на сколько я знаю, так как переодически сталкивался с такой проблемой, это датчик уровня масла, который показывается что пора бы далить, масляное голодание Да, есть такое, не смертельно, но запускать не стоит, главное чтобы масленка красная не загорелась где спидометр, если там горит ПИ дец движку)
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не проще ли раз в неделю, хотя бы, открыть капот и вытащить щуп?
     
  11. V@S

    V@S Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-3 Aero 03
    +1! Старый, простой и надёжный метод визуального контроля никто не отменял)
     
  12. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Помогите разобраться ! По щупу трудно определить уровень масла- то ли масла нет или оно густое. Открыла крышечку там масло не видно, разогрела машину , немного проехала, опять открыла крышечку детальки смазаны маслом. На всякий случай долила грамм 300 масла. Но мне кажется, раньше когда доливала масло его было видно в двигателе. Вопрос: должно быть видно масло визуально ? или нет ?:thank:
     
    Nik315 нравится это.
  13. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Надо взять салфетку, вытащить щуп, вытереть его насухо, затем вставить, снова достать и уровень масла в двигателе станет сразу понятен. Долить при необходимости. Иного ещё не придумано. Если щуп вообще сухой, ехать нельзя, заводить двигатель тоже не рекомендуется. Надо долить сразу, чтобы уровень был между рисками.
    А осмотр содержимого ГБЦ через крышку маслозаливной горловины и выводы насчёт наличия масла - это не комильфо... :ok:
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
  14. AleksPo

    AleksPo Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M04 2.0 АКПП
    очень полезная практика ... заодно посмотреть не течет ли где масло и нет ли масляных разводов на поверхности антифриза.
     
  15. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    Как проверять масло , я знаю, но по щупу определить сейчас в мороз у меня не получилось, он ( щуп) вытаскивается практически чистый.
     
  16. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    Подскажите, а когда вставляешь ключ и поворачиваешь его, но не заводишь движок, лампа давления загорается и через какое-то время гаснет...на других авто у меня она гасла тока когда двигун заведён. у сааба 9-3, 2005г.в. это нормально? когда маслёнка гаснет на не заведённом авто...а
     
  17. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Если на щупе между рисками нет масла, значит его уровень в поддоне ниже, чем необходимо для нормальной работы двигателя. Необходимо долить масло в двигатель, до появления его уровня между рисками. Доливать небольшими порциями и контролировать уровень. От низкой температуры объём масла так сильно не уменьшается, чтобы его уровень совсем "пропал со щупа". (На прогретом двигателе уровень масла ниже, чем на холодном из-за того, что оно ещё не успело стечь с деталей в поддон, поэтому замер производить, выждав 10 мин. после остановки двигателя. Но до такой степени, чтобы "исчезнуть" со щупа он не опускается).
     
  18. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Ненормально. Красная лампа низкого давления масла должна гореть на неработающем двигателе и гаснуть при его запуске.
     
  19. Штурман

    Штурман Активный

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    таит в дымке....
    Авто:
    Renault Clio RS
    так проблема в том что она горит и гаснет на НЕ РАБОТАЮЩЕМ движке
     
  20. Roamer

    Roamer Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Граница Жулебино/Люберцы
    Авто:
    9-3 2.0 At Jet Black Maptun 1
    Проверять надо после поездки на горячий мотор.дать остыть пару минут и замерять.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)